Датчик разряжения 035133965 , предназначен для кратковременной подачи топлива пусковой форсункой, для обогащения топливной смеси на холодном двигателе, соединяется с впускным коллектором через Клапан термопневматический 034131851B ( установлен сзади ГБЦ )При нажатии на педаль газа дроссель открывается и в впускном коллекторе присходит уменьшение разрежения, пружина в датчике толкает шток, происходит кратковременное замыкание контактов, пусковая форсунка производит впрыск топлива, отпускаем педаль, сила разрежения увеиличивается, диафрагма в датчике сжимает пружину, механизм снова взведён и так пока не нагреется до 20 градусов и перекроет вакуумную магистраль клапан термопневматический .Еще в работе ПФ участвует микрик дроссельной заслонки, при нажатии на газ подаётся плюс, на датчик разрежения.Схему найти можно, но сложно....лень искать. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=4728&mod=A10Q&year=1986 вот схема вакуумных соединений , у меня на 90 тоже самое , я ремонтировал эту систему , был неисправен датчик разрежения , заменил от донора.
Спасибо. но писал Жеке про турбо мотор. Плюс на пусковой форсунке всегда при работе стартёра, менялась только схема управления по минусу.
до +20 градусов работает частичное обогащение, посредством кратковременного открытия пусковой форсунки, регулирует работу вот этот термо пневматический клапан, [/QUOTE] енто с мерса чели
ЖЕНЬшень, спасибо! было бы любопытно узнать, как работает этот датчик разрежения - простой выключатель? как проверить? когда буду рядом с мотором (если доживёт до того момента) - теперь я знаю, какие прозванивать провода у заслонки)
Датчик разрежения можно проверить так-( разрежение сделать ртом)или надеть медицинский шприц на трубку датчика,создать разрежение, затем обратно вдавить шприц ,в момент сброса разрежения, контакты в датчике кратковременно замыкаются ,это если отдельно датчик проверить.Можно так-подсоединить на разъём пусковой форсунки лампочку,включить зажигание,чуть повернуть дроссель, чтобы микрик щёлкнул ,и в таком положении зафиксировать, потом сделать разрежение на датчике, в момент сброса разрежения лампа должна кратковременно загореться.Двигатель должен быть не прогретым , иначе убирается минус с пусковой форсунки, через ТВВК. Термопневмоклапан должен закрываться на тёплом двигателе +20, иначе постоянно будет пусковая подливать, пока ТВВК минус не отключит,не прогретое до рабочей температуры авто будет дёргаться при нажатии на газ, ну и перерасход бензина соответственно обеспечен, особенно зимой.
подзапутался. на улице 18 градусов. сдёрнул разъём с пусковой. один звонится на массу, второй никуда не звонится (думал, что туда приходит плюс с микрика дросселя - но его нет) сдёрнул разъём с термовременного - перестал звониться на массу с пускоой. проверил - так и есть, один из проводов с термовременной подключен к одному из пусковой. щас сгоняю в аптеку за шприцом и попробую проверить датчик разрежения. надо искать контакт между одним из проводов микрика холостого и пусковой? нафига-то они запрятаны в жгуты и уходят в салон...
короче, проверили датчик разрежения - лампочка загорается, ура. может быть, там еще какая-то логика управления есть - при разгоне? сняличерепаху - там маслом лопата закидана. заслонки тоже в масле. почистили. масло - потому что в трубке вентиляции газов нету сетки? запихнули туда стружчатую губку, которой посуду моют. смысл в том, что она заводится холодное ок, и первые несколько секунд даже можно нормально газовать. потом, видимо, термовременной срабатывает, и при открытии дросселя - похоже, не хватает бензина. это РУД? плюс на горячую с места трогаешься на светофоре, к примеру, тоже стала тупить - опять руд?
Один провод на микрике плюс, второй идёт к блоку стабилизации хлолостого хода в салоне, третий провод идёт к фишке датчика разрежения.Алгоритм такой, дал газ ,микрик убрал плюс с блока ст.хх ,плюс пошёл на разъём датчика разрежения,датчик при падении разрежения в коллекторе кратковременно подаёт напругу на пусковую форсунку. Как только отпустил педаль газа полностью, микрик переключит ток обратно, на блок стабилизации. .Два провода соединеные вместе на датчике разрежения, на одной клемме из двух, тонкий идёт к форсунке.Толстый провод идёт к клемме стартера,попутно он подсоединён к одной клемме термовременного выключателя. Насчёт плохой работы и затупа, нужно давления проверить, системное, и управляющее на руде.
ну той проверки с лампочкой и шприцем достаточно должно быть, похоже. думаем на тему пресс-формы и изготовления мембран. но с проверкой манометрами - тоже лишней не будет. хз какие там тройники - резьбы/фиттинги, где брать. и манометро надо два. а в принципе для управляющего давления - как удобнее? с паука снимать трубку и туда тройник ставить?
Закажи токарю типа того , если трубки к форсункам на дозаторе такими болт банжо крепятся, наверное одного штуцера хватит, у меня трубки крепятся гайками, я заказывал два таких , вместо верхнего болта на РУДе и второй на вход в дозатор,
угу. подумал, один фиг трубки придется снимать - открутим сейчас руд и пока нету переходников/штуцеров - пробуем туда насосом для колёс создать даление 4атм на вход, на выходе должно быть около 1. если будет то же, что и на входе - я так понимаю, руд можно будет разбирать.
Ненужно так делать, это ничего не даст , измерения нужно производить на подключенном к топливной магистрали РУДе.Пока не поймёшь принцип работы ,не нужно пытаться крутить регулировки,и тем более разбирать, а то следующая тема будет как поставить карбюратор...
сняли руд. через пимпу на впуск воздух идёт - как минимум одна мембрана дырявая, еще один источник подсоса найден. насосом дунуть пока не приспособились, но иллюзий нет. интересно, без руда ездить вообще не будет? чтоб пока разберешь, пока найдешь токаря, пока мембрану изготовишь, пока соберешь всё назад - совсем без авто не оставаться?
разве не тут было сказано, что на входе там одно давление, а на выходе на холодную должно быть меньше и к моменту разогрева - подниматься до входного? а вакуум по идее должен давать коррекцию в сторону увеличения управляющего давления. вакуум убираем - управляющее давление уменьшается. про карбюратор - размышления скорее про электровпрыск на какой-нибудь ардуине.
а вот еще вопрос возник: при торможении мотором воздух расходуется же всё равно - прокачивается через мотор. и всё это время вместе с бензином? нету отключения подачи топлива (типа карбовского экономайзера?)
я к тому что проверять нужно не отдельно и не воздухом на некоторых двигателях есть клапан принудительного холостого хода.
Как он может прокачиваться, если заслонки закрыты? Лопата расходомера опущена, топливо практически не подаётся.
так же, как и на холостом ходу, через зазоры в дросселе и клапан хх? другое дело, мб тем же РУДом перекрывается подача дополнительно. любопытно узнать, почему для оценки состояния в плане "жив ли вообще" нельзя проверять его на столе? хотя пожалуй что система же замкнутая и там тип обратная связь что ли работает, так что да, по уму стаить всё на место и констатировать смерть руд с приборами.
Клапан ХХ при принудительном торможении вроде как вырубается (это где нет клапана принудительного ХХ, могу ошибаться). Зазоры в дросселе на столько малы, что можно принебречь. Т.е. поднять лопату расходомера воздухом совсем не вариант. А клапан принудительного ХХ (торможения) вообще кидает воздух от фильтра, мимо лопаты, сразу за дроссельные заслонки сечением с палец.
Проводил эксперимент. Правда на КЕ-Джете. Так вот, спускались несколько раз с горы, минут так 15 (шабашили две недели на обсерватории в районе "Домбая"). Так вот, при спуске на нейтралке на ХХ двигатель к концу спуска прогревался на полную. При спуске с включённой скоростью оставался холодным.