Бодрого дня! Забиться в дозаторе может только сетка вокруг штока. Как следствие - неравномерное наполнение каналов. Посмотреть можно поднятием лопаты при открученной подаче на форсунки (будет все в бензине )) Если не равномерно или мало - "дунуть" можно туда же очистителем карба отмочить и компрессором если есть. Эффект не надолго, т.к. через нитевидные проточки в штоки не позволяют особо промыть сетку. Однако полагаю, что дело в РУДе, например в забитости сеток на входе/выходе или соринка под метал.мембраной- также дунуть очистителем...
Пытаться настраивать механический впрыск без манометра, сравни гаданию на кофейной гуще. Механический впрыск это наука о давлениях и подсосах не учтённого воздуха! Для начала промыть и продуть сетку в РУД.
Кто сказал, что без манометра? Просто не когда было, успел замерить только основное давление, затем стемнело.
Прикинь такие чудеса бывают , ты старый то фильтр разбери и поймешь почему случилось чудо . Как то так.
Что я там должен увидеть? Причём тут старый, если - старый легко продувается, это раз. После установки нового оно так же не заводилось, это два. ЗЫ: Причину я понял. Похоже насос несколько начал терять давку. Всё таки измерение давления в стенку не даёт полную картину. Провёл эксперимент, откачал насосом несколько литров бензина и вот оно, опять не заводится. Доливаю эти литры обратно - заводится. По ходу не полностью погруженный в бензин насос не может поднять "водяной столб". Придётся ездить с на две трети наполненным баком, чтоб насос был полностью утоплен. Ну и готовиться к замене насоса.
СПАСИБО всем участникам ветки.Победил я свой к джет.Пречитал все 152 страницы.Что было сделано.1 проверка системного давления 2 промывка дозатора очистителем карбюратора 3 восстановление всей проводки до заводского состояния 4 пропаял блок ХХ 5 устранение подсосов воздуха 6 замена форсунок на мерседесовские (32 р шт) 7 проверка управляющего давления 8 проверка налива по форсункам .Ну в общем все про что писалось в ветке.Осталось заменить клапан ПХХ.На данный момент заводится с пол оборота ,ХХ стабильный 900 об двигатель работает как часики.Расход ещё не проверял.Всем удачи в этой НЕЛЕГКОЙ БОРЬБЕ.
Bosch 0 437 502 047 форсунки мерседес по параметрам один в один только резьба 12 на1.5 проточил резьбу нарезал резьбу 10 на 1.0 и вот оно счастье за 32 р штука .Покупал в магазине Битурбо.бу главный офис Витебск с доставкой в Щучин Гродненская обл за 5 шт 164 рубля.Перед установкой подключить к дозатору включить бензонасос и поднять лопату чтобы вымыть заводскую смазку.Сналала будут лить струйками через несколько минут идеальный распыл на всех режимах.
Ты не поверишь но фильтр забивается всяким г .. и вроде продувается а при замене неисправность уходит , наложение нескольких неисправностей вроде мелких и каждая из которых сама по себе не влияет особенно на работу движка приводит к неприятностям в купе с остальными , у самого были приколы с фильтрами , на продуваемость они были нормальные вроде .
Bosch 0 437 502 047 5.0 Форсунка топливная 1 шт. 3 дн.1 043 ₽ Какие 32 рубля?????????????????????????????????????????????????
Ну если нужна такая точность то 5 форсунок-164 рубля делим на курс доллара 1.87 и делим на 5 стоимость одной форсунки с доставкой 17,540107 доллара США
Всем привет, ребята вот опишу свою ситуацию, Кхх- который под правым крылом(обрезан провод), РХХ- нет питания (проверял методом тыка +- цыкает)т.е. рабочий, датчик одноконтактный под термостатом, живой авто глохнет, на заведеном двигателе, реле подногами 11, что стоит что нет, авто заводится.. РУД - хз. Вопрос втом что нет прогревочных, бенз не жрет, заводится норм, холостые когда нагреется двигатель 750-800, ( Ауди 100 44 2.2ku 1985год) Кто объяснит как тогда двигатель работает, хотелось бы что бы прогревочные были...
Под правым крылом клапан принудительного холостого хода - КПХХ, работает только при резком сбросе газа и на прогретом моторе. Проверка напряжения на клапане добавочного воздуха (РХХ) при отключённой фишке ни чего не даст, там частотное управление от реле ХХ под рулём. НА горячем двигателе РХХ работать не должен и глохнуть машина не должна при отключении клапана.