К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Никак.Герметизируется спецлаком.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Можно,они одинаковые,если система впрыска одинаковая.
     
  3. Dmitriyy

    Dmitriyy Новичок

    3 окт 2015
    7
    Audi 200 turbo 1984г.в. 2149 см3 двигатель KG
    Да система впрыска одинаковая! я его уже поставил но все равно движок дымит!
     
  4. Dmitriyy

    Dmitriyy Новичок

    3 окт 2015
    7
    Audi 200 turbo 1984г.в. 2149 см3 двигатель KG
    где взять? и чем можно заменить?
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я,лет 10 назад имел такую проблему.В итоге купил бу дозатор.
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Дымит как,сизый дым-масло,чёрный-переобогащение топливной смеси.Система впрыска?
     
  7. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Вот куда я не смог залесть за все время так это в дозатор, а какой смысл было его разбирать?
     
    ...сергей... нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitriyy

    Dmitriyy Новичок

    3 окт 2015
    7
    Audi 200 turbo 1984г.в. 2149 см3 двигатель KG
    думал мембрана порвана, перелив постоянный!
     
  9. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    теперь можешь выкинуть...перелив регулировать надо.все описано в начале темы
     
  10. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Зря конечно, но нет повода для паники.
    Аккуратно половините, очищаете очистителем карба мембрану и обязательно внутренную сетку(да и вообще все, что найдете).
    ОООчень аккуратно с поверхностью штока!!!
    Проверяете целостность резиновых колец.
    Наносите вокруг всех отверстий половинок дозатора фиксатор резьбы (я брал манол синий) с обеих сторон.
    Собираете (внимание на резинки!), стягиваете.
    (Один товарищ аккуратно зажимал в тиски и протягивал, не раздавите!)
    Ставите на место, даете давление(чтоб смыть излишек фиксатора, который может выдавить в каналы), может по-началу "сопливиться", если через 10-15 минут не перестало-что-то сделали не так...
    Я перебирал свой 2 раза..иначе внутреннюю сетку не промыть :((
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dmitriyy

    Dmitriyy Новичок

    3 окт 2015
    7
    Audi 200 turbo 1984г.в. 2149 см3 двигатель KG
    Спасибо за совет! Буду пробовать.
     
  12. Igor4d65

    Igor4d65 Новичок

    1 июн 2016
    3
    Устал сражаться с этим впрыском ) все просто но нюансов связанных с износом частей много
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    понятно, что 148 страниц осилить трудно. решил не заводить отдельной темы. быстрый вопрос: как долго должна быть включена пусковая форсунка и какой сигнал должен быть на её разъёме? (вижу пляшущее до 1,6В на своём цифровом мультиметре). кто генерирует этот сигнал?

    и еще загадка: что отключается в питании минуты через две после пуска холодного мотора? думал, что это она, родная, и выключается, но в других местах пишут про какие-то буквально единицы-десятики секунд, но не минуты.
     
  15. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    пусковая на такой жаре не работает в принципе..там блок управления стоит под панелькой.он ею и рулит.от датчика температуры...отсюда либо датчик.либо блок управления...проверяй
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тьфу, блин. забыл сказать, вопрос был про RT с k-jet. я читал про термовременной выключатель, но форсунка же не всё время открыта, а импульсы наверное подаются? или как?
     
  17. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    да
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет там ни каких импульсов. Пусковая форсунка работает пока крутит стартёр и её время работы определяет ТВВК в зависимости от температуры мотора.
     

    Вложения:

  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2959 Geka, 5 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    [​IMG]
    Не совсем так. Есть К-джеты, где пусковая форсунка работает на обогащение в режиме разгона, вот там пусковая открывается импульсным сигналом. http://www.avto-barmashova.ru/avtotronoe_oborudovanie/puskova_forsunka_rele_vremeni/index.html
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Этот бред по ссылке написал тот кто ни когда не ездил на турбомоторе.