Парни с Наступающим, подскажите к кому толковому обратиться в Чилике для диагностики-КЕшки третьей...
Добрый день. Машина не едет более 3000 оборотов, если газануть более то дергается, на месте более 4000 не крутит. при открытии второй камеры провал и тупняк. что это может быть
А машинку где покупали? в ДЕТСКОМ МИРЕ .. Если речь про настоящий авто..Так укажите .Что за авто хотя бы.
Как не понять! Убитая машина переделанная на карбюратор от трофейного "Мессершмита" но спросить хочется про "Джедая".
Начинать поиск проблемы начинать надо с замера давления в системе....И производительности насоса. В профиле укажи данные авто..И не кто больше не спросит..про что речь.
Давление ..ладно согласен.. А кто не даёт сделать замер производительности.? . религия что ли не позволяет.?
Да без проблем.)) Откручиваем трубопровод.( обратка топлива) что идёт с РСД..( регулятор давления топлива.) И на место этого трубопровода ставим трубку.( шланг.). ставим на регулятор давления..И её в банку.. Засекаем (замеряем ) сколько топлива сбежит в банку ..При работающем двигателе на ХХ .. Можно не заводить двигатель..А включить насос самому. Замеряем количество топлива в обратку..За 15 сек.. Я замеряю за минуту..мне так удобней. результат сюда. вот и всё.. Это и будет замер производительности насоса.
Спасибо, реально полезный совет. Сделаю на днях. Какой результат должен быть за минуту что бы сказать что гуд?
Не ребята.так не пойдёт.. результат замера сюда .. Вот тогда и скажу..Сколько должно быть..))) А то у вас большинство замеров по чему то совпадают ..С тем что скажешь.)))
Хорошо) на руде две трубки вход и выход. Так может трубку не на самом руде откручивать а там куда она идёт?
РУД не трогать..Это.. РЕГ..УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ.. Обратка..Слив топлива с ДОЗАТОРА... У тебя на авто . сколько я помню ..На дозатор идут две трубки .Одна подача топлива ..Вторая обратка.Слив топлива.. Вот этот слив топлива с дозатора. и нужен..Это обратка. Сделай фото своего чуда... Если не понял про что я пишу.. Укажу что где и как.
Две трубки что идут вдоль крыла ..Одна подача..Вторая обратка. Там возле стойки .Возле АКБ ..должна быть скрутка трубок..Вот там удобно делать замер..
Когда эта петрушка началась, поменял свечи на дешевые а17др что ли проверить, машина ожила но не надолго, км 15 потом снова тупники начались