К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    могу ошибаться, но у меня по-моему пипка на клапан доп воздуха идёт с резиновой нахлобучки и уже после лопаты. через щели в дросселе засасывает тоже мама не горюй кмк. про спуск - занятное наблюдение, но у меня не хватает сообржалки оценить всю картину. самое очевидное - топливо не подаётся, сгорания не происходит, температура не поднимается. с другой стороны, при торможении мотором газы там по сути работу не выполняют (в отличие от работы на холостом ходу, когда они всё же крутят коленвал)...

    думаю про переходники/манометры. зарулить в автомагазины, найти там банджо-болт на растерзание. засверлить в головке отверстие (продолжить), нарезать резьбу и воткнуть туда медную трубку например, на которую можно будет насадить резиновую. но как потом на неё манометр напяливать..
     
  2. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    у него от колодок все под копотное пространство нагрелось :D
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вряд ли. сначала шины бы не выдержали :)
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3004 Geka, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Ну правильный вывод. По факту, на ХХ мотор получает топливо, совершает работу и нагревается. На принудительном ХХ (торможении) не получает топлива, посему после 15 км спуска остался холодным, не от куда энергии на разогрев браться было, ибо топливо не поступало, машина тупо по инерции катилась вниз.
    Эксперимент был проведён из за таких же сомнений. Оказалось, принудительный ХХ реально работает. Т.е. с горки дешевле спускаться на скорости, нежели на ХХ.

    ЗЫ: Суть эксперимента была не столько в подаче топлива и нагреве, сколько в жадности до топлива.:rolleyes:

    Много раз не проверяли, но суть спуска на нейтралке при температуре мотора в конце спуска 90С, и спуск на скорости, при температуре мотора в конце спуска 40С отбрасывает все дальнейшие потуги к дальнейшим экспериментам, ибо доказательство на лицо.
    ЗЫ: Была зима, забортная температура около -10С.
     
  5. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    ну наверно помпа лучше работает.чем на нейтралке :cool:
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Помпа тут вообще ни каким боком. Спуск по "горной тропе", скорость спуска медленная, в районе 1000-2000 оборотов. Не греется именно мотор, а система охлаждения и подавно.
     
  7. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    если холостые 750.то как тут помпа не причем?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин! Да до жопы какие холостые! ДВИГАТЕЛЬ холодный, ДВИГАТЕЛЬ!!! Не посредственно в районе горшков ХОЛОДНЫЙ!!!!:dash::dash::dash:
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Мотор работает на холостом ходу - куда деваются лошади из мотора?
    Нет топлива - нет горения и энергии...
     
  10. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    до какой жопы...двигатель крутится быстрей чем на холостых.отсюда и охлаждение быстрей(или утя помпа отдельно
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3012 Geka, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    Ты тут чуть не прав. Если мотор работает на ХХ, то тут имеется работа, работа эта завязана на движении поршней, которые приводят в движение сгоревшие газы. А значит - разогрев.
    Ну а каких либо бешеных лошадей на ХХ ни каких быть не может. Максимальные кони обозначаются в максимальном крутящем моменте, в районе 3-4 тыс оборотов.
    Разговор о том, что ни какого ХХ хода нет, при спуске с горки. Есть принудительный ХХ ход, т.е ни какого поступления топлива в цилиндры нет.
    Вот тут вопрос - а что будет нагревать двигатель, если топливо в него не поступает?:cool:
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    только трение! )))
    хорош флудить. зашел в местные лабазы - в вазовских запчастях пластиковые манометры для воздуха с левыми, приблизительными шкалами, не понрвились. в газе/уазе манометров вообще нет (хотя может я продавцу не понравился, или он бойкотировл работу). банджо-болтов тоже нету нигде. завтра попробую заехать в запчасти для грузовиков.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И что не устраивает? Нормальные манометры, ИМХО. Конечно можно купить дорогушие, в наборах... А смысл? Выкинуть деньги?
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    нет. стрелки жырные, цыферблаты мелкие. десятые доли там не увидиш.. в лучшем случае - пятые. но самое главное - было сомнение что оно для бенза подойдёт - продавец сразу сказал "ой".
    когда-то для ножного насоса покупали отличный манометр. кстати, чото сразу не сообразил. может, его и взять? шкала как раз на шесть атмосфер. но один фиг, надо искть банджи и переходники. сварочник и сверлильный станок мне помогут? :) краник для печки - неудобный и штуцера там не бензиновые. уазовский кран - на три положения вроде как ( а нужно бы просто с перекрытием)
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3016 Geka, 31 авг 2016
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
    А зачем нужно видеть десятки долей? Как они могут повлиять на оценку ушатанности двигателя?


    А продавец как то обосновал свой "Ой"? И кстати, с каких пор продавец стал у нас разбираться в машинах?


    Сдаю фишку. Знаете чем отличается кашерный манометр от дерьмового? Так вот - различие одно - дерьмовый съест масло или бензин после пары замеров, ибо пластик они разъедают (он станет мутным). Кашерный сделан в стекле, ему пофиг масло и бензин, но стоит гораздо дороже. Вот и вся разница.
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну вот эти все и были пластиковые,думаю, и стрелки там тоже из пластика. вроде надписи на циферблатах разные, но по сути - одинаковые как на подбор.
    достал старый с насоса - советский, стекло. и новый на него был куплен лет семь назад тоже занедорого - стекло. думаю, насос не обидится. старый кстати кк будто живой, только стрелка почему-то не на нуле. думаю, снять стекло, подвинуть стрелку.
     
  18. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Короче манометр берешь водопроводный за 150 рублей на 6 бар. Штуцера я те скину фото какие надо. В дозатор от маза подходит штуцер по резьбе. Шланг обычный тазовский берешь в оплетке и зажимаешь хомутами, чтоб не сорвало...
     
  19. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    два не нужно! Одного будет достаточно. Начинай мерять давление где пусковая на дозаторе, после уже на входном давлении с дозатора на руде
     
  20. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Доброго дня.
    Возник вопрос вот такой, кто смогёт прошу ответить.
    Ауди100
    1984 год
    Двигатель WC
    Машина работала, можно сказать, без нареканий, до того как поставил на праздники.
    Машина стояла дней десять, мороз в районе/ -10 /
    Начал заводить, в итоге посадив один аккамулятор и почти разрядив втрой завел свой транспорт.
    Двигатель завелся кое-как конечно, почихал секунд 20-40 и сразуже обороты подскачили тыщ до 3-4, тахометра нет.
    Сопротивление на клапане ХХ - 4.8, клапан подключал к аккамулятору он щелкает,но когда подключаю клему не жжжужжит сволочь, на разборе смотрел несколько и все продуваются кстати как и мой.
    Блок управления взял на разборе, визуально на нём ничего не перегорело, к клапану подходят два провода - черный с жёлтой полосой и жёлтый с чёрной. Сигнал к проводам идет, сигнал постоянно скачет.
    На повышенных оборотах снимал КХХ с г-образного шланга который ведет во впускной коллектор, давая тем самым подсос воздуха и двигатель начинает работать тише обороты падают. Если вытащить клапан совсем то глохнет.
    Дроссель целофаном еще не закрывал.
    Все мелкие вакумные трубки заменены.
    Вакуум на трамблере пропускает. Шланг от него глушил результата нету.

    Вобщем товарищи, чтобы сделать такого чтобы завелась.
    Ато придется Оку чинить :) :) :)