тема же про k-jet (авто непрофильное, в смысле не их профиля) возвращаюсь к идее электронного руда. прихожу к выводу, что нужно будет колхозить лямбду, и на выходе может получиться хз как это обозвать - вундервафля эдакая..
да, про это я наслышан. хотя самого видео вроде бы не видел. спасибо! а судя по картинке - есть опыт эксплуатации? я правильно понимаю, что оно ставилось вместо обычного РУДа? или в дополнение к нему? найти такое, я думаю, один фиг не получится, или будет стоить невменяемых денег. занятно, что на период прогрева тут вроде как нету регулирования. плюс хз как вычислять эти холодные/горячие старты. плюс, судя по видео, регулирование происходит вполне себе с задержкой. и очень любопытно было бы увидеть работу этой штуки на живом моторе - не приводит ли оно к расколбасу оборотов.. опять же, интересны отзывы реальных владельцев..
Ставился контроллер в дополнение к стандартному РУД-у, для выполнения уже достаточно жестких ном в тогдашних Калифорниях. Кроме шим-клапана и ДК, к контроллеру подключались концевик полной нагрузки и терморезистор (ДТВ). Вот так это на Мерседесе выглядело:
про концевик дядька на видео сказал, про терморезистор не очень было понятно. то есть полностью заменить РУД оно не смогло. и ведь полностью аналоговая штука там на видео. и да, оно, наверное, очень похоже на КЕ? но в общем да. чем геморрой иметь с РУДом, все еще есть желание поиграться с электронно-управляемым клапаном. хз, каким там должно быть регулирование (ПИД или не-ПИД), но видимо до прогрева и появления показаний с лямбды - по какой-то примерной табличке и управляющему давлению, а потом - уже скорее полностью по лямбде.
Лечу свой джетроник. Была загажена четырёх слойная сетка на входе в РУД. Я её удалил. Вопрос - забить, или всё таки вколхозить какую нибудь сетку? Инжектор нужен только для заводки и прогрева, передвигаюсь на газе. Лет на 10 для этих целей чтоб не забился РУД хватит? А там машина умрёт... Если вколхозить сетку, то от чего подручного. Знаю, что вставляют сетку в болт от электрических форсунок, но у меня их нет. Или эту почистить, собрать до кучи и поставить в зад? Ну опять же вопрос - а будет она прилегать плотно?
Да фиг её нормально промоешь не выдирая. Там между сетками скопилась субстанция типа ваты. Подозреваю что ворса от фильтра. Фиг её без механического насилия вымоешь. Сетки сильно не изуродовал, попробую воткнуть обратно.
Блин, запарился я в бак лазить. Давление то есть, то нет. причиной может быть только забитая магистраль или Демпфер давления №34 накручивающийся на насос. Этот грёбанный демфер так заподлить может? Нафига он вообще нужен? Что если я всю его внутреннюю конструкцию высверлю нафиг?
Вот здесь говорят, что в нём какая то мембрана, и якобы он был причиной такой же проблемы https://www.drive2.ru/l/475513216441516459/ Просто странно получается. Добился идеальной работы джета, машин рвёт, чётко заводится.... Дай думаю верну старый насос, пусть свой оставшийся век пользу приносит. Вернул. И всё, давление пропало. Кроме как в бак больше ни куда не лазил. Ну хрен с ним, вероятно насос всё таки мёртвый, подумал я. И вернул в бак новый. А с новым такая же засада, давления нет. 1 бар всего после фильтра. Да и подыхал джет странно, по ощущению как давление постоянно прыгало. То рвёт, то еле обороты набирает..
Скорее всего у тебя давление сбрасывается на соединениях внутри бака, демпфер ни как не снижает давление, а только сглаживает пульсации.
Всем привет, апну тему. Кратенько расскажу: audi 100 87г 2.2 K-Jet Проблемы начались с того, что перестала заводится, без разницы, холодная, горячая, может завестись, и через 5мин если заглушить уже не схватывает, а можно и весь день ездить без проблем. начал с клапана доб воздуха, промыл, жужжит работает как надо. проблемы не исчезли. поменял 11е реле управления ХХ поменял четверник на клапанной крышке (убрал возможные подсосы) заменил кнопку на дроссельной заслонке Замерил давление после топливного фильтра. ровно 5. смутило, что давление остаточное не держит. Вроде стало лучше, но завести можно было только при помощи кнопки пусковой форсунки винт ХХ пришлось закрутить полностью, обороты на прогретой стали 900 1й цилиндр свеча черная и двиг на холостых четверит. Едет бодро жрет тоже бодро. Снял форсунки, прыскает то 1я, то 3я, то 2,4,5. Купил новые форсунки поставил, проблема не исчезла. Заводится только при принудительном 1-2 сек пуске пусковой форсунке. не важно горячая или холодная. Купил дозатор и руд на разборке с машины которая приехала своим ходом. Собрал, завелась с трудом, убавил СО, заработали все цилиндры, работать стала ровно после того, как дал ей 140-150 км/ч. После пробега километров 20ти, свечи стали темно серые. поменял втягивающее, чтоб был + на пусковой. один Х проблема с заводкой. Психанул, пошел купил новый бензонасос, подумал может клапан не держит. И совершенно случайно заметил, что очень легко у меня открутился патрубок от насоса, буквально едва касаясь. В итоге после замены насоса машина заводится только ключ покажи. Форум прочитал за две недели от корки до корки, бился с К-Джетом эти 2 недели и так и не уяснил некоторые вопросы: 1. когда продуваешь вакуум в РУД-е он продувается, но за счет воздушной заглушки под разьемом, т.е. заглушка не плотно заглушает вторую вакуумную трубку. Это правильно или нет. 2. например еду на второй передаче, 1200об\мин. отпускаю газ, машина дергается, очень некомфортно ехать на малом газу. 3. клапан доб воздуха работает всегда на любой температуре двигателя. обороты регулирует. (при заводке на пару секунд 1300, потом пару минут плавно с 1300 до 900. Сейчас температура воздуха +17) При включении всех световых и прочих потребителях электирчества, обороты поднимает с 750 до 850. Это правильно? Надеюсь мне смогут ответить.
Исправный РУД не должен продуваться.Видимо порвана мембрана в вакуумной части.Из за этого будет занижено управляющее давление ,соответственно будет постоянно богатая смесь,плюс неучтённый подсос воздуха ,через вакуумную магистраль РУДа. Нормальной работы двигателя не будет. Нужно восстановить мембраны и потом с помощью манометра настроить РУД.
А если закрыть пальцем нижний отвод, то не продувается. Гдето выше по форуму читал, что там заглушка спецовая, с маленьким отверстием.
при каких условиях на клапан хх подается напряжение? достаточно ли одного зажигания? или должен быть пуск мотора? 44 кузов, мотор RT - при торможении после движения на шоссе заглохла - перестал работать холостой ход. приходится поддерживать ногой. застревает на секунду-две на 800 оборотах, а потом глохнет. клапан хх от лабораторника щелкает (жаль, ток потребления не посмотрел) на клемме при включении зажигания напруга по нолям...
Если это К-Джетроник, блок управления ХХ проверяется так: включить зажигание и взяться рукой за клапан ХХ, должен вибрировать. Питание приходит на пин 14 блока ХХ при включенном зажигании, масса пины 1 и 5.