По скважности и среднему току надо подтянуть знания. Обмотка это постоянное сопротивление, напряжение на ней тоже постоянное. Пусть сопротивление обмотки будет 24 Ом (не помню точно, да и здесь это не важно) Если принять напряжение в автомобильной сети 12 вольт и скважность 100% ток будет 0.5 А, скважность 50% ток 0.25 А, 10%=0.05 А. И так далее, прямая зависимость. А ездить и ремонтировать машины это большая разница.
Вы очевидно даже не смотрели ссылку. А езжу там где волки в туалет ходить боятся и ближайших сервисов на 100 вёрст не наблюдается. Машины ремонтирую более 20 лет, и не только свои ауди, коих у нас пять штук, так что разницу я знал когда многие водилы и в школу не ходили.
Под капотом в блоке по книге, 4реле отвечает за принудительный холостой ход, но реле стоит не то (по каталогуN), хотя на РХХ на Пусковую форсунку + идет.
Плюс на пусковую форсунку идет со стартера, точнее, со втягивающего реле. Форсунка задействована только на время вращения стартера, иначе двигатель зальет. На втягивающем должен быть дополнительный контакт, провод с него до пусковой форсунки обычно перегнивает внутри. По клапану на картинке уже не помню, давно таких машин не было.
Дополню. Кроме плюса о котором уже написали в цепи минуса установлен Термо временной выключатель ТВВК предотвращающий залитие горячего двигателя. ТВВК находится в торце блока мотора со стороны моторного щита. За принудительный ХХ отвечает реле №3 в монтажном блоке под капотом, и клапан под правым крылом на воздушном фильтре
Видно провод от КХХ отрезан. На 3фото что за датчик, проводов нет к ниму. На 12фото что за провод возле подушки, всего скорей он на стартер? На 11 2фишки из 3х, одной нету снял т.к. болтался, так вот почему перемычка? На 3-10фото дросель, чего нет? На 13 фото обороты двига когда прогрелася двиг.
НЕ пытайся все проблемы решать одновременно Фото №1 там может быть клапан принудительного холостого хода КПХХ, если он у тебя есть в комплектации - картинку я выкладывал выше, проводов у него два. Там же могут быть провода к потенциометру напорного диска, три провода и фишка как на фото 11. Там же фишка похожая на датчик уровня жидкости в бачке омывайки. Под капотом достаточно много не использованных разъёмов проводки в зависимости от комплектации авто. Для того что бы определить какой разъём (провод) для чего нужен пользуйся схемами машины своего года и со своим двигателем. Что должно быть установлено на твоём двигателе. - фоток полно в интернете. Заполни свой профиль, что бы не гадать о какой машине и двигателе идёт речь, ауди это не Жигули, где всё одинаковое.
Ну вот, разобрался с РХХ, все как положено отключаешь провод с датчика Т, авто глохнет, с РХХ авто глохнет, а вот датчик положение дросельной заслонки нет(что можно поставить за место него) и остался один провод( я думаю это от датчика положение заслонки?) ну и пока забил на две фишки, разберусь потом....
Да обычный советский или китайский микрик, крепление с помощью жестянки чуть переколхозить. Где то писал, может здесь. Я вообще временно вколхозил хлипкую кнопку от системного блока (больше ничего подходящего под рукой на тот момент не было), временно , как ни странно около двух лет работает.
нифига не понял про руд. поясните, плз тут пишут, если стучать по штырю слева (по сути опускать крепление пластины), мы будем снижать управляющее давление. но я думал, по трубке справа приходит системное, а по центральной трубке уходит управляющее? опуская биметаллическую пластину вниз по рисунку мы снижаем давление на диафрагму, а значит в центральную трубку будет уходить больше из трубки справа? нет? а еще очень не хватает такого же рисунка с двумя диафрагмами и еще двумя портами для вакуума и атмосферного давления. ЗЫ а еще там продают буржуйские руды с электронным управлением - соленоид настраивается с компа, в зависимости от оборотов и ваккума (и наверное еще температуры)
Из центральной трубки топливо сбрасывается в обратку, в бак , типа краник...больше откроешь ,упр. давление на плунжер уменьшится. Соответственно диск расходомера(лопата), будет выше подниматься потоком всасываемого воздуха, в впускном коллекторе, больше пойдёт топлива к форсункам.
спасибо! сам лох. то есть от правой трубки - вешаем краник и манометр. краник открыт - давление управляющее. краник закрыт - типа системное? и пластина при нагреве уходит вверх. с резьбами и сеточками еще б кто просветил... кстати, почему вот эта тема - со шпилькой и гайкой в основание биметаллической пластины - в основном буржуйская? или я просто наши форумы невнимательно читал? малая диафрагма - она там, где эти две трубки? а большая? и если бы были еще эти порты, то к вакууму из дросселя - подключался бы сверху, а к атмосфере - снизу? типа даем газу - давление во впускном становится больше похоже на атмосферное, большая диафрагма пойдет на этом рисунке вниз и будет меньше давить на этот подпружиненный штырек справа, и идет обогащение?
хехе. разобрали запасной руд, запасные диафрагмы тоже на столе. теперь осталось дело за малым - грамотно собрать. а уже забыли,как собиралось. может кто-то делал для себя фото взрыв-схемы? хотя вроде бы есть рисунок 19 в пдф. но я не про это. я предлагаю пофантазировать. http://www.frankencis.com/Forum/aft/8 как устроена внутри черная коробочка? (австралийцы научились электричеством контролировать системное давление) предполагаю, что часть со штуцерами там такая же, как в стандартном руде. а на диафрагму давит электромагнитный клапан? хах. нарыл! http://forums.pelicanparts.com/911-...igital-wur-plus-frankencis-9.html#post8296185 только мало что понял. в нем есть отверстия как стандартном РУДе, в нем есть место для датчика давления. и есть система сброса давления какая-то. как осуществляется регулирование - не ясно.