Всем доброго времени суток. Автомобиль ауди 80 1.8е двигатель dz. Суть проблемы: Со старта и до прогрева в 60 градусов невозможно нормально ускорятся(нажимаю на газ, машина сначала тухнет и только потом набирать начинает обороты)При температуре от 60 до включения вентилятора при открытии первой дроссельной заслонки идет легкое подергивание(еле заметное) при наборе скорости. При открытии второй идет ровный разгон и все хорошо. Когда включается вентилятор все наоборот. На малой заслонке едет, на большой трясется как лихорадошная и не разгоняется. Если ехать с фарами то процентов 80 что заглохнет. Холостой ход держит отлично. Расход у машины 9-10 литров. Со временем симптомы только ухудшились. Если кто сможет подсказать в чем тут соль, буду очень признателен. Да, иногда не заводится минуту две на горячую. А в целом схватывает с пол оборота.
Как раз и может быть.Что вся проблема именно в насосе.. Проверяется всё по порядку .Для выявления проблемы..Вот с проверки давления и производительности и надо начинать.. А так ..Да .Ваша проблема не обязательно в проблеме с насосом..Возможны и другие причины.. Но всё надо делать по порядку.
Это как раз и говорит о том что на вашем авто..НЕТ СТАБИЛИЗАЦИИ по оборотам ..ХХ, Дело в том что на вашем DZ..Есть блочёк..Который как раз и занимается стабилизацией оборотов ХХ
Написал же..Проверти.(замерте)..Производительность насоса.. И будет хоть что то ясно.. Будет ясно что делать ..куда лесть дальше.
Поменял провода ВВ. Проблема ушла но через километров 30-40 снова незначительно проявляется. Повторюсь хостой ход работает даже когда проблема была. Но при нажатии на дроссель машина трясется.
Не охота просматривать тему .Писал вам или нет . Нормальная работа двигателя .С вашей системой впрыска..Сильно зависит от работы . форсунок .дозатора. Проверяем давление в системе ..Нечем замерять давление..Замеряем производительность насоса.Замеряем количество сливаемого в обратку..( это и есть производительность) Достать форсунки на вашем двигателе .Нет не каких проблем . достаём ..Смотрим на распыл форсунок .. Вот по результатам проверки.И делаем заключение.Куда смотреть дальше.
Правильно настроенному К-Джетронику ни какая стабилизация холостого хода не нужна, да её и не было, была и есть система повышения оборотов при прогреве за счёт клапана добавочного воздуха. А вот правильные давления системное и управляющее, достаточная производительность бензонасоса, хороший распыл, герметичность и правильный баланс форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования для нормальной работы механического впрыска. Вторая не менее важная часть это герметичность впускного тракта, т.е. отсутствие подсосов не учтённого воздуха. Естественно исправную систему зажигания ни кто не отменял.
Вот конструктора..Не хорошие ребята !. Клапан добавочного воздуха поставили.. А вот блачёк для стабилизации оборотов под номером 102.И клапан стабилизации оборотов под номером 6..Видать забыли поставить..)) Не хорошие ребята.))
Можно и повспоминать .)) Вот только я выложил схему именно того авто .Про которое здесь ведём речь .. Именно схему впрыска двигателя DZ .. У К_Джетов ещё много есть сюрпризов ..Которые отличаются от стандартного описания К-Джетов .
Ни каких сюрпризов у К-Джетроника нет в отличии от современных систем впрыска. Я на нём езжу 18 лет, всё обслуживаю и ремонтирую только сам и уж поверьте знаю о чём пишу. Год ездил вообще без этого клапана пока не купил новый, единственная проблема поддерживать обороты педалью до прогрева двигателя. DZ ни чем не отличается от всех прочих моторов и его блок управления клапаном добавочного воздуха работает только при прогреве, на горячем моторе можете его отключить полностью и это ни как не влияет на работу мотора.
Читаем ещё раз.Что я написал.. Ясно же написал ..Речь идёт не о клапане прогрев очных оборотов А о клапане стабилизации оборотов ХХ..Это даже не регулятор ХХ.. .Вот по этому и катаетесь на нём уже 18 лет ..Потому что не ковырялись в нём чудо мастера.. И по поводу профиля.. Audi 200 AQT 85г.. .AQT...Это код двигателя.?
Audi 200 Avant Qattro Turbo двигатель JY выпуск май 1985 года. Теперь по поводу клапана добавочного воздуха или прогрева. В отличии от биметаллического с нагревателем, клапан электромагнитный управляется собственным блоком расположенным в блоке реле под рулём №9
Которого у твоего авто нет... На твоём .JY...(тот же KG).. Стоит блок управления ХХ..И естественно сам регулятор ХХ.. На двигателе DZ ..Стоит Клапан дополнительной подачи воздуха (КДПВ) при менее 700 оборотах Схема подключения блочка на DZ . смотри выше ..В посте .. И отдельно стоит воздушный клапан прогрева.