К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот я дурак! все же на поверхности! (все запчасти на месте!) похоже, они стравливают давление через производительную форсунку! по-моему, весьма оригинальное инженерное решение!
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    iokiok нравится это.
  3. duxas

    duxas Новичок

    15 окт 2017
    5
    Вологодская обл.
    Audi 80 Quattro
    С джетроником и я возился, не долго правда. Месяца 2 поездил после покупки машины, причем сам настроил, описание в гугле) Но, не долго джетроник прослужил. Снял его полностью, совсем! Установил моновпрыск от Фольца на время, настроил и едет, еще как едет))) Провода не резал.
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    НЕ едет ни чего на турбо моторе! НИ Лискар, НИ Инвент! НИ Январь подавно! На атмосферник можно поставить хоть чёрта лысого.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я б вот еще логичное объяснение сему послушал. правдоподобное. по теме - заказал датчик давления, хочу поставить и посмотреть, чо там и как вообще в нынешнем виде.
    вообще весь этот электронный РУД обещает быть весьма интересным - нет желания его на турбу поставить?
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    друзья, а напомните, плз, при каких условиях и откуда появляется и исчезает питание на бимет. пластине РУДА? есть ли оно там во время работы стартера?
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Напряжение на нагревателе РУД поступает с реле бензонасоса, нагреватель включён пока работает двигатель.
     

    Вложения:

    iokiok нравится это.
  8. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    В США, начиная 1983 года, такие лямбда-контроллеры с форсункой фирма "DC-Johnson" ставила на K-Jetronic для омологации авто в штатах в высокими требованиями по выбросам СО.
    http://www.dc-johnson.com/download/FAC-1 Wiring.pdf
    [​IMG] [​IMG]
     
    iokiok нравится это.
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    чего только не придумают. хотя возможно как раз про подобную форсунку упоминалось на форуме пеликана - мол, можно обойтись только ею (я не уточнял)
    то есть это была замена РУДу? и чего бош их не купили и не стали ставить повсеместно? и еще интересно, как выглядела сама механическая часть (форсунка и то, куда она вставлялась)
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    о гуру к-джетроника, а вот еще такой вопрос (авто далеко, а мысль кипит! - может кто знает?) - какое опорное напряжение на датчике температуры (которое не на стрелку, а куда-то еще - на зажигание?) и какое сопротивление установлено в верхнем плече?
     
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Приборы температуры и уровня топлива питаются от стабилизатора напряжения в приборке = 10 вольт, ни какого другого напряжения на датчики не приходит.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ok, осталось выяснить номинал этого bias резистора. хочу с него температуру забирать в свое устройство..
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а еще такой момент проясните плз, каким образом k-jet отвечает на торможение двигателем? мембрана в руде уходит в крайнее положение, увеличивая системное давление? и все?
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения при полностью закрытой дроссельной заслонке. По сигналу выключателя на ДЗ включается клапан принудительного холостого хода (КПХХ) , воздух поступает мимо расходомера и "лопата" опускается, таким образом прекращается подача топлива дозатором, РУД к этому процессу не имеет ни какого отношения.
    Системное давление не изменяется НИКОГДА!
     
    iokiok нравится это.
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А вакуум тонким пластиковым шлангом зачем подводится к клапану?
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Сам клапан (силовая часть) открывается разряжением, а управление электрическое.
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тьфу, конечно подразумевал управляющее.
    спасибо! пойду гуглить, как выглядит клапан принудительного холостого ходаи где он ставитс.
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    КПХХ стоит на воздушном фильтре и выглядит вот так:
     

    Вложения:

  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тэкс. сегодня были сделаны замеры: напряжение на снятой фишке датчика было 4В. Сопротивление датчика на полупрогретой вроде машине - 300Ом, с одетой фишкой напряжение было 0В.
    напомню, речь о K-Jetronic, без лямбд.
    4В выглядят странными, ведь так? это или где-то замыкание, или стабилизатор дохлый? или там не делитель напряжения и ацп, а что-то другое?
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вроде пишут, опорное должно быть 5В :-(
    и судя по этой схеме http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu.php?id=431
    с датчика сигнал идет только на блок управления ХХ.
    а зажигание температуру мотора никак не учитывает, получается?
    и еще, там на рисунке салатовый с коричневым провод выходит из блока и обратно на блок же и приходит - это как и зачем?