А если КЕ то + идёт с замка зажигания .Через предохранитель .На сам РХХ .На подогрев ЛЗ. И на переключатель на оси ДЗ. Проверь. И укажи в профиле. У вас К или КЕ. Не знаете. Давайте сюда фото .Что у вас там под капотом.
вроде специально написал, к-джет, мотор rt вибраций не слышал, питания тоже не увидел (думал, плюс там в какой-то момент времени должен был быть постоянным) буду искать обрыв, разбираться с предохранителями.
а еще совпало (или не совпало?) перестал работать одометр + датчик топлива. датчик температуры и тахометр/спидометр работают. не получается нагуглить нужные схемы (видимо, завтра еще предстоит разборка приборной панели)
там никто ничего не крутил, и особого желания эти регулировки трогать нет - работало же даже несмотря на помирающий руд исправно.
Не уверен. Но ХХ выставляется винтом .Возле ДЗ. И ниже выставленных оборотов .При отсутствии нагрузки на двигатель . ( отключены все потребитель) . Даже при нерабочей системы ХХ. падать не должны. Так что я бы сначала продул ( промыл) канал винта регулировки ХХ.
Всё верно. Нечего там лесть.Крутить. Надо найти в чём проблема. И устранить. Регулировки сами .не куда и не когда не уходят только с чей то помощью.
итак. теперь оно вовсе не заводится - ни с педалькой газа, ни без нее. КХХ проверен - гудит. датчик температуры сейчас показывает что-то типа 900 Ом, напруга днем (на горячем моторе) при включении зажигания около полувольта. снял патрубок вентиляции картерных газов - не чувствую никакого разрежения. винт А выкрутить, запомнив положение? промыть и закрутить назад? правда, хз какой в этом смысл, если даже с педалью газа сейчас нету ни чиха. распредвал вращается.
Думаю сейчас стоит налить 100-500 грамм и расслабиться. А завтра собрать всю инфу в одну кучу, осмыслить, сформулировать проблему, и уж затем искать решение.
трещину в шланге ВКГ нашли. пока так и не понял, сквозная ли она. может быть причиной? по идее, ведь если бы заткнуть пальцем хотя бы ту часть, что во впуск идет - должно завестись? пока что, насколько я знаю, был первый чих (заводится на полсекунды) на холодную, и потом ничего. через полчаса-час ожидания можно повторить первый чих.
итак. после замены шланга ВКГ (были дыры) и затыкания вакуумного шланга к РУДу оно теперь стало схватываться каждый раз (а не раз в полчаса-час), и с педалькой газа, если долго мучиться - наверное, оно заведется. теперь вот такой вопрос: стрелка бензобака при включении зажигания все же чуть-чуть шевелится. при этом проблема с глохнущим на холостых мотором и пропавшая стрелка бензобака случились в течение одной короткой поездки на 30 км. теперь гипотеза такая, что может это и не совпадение, а где-то в районе бензобака пропала, например, масса? (думал разбирать приборную панель, но увидев это небольшое движение стрелки - засомневался в целесообразности) бензина там должно быть чуть меньше полбака. с другой стороны, если пропала масса - оно бы на ходу тупило и не ехало, но в разогретом состоянии оно нормально ехало, если не убирать ногу с газа.
подумал тут, в контексте предыдущих мыслей насчет электронного РУДА, а ведь есть еще пусковая форсунка - почему РУД не зафиксировать на каком-то одном давлении, а пусковой форсункой добавлять необходимое топливо при прогреве и при обгоне (каким-нибудь ШИМом)? электрическое питание бензонасоса проверил - повесил туда лампу дальнего света, при заводке стартером лампа горит. машина на остатках бенза с выколюченным насом сделала несколько раз чих-чих. ну и опять вернулись на исходные позиции. стрелка бензобака по-прежнему показывает ноль (воскресил соответствующую тему), при откручивании РУДа бенз течет - значит, система не сухая. надо какой-то готовый набор побюджетнее найти для замеров давлений.
Так и с подключенным насосом тоже самое!! Давление в системе проверь. А рассуждать Просто смешно. Для работы системы надо иметь давление в системе .причём что бы это не просто бежало. А было в районе 6 очей. Нет манометра для замера давления. Проверь( замерь )производительность насоса.
Для обогащения при обгоне . При прогреве . Всё это уже есть в вашей системе . Зачем придумывать что то?.