К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    А если КЕ то + идёт с замка зажигания .Через предохранитель .На сам РХХ .На подогрев ЛЗ. И на переключатель на оси ДЗ.
    Проверь.
    И укажи в профиле. У вас К или КЕ.

    Не знаете. Давайте сюда фото .Что у вас там под капотом.
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вроде специально написал, к-джет, мотор rt
    вибраций не слышал, питания тоже не увидел (думал, плюс там в какой-то момент времени должен был быть постоянным)
    буду искать обрыв, разбираться с предохранителями.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а еще совпало (или не совпало?)
    перестал работать одометр + датчик топлива.
    датчик температуры и тахометр/спидометр работают.
    не получается нагуглить нужные схемы (видимо, завтра еще предстоит разборка приборной панели)
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    И я тоже. Специально спрашиваю.Что бы точно знать.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ия специально написал. Что бы уточнить.
    Раз речь про К. Смотри сам. Где и что.
    upload_2020-7-27_22-18-46.png
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    #3266 BMI.57, 27 июл 2020
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    Плюсы проверить на блок. И работу концевого на ДЗ.
    Под № 6 ..РХХ.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    хорошая картинка, спасибо!
    жаль, подписей нет всех.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    upload_2020-7-27_22-22-42.png
    И ещё .
     
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    там никто ничего не крутил, и особого желания эти регулировки трогать нет - работало же даже несмотря на помирающий руд исправно.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Не уверен. Но ХХ выставляется винтом .Возле ДЗ.
    И ниже выставленных оборотов .При отсутствии нагрузки на двигатель . ( отключены все потребитель) .
    Даже при нерабочей системы ХХ. падать не должны.
    Так что я бы сначала продул ( промыл) канал винта регулировки ХХ.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Всё верно. Нечего там лесть.Крутить. Надо найти в чём проблема. И устранить.
    Регулировки сами .не куда и не когда не уходят только с чей то помощью.
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    итак. теперь оно вовсе не заводится - ни с педалькой газа, ни без нее.
    КХХ проверен - гудит. датчик температуры сейчас показывает что-то типа 900 Ом, напруга днем (на горячем моторе) при включении зажигания около полувольта.
    снял патрубок вентиляции картерных газов - не чувствую никакого разрежения.
    винт А выкрутить, запомнив положение? промыть и закрутить назад? правда, хз какой в этом смысл, если даже с педалью газа сейчас нету ни чиха.

    распредвал вращается.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думаю сейчас стоит налить 100-500 грамм и расслабиться. А завтра собрать всю инфу в одну кучу, осмыслить, сформулировать проблему, и уж затем искать решение.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    так надо уже искать манометр/переходники.
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Следует поискать неучтённный подсос воздуха на впуске ,в виде трещины в патрубке или "черепахе".
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    трещину в шланге ВКГ нашли. пока так и не понял, сквозная ли она. может быть причиной? по идее, ведь если бы заткнуть пальцем хотя бы ту часть, что во впуск идет - должно завестись?
    пока что, насколько я знаю, был первый чих (заводится на полсекунды) на холодную, и потом ничего. через полчаса-час ожидания можно повторить первый чих.
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    итак. после замены шланга ВКГ (были дыры) и затыкания вакуумного шланга к РУДу оно теперь стало схватываться каждый раз (а не раз в полчаса-час), и с педалькой газа, если долго мучиться - наверное, оно заведется.
    теперь вот такой вопрос: стрелка бензобака при включении зажигания все же чуть-чуть шевелится. при этом проблема с глохнущим на холостых мотором и пропавшая стрелка бензобака случились в течение одной короткой поездки на 30 км.
    теперь гипотеза такая, что может это и не совпадение, а где-то в районе бензобака пропала, например, масса?
    (думал разбирать приборную панель, но увидев это небольшое движение стрелки - засомневался в целесообразности)
    бензина там должно быть чуть меньше полбака.
    с другой стороны, если пропала масса - оно бы на ходу тупило и не ехало, но в разогретом состоянии оно нормально ехало, если не убирать ногу с газа.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    подумал тут, в контексте предыдущих мыслей насчет электронного РУДА, а ведь есть еще пусковая форсунка - почему РУД не зафиксировать на каком-то одном давлении, а пусковой форсункой добавлять необходимое топливо при прогреве и при обгоне (каким-нибудь ШИМом)?

    электрическое питание бензонасоса проверил - повесил туда лампу дальнего света, при заводке стартером лампа горит. машина на остатках бенза с выколюченным насом сделала несколько раз чих-чих. ну и опять вернулись на исходные позиции.

    стрелка бензобака по-прежнему показывает ноль (воскресил соответствующую тему), при откручивании РУДа бенз течет - значит, система не сухая.

    надо какой-то готовый набор побюджетнее найти для замеров давлений.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Так и с подключенным насосом тоже самое!!
    Давление в системе проверь.
    А рассуждать
    Просто смешно. Для работы системы надо иметь давление в системе .причём что бы это не просто бежало.
    А было в районе 6 очей.
    Нет манометра для замера давления. Проверь( замерь )производительность насоса.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Для обогащения при обгоне . При прогреве . Всё это уже есть в вашей системе . Зачем придумывать что то?.