Забыл, ато щас ктонить материться начнёт. Клапан ХХ такой стоит- 035133455 F Дозатор чугунный, тобишь к-джет.
На WC клапан РХХ продуваться не должен. Скорее всего шток клапана подвисает, можно аккуратно промыть полость клапана и смазать его. Ломаться там нечему.
Именно не должен. Если подвис (примёрз, попало что, шток заел и т.п.) в приоткрытом положении, то будут симптомы описанные автором.
Он продувается но закрыт. Сегодня подключил КХХ,включил зажигание, клапан не вибрировал но он просто открылся, выключил зажигание он закрылся.
Чем его смазать, солидолом ? Чтобы уж точно загерметизировать Него на фишке есть отверстие под шестиугольник на 3 , читал что пружинки против часовой стрелки подтягивать нужно....точно против часовой?
Крутить его пока не надо, промыть и смазать. Я смазываю несколькими каплями моторного масла на шток. Солидолом точно не надо.
Смазал клапан, поставил жужжит оказывается. Обороты бешенные. Снял с клапана шланг который от дз идетзакрыл пальцем а также закрыл вход на клапан ХХ впускной коллектор втягивает воздух через клапан, клапан не держит
Искать не дырявый (герметичный) КХХ. Временно можно пережать шланг на клапан, но придётся прогревать с педалью газа.
Ну ваще то можно ДХХ и разработать , ток надо много вдешки терпения и не кривых рук , приходилось оживлять .
Вдешка рулит еще как , еще и жидкость для промывки карбов тож в помощь , там столько всякого Г скапливается ,, что надо хорошо вымыть все а потом смазывать ,.
Можно подробнее? Каким образом разработать? Не читал о подобном , но если есть такой вариан то попробую . Инструкцию в студию
Ну надо не ток лить но и пробовать шток разработать , фото видео у меня нет не снимал , там в ход шли отвертки тонкие и все на подобии смысл работы клапана на соленоид подается напряжение и он открывается , вот таки от грязи на штоке и в местах трения он не открывается как надо .
Неисправность клапана не в том что он не открывается как надо, а в том что НЕ закрывается и пропускает воздух и устранить это невозможно ни какой промывкой. Внутри клапана рвется диафрагма (резинка) которую заменить не возможно.
По ходу завыделывался дозатор. В один момент просто перстало заводиться. Изначально подумал на насос, но измерение давления показало 8,5 бар в стенку. Машина на газе, на газе заводится, но на холодную хреново. Инжектор нужен только для стабильной заводки и медленного дрочения до прогрева. Заменил фильтр, т.к. при откручивании с него вылилось вместе с бензином много мелкодисперсной мути, не стал промывать, т.к. лет ему 15, решил раскошелиться и купить новый. Но, не трогая фильтр, при прокачке бензина всё было чистенько, бензин через него прокачивался идеально чистый. Собственно вопрос вот в чём - чтоб не делать лишних движений, куда дунуть? Снимать и мыть в ультразвуковой ванне с полной продувкой всего (как в КЕ-джете) и тем более с разборкой как то не охота. Подозреваю, что стоит промыть со стороны подключения РУДа. Управляющее давление пока замерить не получилось, в связи с отсутствием переходников. Но машина на ходу нужна срочно. Посему и вопрос - куда дунуть, из опыта?