Зря конечно, но нет повода для паники. Аккуратно половините, очищаете очистителем карба мембрану и обязательно внутренную сетку(да и вообще все, что найдете). ОООчень аккуратно с поверхностью штока!!! Проверяете целостность резиновых колец. Наносите вокруг всех отверстий половинок дозатора фиксатор резьбы (я брал манол синий) с обеих сторон. Собираете (внимание на резинки!), стягиваете. (Один товарищ аккуратно зажимал в тиски и протягивал, не раздавите!) Ставите на место, даете давление(чтоб смыть излишек фиксатора, который может выдавить в каналы), может по-началу "сопливиться", если через 10-15 минут не перестало-что-то сделали не так... Я перебирал свой 2 раза..иначе внутреннюю сетку не промыть ( Удачи!
понятно, что 148 страниц осилить трудно. решил не заводить отдельной темы. быстрый вопрос: как долго должна быть включена пусковая форсунка и какой сигнал должен быть на её разъёме? (вижу пляшущее до 1,6В на своём цифровом мультиметре). кто генерирует этот сигнал? и еще загадка: что отключается в питании минуты через две после пуска холодного мотора? думал, что это она, родная, и выключается, но в других местах пишут про какие-то буквально единицы-десятики секунд, но не минуты.
пусковая на такой жаре не работает в принципе..там блок управления стоит под панелькой.он ею и рулит.от датчика температуры...отсюда либо датчик.либо блок управления...проверяй
тьфу, блин. забыл сказать, вопрос был про RT с k-jet. я читал про термовременной выключатель, но форсунка же не всё время открыта, а импульсы наверное подаются? или как?
Нет там ни каких импульсов. Пусковая форсунка работает пока крутит стартёр и её время работы определяет ТВВК в зависимости от температуры мотора.
Не совсем так. Есть К-джеты, где пусковая форсунка работает на обогащение в режиме разгона, вот там пусковая открывается импульсным сигналом. http://www.avto-barmashova.ru/avtotronoe_oborudovanie/puskova_forsunka_rele_vremeni/index.html