К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Jose

    Jose Новичок

    19 сен 2018
    2
    Беларусь
    Audi A6 C4 Ace 2,0 16V 1995
    Добрый день, всем. Может кто подскажет. Значит двигатель ACE 2,0 16V, когда авто стоит держит холостые обороты 950-980, можно сказать практически чисто работает. Но только стоит тронуться с места начинает чудить. После ускорения, ну чтобы переключиться, убираю ногу с педали газа а обороты двигателя начинают увеличиваться а потом падают на 1500-1600 и так ревет двигатель все время пока авто в движении. Стоит нажать на тормоз и остановиться, о чудо, холостые восстанавливаются на 980. И все это происходит хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом. Может кто знает что за хрень и куда смотреть.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Вообще то у вас не К..а КЕ впрыск..Так что вы не в той теме что надо..Но это ладно..Сделайте диагностику и что то прояснится..
    Похоже ЭБУ не получает всех данных что ему надо.
     
  3. Jose

    Jose Новичок

    19 сен 2018
    2
    Беларусь
    Audi A6 C4 Ace 2,0 16V 1995
    Всем привет. Знчит для начала помыл регулятор хх, снял калошу, тоже все вычистил. Вымыл дроссельные заслонки. Оказывается под блоком дроссельных заслонок есть ещё такая штуковина, не знаю как точно называется, демпфер или амортизатор. Так вот, там шток, крутится шестигранником и законтрагаен гайкой. Раньше его крутил только на стоячем авто, и холостые никак не менялись. Сейчас выкрутил почти полностью и законтрагаил. Проехал, зависание оборотов при переключении пропало. Наверное при движении не закрывались полностью дроссельные заслонки, вот движок и ревел. Конечно я совсем не спец в этом, но посмотрим. Всем спасибо, т.к. Было что почитать на форуме.узнал много нового.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Молодец..А я совсем забыл про эту хрень..
     
  5. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    #3185 Lomaster100, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы окончательно победить эту прекрассную систему впрыска, что стала звездой столь горяяего обсуждения в этой теме. Двиг KU (ессно к-джет).
    Итак, вот ряд проблем, которые имт место быть:
    1. Машина очень тупая на разгон. Ощущение, что из 136 кобыл, 40-50 где-то в степях, но не под капотом.
    2. Медленно сбрасывает обороты, если задушить ее винтом ХХ или СО, сбрасывает лучше, но при этом троит (обороты очень низкие). Если выставить CO как надо (на слух. Во всем городе ни одного газоанализатора). Кстати, если кто подскажет как из любой "лямбды" сделать анализатор СО, буду крайне благодарен
    3. Хороший аппетит. Ведро на сотню по трассе, а по городу так все 20.

    Теперь что делалось: перебирал руд (менял большую и малую мембраны) давление на холодную 0,6; на горячую 3,8 ; нагрузка 3; системное 5,2. Чистил дроссель, расходомер, ремонтировал голову, восстановир работу вакуумной системы (надеюсь, как надо), мыл форсы, клапан ХХ, вернул кнопку на микрик, теперь работает (разъем трехконтактный), но как я понял, не включается клапан ПХХ и постоянно подается питание на клапан ХХ. И отсюда еще пара вопросов. Напруга на кхх должна быть неизменной, или нет? И где искать проблему не включения кпхх?
    Если что-то не понятно или не правильно, поправте
    Пс: на фото блок управления стабилизацией ХХ. Может, что с ним не так? (В электрике я полный ноль)
     

    Вложения:

  6. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Зачем нужен этот датчик 034919369a?он просто ввернут в планку, которая крепиться на клапанной крышке. Судя по каталожному номеру, это дтож на приборку. Но дтож на приборку находится на верхнем патрубке от радиатора к гбц.
     

    Вложения:

  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Термовыключатель
    для а/м с работой вентилятора
    радиатора после выкл. двиг.
    F >> 07/93 90C


    M10X1


    1
    034 919 369
     
  8. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Хм... Значит, оно не работает
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Клапан ХХ на прогретой машине работать не должен, а должен быть закрыт и герметичен иначе ни о каком стабильном ХХ не может быть и речи.
    Клапан принудительного ХХ управляется VEZ по сигналу выключателя закрытой дроссельной заслонки и оборотах выше 1500\мин.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Не чего не понял..
     
  11. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Так, с холостым ходом разобрался. Не шел минус от фишки с микрика на фишку клапана ПХХ. Остальные вопросы в силе)
     
  12. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Почему тогда при скидывании фишки КХХ машина глохнет?
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    .У меня по схеме .На выключателе .на ДЗ нет минуса...На него идёт +
     
  14. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    У тебя сколько контактов на фишке микрика?
     
  15. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Получается, он просто две цепи замыкает взависимости от положения дз? (Открыта - замыкается одна цепь, закрыта - замыкается другая)
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Фото двигателя сделай..Что бы было видно навесное..
    .Да.
     
  17. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Пока только так. Вид сзади. Сегодня темно уже
     

    Вложения:

  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    #3198 MasterSL, 30 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 сен 2018

    Вложения:

  19. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Значит, кхх отрубается при достижении рабочей температуры, а инфу передает одноконтактный дтож. А клапан этот постенно же закрывается, как я понимаю?
     
  20. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic