Эх, еще бы понять, как отличить, какой тут k-jet. и про три контакта с тремя проводами на датчике дроссельной заслонки тоже никакой ясности... :-(
Да обычный скорее всего, т.к. в ссылке выше мотор RT не упоминается. Какой датчик? Где? Фото можно? Там не датчик, а микро выключатель.
гыгы. четыре года назад снимал)) правда, странно назвал кино. наверное, seo-оптимизировал а вот этот же мотор, свежее видео когда снимал - был слышен щелчок микрика в начале хода. в конце хода микрика слышно не было - сколько их там в итоге, настраиваются ли их положения по отдельности?
Ага, по второму видео видно, что действительно 3 контакта. У меня ни так, у меня только два, так что х.з. подсказать не смогу. Судя по видео, это уже какой то переходный вариант К-джета. Та пара, которая работает на размыкание с большой долей вероятности это принудительный холостой ход. А вот та, что на замыкание х.з. для чего.
там выше по ссылке вот это написано (правда, про турбомоторы вроде как): Если двигатель с турбонаддувом заглушить после длительной поездки, то в нем на достаточно длительное время возникают зоны местного перегрева, что, как правило, приводит к образованию внутренних бензиновых испарений, которые и создают паровые пробки в топливных магистралях. Наиболее вероятно образование паровых пробок в несколько подработанных клапанных форсунках. Избавиться от "засевших" в топливных магистралях паровых пробок можно только интенсивной прокачкой топливной подсистемы бензином. Это легко достигается путем пуска горячего двигателя не от "засоренных" газом клапанных форсунок, а от высокопроизводительной и поэтому "не засоряющейся" пусковой форсунки с принудительным электроуправлением. Для этой цели в систему "K-Jetronic", против обычной, добавлено электронное тактовое реле, которое своими "сухими" контактами включено параллельно с термореле времени. Когда двигатель горячий, то контактная пара термореле времени разомкнута. При подаче напряжения на клемму 50 замка зажигания, что имеет место при включении стартера, электронное тактовое реле начинает работать в прерывистом режиме, т.е. замыкает и размыкает свои "сухие" контакты с частотой срабатывания 10-15 Гц. При этом с такой же частотой срабатывает и пусковая форсунка, что позволяет запустить горячий двигатель без срабатывания основных клапанных форсунок. Если пусковая форсунка, которая включается ключом зажигания одновременно со стартером, будет работать по времени столько же, сколько и стартер, то при затруднительном пуске (например, при пуске двигателя при низких температурах, зимой) свечи зажигания могут быстро забрызгаться бензином. Чтобы этого не происходило, в электрическую цепь включения пусковой форсунки последовательно с ней включено термореле, дающее задержку по времени. Это реле удерживает свои контакты в замкнутом состоянии в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в ДВС и в зависимости от продолжительности включения пусковой цепи стартера. Это реле размыкает свои биметаллические контакты при температуре 35-40°С, что может иметь место как при прогреве двигателя, так и под действием нагрева до 40-45°С от электроподогревателя. Термореле времени подключено к напряжению 12 В бортовой сети. Если запускается теплый двигатель (Тв > 35°С), то контактная пара термореле времени (ТРВ) еще до пуска разомкнута, и пусковая форсунка при таком пуске не используется. Если пускается холодный двигатель (Ts < 35°С), то время, через которое контактная пара термореле времени разомкнётся, зависит от температуры Т3 двигателя. Таким образом, пусковая форсунка на непрогретом двигателе при включении стартера будет открыта ровно столько, сколько потребуется времени для прогрева биметаллической пластины до температуры размыкания контактов (см. рис. 1). но ёлы-палы, вот честное пионерское, запуск мотора, сразу же полторы-две минуты езды на второй передаче, и раньше происходил ощутимый рывок (каждый раз при проезде одного и того же места). как будто мотор нагрелся до 40-45 градусов и что-то отключилось. оно было, а теперь вроде как не стало :-( это на огороде. в городе, как-то не ощущалось - видимо, маршруты разные, режимы работы другие, хз.
К микрику подведён плюсовой провод , когда педаль газа отпущена т.е холостой ход, плюс идёт на клемму блока управления стабилизацией х.х ,после нажатия педали газа микрик переключает(убирает) плюс с блока ст.х.х на датчик разряжения 035133965 .Датчик разряжения кратковременно включает пусковую форсунку на холодном двигателе, до+20 градусов. Если нужно расскажу дальше принцип работы. Два провода соединённые вместе , на датчике разряжения- толстый идёт от клеммы стартера, тонкий- к пусковой форсунке , вторая клемма разьёма , одиночный,от микрика д.заслонок.
На видео ,выше, присутствует датчик разряжения 035133965 , на переднем щите, рядом с катушкой зажигания
В том что нет ни какой работы пусковой форсунки на горячем моторе!. Дальше цитата: "Если двигатель с турбонаддувом заглушить после длительной поездки, то в нем на достаточно длительное время возникают зоны местного перегрева, что, как правило, приводит к образованию внутренних бензиновых испарений, которые и создают паровые пробки в топливных магистралях. Наиболее вероятно образование паровых пробок в несколько подработанных клапанных форсунках. Избавиться от "засевших" в топливных магистралях паровых пробок можно только интенсивной прокачкой топливной подсистемы бензином. Это легко достигается путем пуска горячего двигателя не от "засоренных" газом клапанных форсунок, а от высокопроизводительной и поэтому "не засоряющейся" пусковой форсунки с принудительным электроуправлением. Для этой цели в систему "K-Jetronic", против обычной, добавлено электронное тактовое реле, которое своими "сухими" контактами включено параллельно с термореле времени." Это полная чушь! Для предотвращения паровых пробок у турбо моторов установлен дополнительный вентилятор охлаждения форсунок, кроме того в системе поддерживается остаточное давление. Логика о том что горячему мотору нужна дополнительная порция топлива от пусковой форсунки проходит только в детском садике..)) Я уже даже не буду в даваться в терминологию о "сухих контактах" и принципе работы доп реле параллельно = вместо ТВВК! Заключение: Покажите мне хоть одну схему с подобным реле. Я на турбо моторе JY, KG езжу 16 лет и поверьте знаю как он работает! Я не хочу и не буду вступать в дискуссию о работе К-Джетроника, кому интересно пусть читают правильное описание. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...ic-1.pdf&name=k-jetronic-1.pdf&c=57a5ec34a14b Всем удачи!
А после длительной поездки мотор холодный? Ты читаешь что пишут или просто по п....ть! На недостаточно прогретом моторе обогащением командует РУД. Разговор окончен.
[QUOTE="MasterSL, post: 11232176, member: 125387" На недостаточно прогретом моторе обогащением командует РУД. Разговор окончен.[/QUOTE] до +20 градусов работает частичное обогащение, посредством кратковременного открытия пусковой форсунки, регулирует работу вот этот термо пневматический клапан,
У К-Джетроника НЕТ ни каких систем командующих обогащением кроме РУД через разницу давлений. Пускавая форсунка управляется электрически, а не пневматически, схему в студию....