Пока ты всё это ломал ни какого желания писать не было, да и разобрав ты ни чего не нашёл, а только наделал проблем. В чугунном дозаторе ломаться нечему и всё моется не разбирая и ни какие регулировки САМИ не сбиваются, тебе об этом уже писали. Теперь придётся плясать "от печки" или от того что получилось. У тебя совершенно не правильное понятие о давлениях внутри дозатора. Системное давление давит на плунжер как вверх, так и вниз с одинаковым давлением, дополнительно на поршень воздействует сверху управляющее давление = разнице между системным и управляющим определяемым РУД и оно не превышает 0,5 атм на прогретом двигателе. Не нужно считать себя умнее немцев которые с проектировали и ставили систему механического впрыска на многие моторы и не только автомобильные, начальное положение плунжера выставляется на кромке продольных дозирующих прорезей исключая подачу топлива в каналы форсунок скобой БЕЗ расходомера. Дальше веселее! То что мы называем винт СО это по сути винт стехеометрии, т. е. баланса соотношения воздуха и топлива и в регулировке он практически не нуждается,так как качество смеси при правильном балансе больше зависит от управляющего давления. Самое сложное это добиться одинакового налива по каналам дозатора, по тому что налив всего ОДИН и прибавляя или уменьшая один канал ты изменяешь подачу во ВСЕХ остальных. Пока хватит, осваивай!
MasterSL, то, что я полез в дозатор - это моя ошибка, которую я уже признал. На холодную, когда разница давлений больше (системное 5,2 упр. 0,6), плунжер прижимает к ролику с такой силой, что лопата просаживается на 1-1,5 мм, и скоба, что препятствует выпадыванию плунжера при установке, не удержит его, да и при уснановленном дозаторе на расходомер она не играет никакой роли. На счет винта СО мне известно что он регулирует (обогащение смеси) соотношение топлива и воздуха, подаваемых в цилиндры, и выставив напорный диск в начальнле положение, 0,1мм ниже начала расширения конуса, винтом СО находится и начальное положение плунжера, как ты и сказал Короче, пока писал, до меня дошла наипростейшая мысль. Попробую, отпишусь. Спасибо за инфу, очень уж интересная штука, этот мех. впрыск))
То что ты признаёшь свои ошибки это радует, значит есть стремление к настоящему пониманию как работает эта система. Но вместе с тем присутствует упорство и чтение через строку того что тут пишут, (скоба в твоём понимании ни какой роли не играет), значит она не нужна и винт регулирует обогащение смеси, а это не так - перечитай ещё раз без эмоций то что я написал выше
Поскольку сегодня выходной, сразу взялся ща сборку всего этого безобразия. Поставил дозатор, отрегулировал налив заменил пластиковые стаканы форсунок, хотел еще раз проверить впуск на подсосы, но произведенная мной дымовая шашка сработала не в том режиме, в котором предполагалось. В общем, собрав все, двигатель завел с трудом, при его работе было ощущение что он задыхается, либо его переливает. Нажимая на газ обороты набираются медленно, с перебоями, когда открывается вторая дроссельная заслонка, двс глохнет. Как будет время, проведу замеры давлений и уже оттуда буду плясать. Если есть мысли по этому поводу, пишите, буду признателен
Произвел замер системного давления, результат крайне удивил: 8,3. Из-за чего оно могло так подскочить? Это ж давление насоса. Смею предположить, что каким-то образом перестал работать регулятор давления на дозаторе, но как? Я не выкручивал его даже
Давление замерялось на пусковой форсунке. Предположил, что топливо не уходит в обратку, проверил, открутив шланг обратки, идущий от дозатора, включил насос, предположение подтвердилось
друзья, а какие идеи, навскидку, почему к-джет может вдруг на прогретой на холостом ходу поднять обороты до 1500 (да и в движении, без изменения положения педали газа резко ускориться) из идей: корочение проводки и открытие КХХ, корочение проводки и включение пусковой форсунки (ТВВК?), пропажа сигнала с датчика температуры. вроде бы речь не о троении.
У мотора ААR отключение регулятора ХХ приводит к повышению оборотов, искать причину почему это происходит..
сорри за путаницу. там речь шла про к-джет и машину не из профиля (вроде и тема была специальная) проблема была в контакте на ДТОЖ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста что это за датчик под трамблером, ауди 90 двигатель ps впрыск k-jetronic
Добрый вечер... Комрады подскажите, повышенные холостые обороты как устранить (понизить)??? всю дорогу 1200 об/мин... Если подсос воздуха - где смотреть, искать???... авто в подписи....за ранее благодарю....
Да уж, не мало причин .... не пологал что столько причин ХХ у этого к- джетроника... 1 пункт еще смогу наверное проделать... 12 - 13 пункты проделал, без изменений... но а в остальном - полный лес тьмы у мну в городе нету человеков которые смогли бы заняться сие джетроником... холостые обороты стабильно держатся 1200 иногда и 1250 после запуска на холодную, держит 800 и потом подскакивает 1200.... спасибо за направление в поиске ....
а расскажите, плз, какие есть таблички про РУД - видел только скан черно-белой из книжки с зависимостью давления от температуры. но графичек там для температуры от 10 до 70 вроде как нарисован. это подразумевается для холостого хода? а вроде там вакуумная трубка еще была - то есть коррекция идет по нагрузке. такая табличка вообще существует? и еще, в теории, должно ли УД корректироваться по оборотам? что-то мне подсказывает, что на обороты по большому счету пофиг.