вот я дурак! все же на поверхности! (все запчасти на месте!) похоже, они стравливают давление через производительную форсунку! по-моему, весьма оригинальное инженерное решение!
Устройство и принцип работы РУД читать тут: https://yadi.sk/i/mpUZBh9de9XUZ Отчёт по восстановлению убитого РУД тут: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/otchet-po-reanimacii-ubitogo-ruda.195739/ Фото отчёт по устройству тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571
С джетроником и я возился, не долго правда. Месяца 2 поездил после покупки машины, причем сам настроил, описание в гугле) Но, не долго джетроник прослужил. Снял его полностью, совсем! Установил моновпрыск от Фольца на время, настроил и едет, еще как едет))) Провода не резал.
НЕ едет ни чего на турбо моторе! НИ Лискар, НИ Инвент! НИ Январь подавно! На атмосферник можно поставить хоть чёрта лысого.
я б вот еще логичное объяснение сему послушал. правдоподобное. по теме - заказал датчик давления, хочу поставить и посмотреть, чо там и как вообще в нынешнем виде. вообще весь этот электронный РУД обещает быть весьма интересным - нет желания его на турбу поставить?
друзья, а напомните, плз, при каких условиях и откуда появляется и исчезает питание на бимет. пластине РУДА? есть ли оно там во время работы стартера?
Напряжение на нагревателе РУД поступает с реле бензонасоса, нагреватель включён пока работает двигатель.
В США, начиная 1983 года, такие лямбда-контроллеры с форсункой фирма "DC-Johnson" ставила на K-Jetronic для омологации авто в штатах в высокими требованиями по выбросам СО. http://www.dc-johnson.com/download/FAC-1 Wiring.pdf
чего только не придумают. хотя возможно как раз про подобную форсунку упоминалось на форуме пеликана - мол, можно обойтись только ею (я не уточнял) то есть это была замена РУДу? и чего бош их не купили и не стали ставить повсеместно? и еще интересно, как выглядела сама механическая часть (форсунка и то, куда она вставлялась)
о гуру к-джетроника, а вот еще такой вопрос (авто далеко, а мысль кипит! - может кто знает?) - какое опорное напряжение на датчике температуры (которое не на стрелку, а куда-то еще - на зажигание?) и какое сопротивление установлено в верхнем плече?
Приборы температуры и уровня топлива питаются от стабилизатора напряжения в приборке = 10 вольт, ни какого другого напряжения на датчики не приходит.
ok, осталось выяснить номинал этого bias резистора. хочу с него температуру забирать в свое устройство..
а еще такой момент проясните плз, каким образом k-jet отвечает на торможение двигателем? мембрана в руде уходит в крайнее положение, увеличивая системное давление? и все?
Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения при полностью закрытой дроссельной заслонке. По сигналу выключателя на ДЗ включается клапан принудительного холостого хода (КПХХ) , воздух поступает мимо расходомера и "лопата" опускается, таким образом прекращается подача топлива дозатором, РУД к этому процессу не имеет ни какого отношения. Системное давление не изменяется НИКОГДА!
тьфу, конечно подразумевал управляющее. спасибо! пойду гуглить, как выглядит клапан принудительного холостого ходаи где он ставитс.
тэкс. сегодня были сделаны замеры: напряжение на снятой фишке датчика было 4В. Сопротивление датчика на полупрогретой вроде машине - 300Ом, с одетой фишкой напряжение было 0В. напомню, речь о K-Jetronic, без лямбд. 4В выглядят странными, ведь так? это или где-то замыкание, или стабилизатор дохлый? или там не делитель напряжения и ацп, а что-то другое?
вроде пишут, опорное должно быть 5В :-( и судя по этой схеме http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu.php?id=431 с датчика сигнал идет только на блок управления ХХ. а зажигание температуру мотора никак не учитывает, получается? и еще, там на рисунке салатовый с коричневым провод выходит из блока и обратно на блок же и приходит - это как и зачем?