Ещё раз - НЕТ ни какого регулятора холостого хода, это клапан добавочного воздуха, работающий только при прогреве. Ни какой дополнительной регулировки К-Джетронику не требуется, при закрытой заслонке и клапане прогретому двигателю достаточно винта ХХ. Не нужно кидать картинки от двигателя KU, его схема кардинально отличается от KG, JY http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html
..Точно .Вспомнил..JY.Тот же KG...С блоком сколько помню МАС -05 с буквой.( букву не помню.) Зажигание с датчиком колен вала..по моему не один. Пускавая работает от ТВВ...Если не ошибаюсь .. Но всё таки РХХ есть.со своим блокам ..И винт есть установки оборотов ХХ.А при нагрузках когда обороты падают .Как раз и вступает в работу система стабилизации ХХ.. Не далеко от меня есть такой ..У деда..Но что то давно про него уже не чего не слышал. Бывал он у меня..Последний раз в сугробе прижал воздуховод в шкиву колен вала ..Протёрла дыру..
Давление показало смерть насоса, заменили вместе с фильтром. Но все равно мне не дает покоя что авто не развивает полной мощности в 136 кобыл. да сейчас лучше едет но не так как хотелось бы. Думается мне что виной может быть умирающее сцепление. Возможно это или я ошибаюсь? свечи, провода, трамблер, фильтра, все новое.
Ну чего тут хитрого. проверить..Даём газу ..Обороты растут.(двигателя)..А скорость ..нет. Нагар на свечах какой?
Смысла не вижу так как зажигание сбито, поддергивает при плавном ускорении или если на 2,3,4 скоростях держат одну скорость. При резких ускорениях ничего не дергает.
Ну значит вам видней.))..Меня не ваш смысл интересует..меня интересует нагар на свечах..Что бы по нему сделать выводы .О качестве топ.смеси.. А зажигание ..Конечно надо выставлять как положено .. Но меня интересует .Состав смеси.. А это разные вещи ..
Не будет правильно работать Джедай без правильных давлений, а о их замерах опять ни слова. Смесь легко проверить на любом сервисе по СО. Пишешь зажигание сбито, а почему не отрегулировал когда проверял, или опять всё на глазок...
Все правильные замечания. Срочно надо было в дорогу, после поездки поставил и не было времени столько. Зажигание на слух я б сказал.
Всем привет. Строго не ругайте. Купил манометр, вопрос простой, где и какие замеры делать что бы понимать в каком состояние к джетроник? Мне это нужно что бы изготовить переходники
Системное давление измеряется на фильтре или пусковой форсунке, а управляющее на верхнем штуцере РУД.