поддомкратить колеса по одному и проверить, что ничего не клинит. может, теперь с мотором все ок, а не едет по механической причин в ходовке?
Распыл в порядке, когда лопату повыше задираешь. При небольшом подьеме распыл не очень. Да, и в обратку сливается на грамм 100 меньше положенного (за 30 сек)
А не чего что проверка на минимальной подаче..Это ГЛАВНОЕ..( нахорошей подачи А сколько у вас положено.?
Номинальное значение 900мл, сейчас заново проверил, так как давно уже замерял, а на память надёги нет, 700мл
Кстати, наблюдаю такое явление: когда двигатель холодный, выхлоп чистый, при прогреве начинает появляться белый дым. Это как? Значит ли это, что при прогреве, когда смесь обогащается, соотношение топлива и воздуха в норме, а при прогретом двигателе, когда смесь должна прийти в норму, становится беднее положенного и сгорает не полностью, проявляясь в виде белого дыма?
Спасибо, а влага откуда может еще взяться, кроме как из системы охлаждения? Не может из-за вычокой атмосферной влажности?
Знал что не надо, но руки чесались и любопытство сердце жгло. Вот в чем беда: разобрал я дозатор аккуратненько, пока никто не видит, все извлек, кроме регулировочных винтов подачи топлива на форсы, промыл, почистил, да собрал как оно былО. Примастрячил топливные магистрали кроме тех, что на форсы идут, перемычку на насос воткнул и получил фонтан бенза из двух каналов на форсунки, остальные 3 не проронили ни капли. В какое бы положение я плунжер не ставил (винтом СО), бенз струячил из этих двух каналов, не помогло и кручение регулировочных винтов, тех что под заглушками. Расстроился, отнес домой, разобрал, теперь не знаю что делать и где псина зарыта. Сам, конечно, дурак, что руки пустил туда, куда их пускать не следует, но ситуация сложилась. Помогите советом, добрые форумчане, мне край...
Буксу вытащил?..Колечки смотрел?.. Вот это го не понимаю..Зачем туда надо было лесть.. Замеряй положение не крученных винтов..И выставляй те что накрутил.. Резинки ( колечки) на буксе смотри..
Из одного канала бенз струячить должен - туда подключается пусковая форсунка (если она есть на К-Джетронике, на КЕ есть). а вот течка из второго канала может обозначать смерть или косяк с резиновыми колечками, как писал BMI.57, или задир или выработка на самом плунжере, что почти не лечится! Не совсем понятно - зачем крутил винт СО? Начальный зазор плунжера в дозаторе выставляется совсем по-другому... Хочется помочь, но у меня КЕ, а К джетроник я не знаю! Сам у себя разбирал и мыл дозатор, а потом регулировал плунжер, как в ролике на Ютубе, вот только вспомнить-бы что за ролик! Два года прошло - полет нормальный!
Включаем насос Смотрим на каналы (подача на форсунки) и вкручиваем гайку регулировки положения плунжера . До появления топлива в каналах.. При появлении топлива в каналах .Сдаём чуть-чуть назад..до прекращения прохода топлива. Вот это и будет правильное положение плунжера ..
Спасибо огромное за ответы. У меня положение плунжера регулируется роликом рычага напорного диска, а от выпадывания его предохраняет тонкая скоба, которая не выдержит давления (фото 2). Когда второй раз доставал буксу, колечки резиновые были на месте. Грешу на мембрану, которая деформировалась в месте контакта с каналами на форсы (фото 1). Может, из-за того, что поверхность не ровная, нет плотного прилегания канала для перекрытия потока топлива. Hamin, на моем дозаторе никак, кроме как винтом СО не отрегулировать положение плунжера. И свободный ход напорного диска, исходя из конструкции данного дозатора - утопия. BMI.57, выкручивая эти регулировочные винты я пытался добиться перекрытия каналов металлической мембраной (выкрутиь рег. винт = ослабить действие пружины, что отодвигает мембрану от топливного канала = уменьшить налив по данному каналу = уменьшить/исключить течь), эти винты меньшая из бед, налив по форсам выставлю, спустя пару канистр бензы. Буду пытаться поставить мембрану и соединить половинки дозатора с выкрученными рег. винтами, дабы уменьшить, а может и исключить деформацию мембраны пружинами при сборке. Всем еще раз огромное спасибо за ответы. Буду рад любойинформации.
Итак, снова разобрав и промыв дозатор, собрал его, используя тонкий слой герметика , цилиндр буксы и кольца на ней смазал солидолом , сточил и зачистил еле заметные задиры по краям мембраны и дозатора, что остались после первой разборки (видно на фото с герметиком), выкрутил регулировочные винты, чтобы исключить малейшую деформацию мембраны, соединение двух половинок дозатора призводил сначала только тремя болтами, при помощи трех "штоков", подходящих по диаметру отверстий для крепежных болтов. Идеально подошла звездочка т30 из набора, остальные дорабатывались по диаметру с помощью скотча. Делалось это для того, чтобы мембрана встала четко на свое место без возможности ее сдвига при затяжке. Теперь сие изделие ждет завтрашнего дня, чтобы быть установленным и проверенным на авто. На счет начального положения плунжера, как я и писал, оно регулируется только роликом рычага расходомера, ибо скоба, что его держит не обеспечит его фиксацию при наличии давления. В подтверждение прикрепляю фото, где видно на чём оно держится, разумеется, никакой регулировочной гайки там быть не может
В общем, дозатор поставил на место, насос включил, и вуаля, не течет. Осталось дождаться форсунок и отрегулировать налив