Добрый день, всем. Может кто подскажет. Значит двигатель ACE 2,0 16V, когда авто стоит держит холостые обороты 950-980, можно сказать практически чисто работает. Но только стоит тронуться с места начинает чудить. После ускорения, ну чтобы переключиться, убираю ногу с педали газа а обороты двигателя начинают увеличиваться а потом падают на 1500-1600 и так ревет двигатель все время пока авто в движении. Стоит нажать на тормоз и остановиться, о чудо, холостые восстанавливаются на 980. И все это происходит хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом. Может кто знает что за хрень и куда смотреть.
Вообще то у вас не К..а КЕ впрыск..Так что вы не в той теме что надо..Но это ладно..Сделайте диагностику и что то прояснится.. Похоже ЭБУ не получает всех данных что ему надо.
Всем привет. Знчит для начала помыл регулятор хх, снял калошу, тоже все вычистил. Вымыл дроссельные заслонки. Оказывается под блоком дроссельных заслонок есть ещё такая штуковина, не знаю как точно называется, демпфер или амортизатор. Так вот, там шток, крутится шестигранником и законтрагаен гайкой. Раньше его крутил только на стоячем авто, и холостые никак не менялись. Сейчас выкрутил почти полностью и законтрагаил. Проехал, зависание оборотов при переключении пропало. Наверное при движении не закрывались полностью дроссельные заслонки, вот движок и ревел. Конечно я совсем не спец в этом, но посмотрим. Всем спасибо, т.к. Было что почитать на форуме.узнал много нового.
Всем доброго времени суток. Хотелось бы окончательно победить эту прекрассную систему впрыска, что стала звездой столь горяяего обсуждения в этой теме. Двиг KU (ессно к-джет). Итак, вот ряд проблем, которые имт место быть: 1. Машина очень тупая на разгон. Ощущение, что из 136 кобыл, 40-50 где-то в степях, но не под капотом. 2. Медленно сбрасывает обороты, если задушить ее винтом ХХ или СО, сбрасывает лучше, но при этом троит (обороты очень низкие). Если выставить CO как надо (на слух. Во всем городе ни одного газоанализатора). Кстати, если кто подскажет как из любой "лямбды" сделать анализатор СО, буду крайне благодарен 3. Хороший аппетит. Ведро на сотню по трассе, а по городу так все 20. Теперь что делалось: перебирал руд (менял большую и малую мембраны) давление на холодную 0,6; на горячую 3,8 ; нагрузка 3; системное 5,2. Чистил дроссель, расходомер, ремонтировал голову, восстановир работу вакуумной системы (надеюсь, как надо), мыл форсы, клапан ХХ, вернул кнопку на микрик, теперь работает (разъем трехконтактный), но как я понял, не включается клапан ПХХ и постоянно подается питание на клапан ХХ. И отсюда еще пара вопросов. Напруга на кхх должна быть неизменной, или нет? И где искать проблему не включения кпхх? Если что-то не понятно или не правильно, поправте Пс: на фото блок управления стабилизацией ХХ. Может, что с ним не так? (В электрике я полный ноль)
Зачем нужен этот датчик 034919369a?он просто ввернут в планку, которая крепиться на клапанной крышке. Судя по каталожному номеру, это дтож на приборку. Но дтож на приборку находится на верхнем патрубке от радиатора к гбц.
Термовыключатель для а/м с работой вентилятора радиатора после выкл. двиг. F >> 07/93 90C M10X1 1 034 919 369
Клапан ХХ на прогретой машине работать не должен, а должен быть закрыт и герметичен иначе ни о каком стабильном ХХ не может быть и речи. Клапан принудительного ХХ управляется VEZ по сигналу выключателя закрытой дроссельной заслонки и оборотах выше 1500\мин.
Так, с холостым ходом разобрался. Не шел минус от фишки с микрика на фишку клапана ПХХ. Остальные вопросы в силе)
Получается, он просто две цепи замыкает взависимости от положения дз? (Открыта - замыкается одна цепь, закрыта - замыкается другая)
Значит, кхх отрубается при достижении рабочей температуры, а инфу передает одноконтактный дтож. А клапан этот постенно же закрывается, как я понимаю?