еще раз. вся система изобреталась давно, появилась до полноценного электронного впрыска. РУД нужен для обогащения при обгоне и при прогреве. Пусковая - для пуска, причем цепь ее - какой-то типа простейший выключатель. сейчас выбор - заняться полноценным восстановлением РУДа или что-то придумать. кто-то придумал электронный руд - вместо мембраны ставили электронно управляемую форсунку, скважность которой зависела от добавленного датчика атмосферного давления во впуске, лямбды, темперарурного датчика и оборотов (наворотили, да) а я теперь задумался, а нафига такие сложности, если можно было всю эту электронику подключить к уже имеющейся пусковой форсунке - или там не хватит производительности? а еще вопросы про вакуумные шланчики: наверху от крышки впускного один идет к руду, еще один уходит в заднюю часть двигателя - там что-то типа тройника, от которого отвод идет к грибку у трамблера. а третий - уходит к дросселю - зачем они все?
Улучшать.Переделывать систему К .не вижу смысла. Хоть какой заумный РУД воткни. Легче не будет. Система подачи ( дозировки) остаётся прежней. Которой уже под СТО лет. Причём не самой системы .А элементов системы. РУД нельзя заменить форсункой.( или типа.). Это разные вещи .СОВЕРШЕННО. Хочется поменять впрыск ( систему) . Так и меняй .Выбор широк. От заводских систем. До самодельных.
про руд нельзя заменить форсункой - ну как нельзя, если работает? успешно продаются эти штуки.. про улучшать и переделывать - наверное, смысла и правда немного.
https://dkubus.com/?product=frankencis-e-wur-basic предыдущие попытки frankencis.com reanimotion.com оно открывалось еще прошлым летом, сейчас то ли интернет сдох, то ли
но вот конкретно это австралийское поделие я видел, обсуждали на пеликанфорумс (закрыто для российских IP) - и там с их помощью народ успешно воскрешал порши, мерсы, ауди и вольвы. но по мне - это перебор. 500 долларов за кусок алюминия, плюс к нему датчики, форсунку, гаситель пульсаций и мегасквирт еще (вот он-то здесь нахуа?)
Ясно. Это всего лишь часть системы впрыска. И не какого отношения к пусковой форсунке как я понял не имеет. От того что поставите эту хрень . Ваш впрыск лучше не станет. Плунжер дозаторе от это го лучше не станет..так что дозатор лучше работать не будет. Так что это всего малая часть вашего впрыска.
да блин. это всего лишь замена прохудившемуся руду (продувается вакуум). и давление в этом электронном руде стравливается как раз через форсунку. а я, послушав рассказы отца (эксплуатирует авто) о том, что через пару минут после заводки, когда оно еще не совсем прогрелось, вдруг тяга резко пропадает - до тех пор, пока двигатель не прогреется по-нормальному, подумал сначала, что неплохо бы характеристику ТВВК изменить, а потом - что можно, наверное, и просто пусковой форсункой в довольно широких пределах корректировать смесь.
Если на авто начало спускать колесо .то можно сделать подкачку колеса. А можно просто заклеить на нём дырку . И проблем не будет. Вот что вы к примеру и пытаетесь сделать на этом авто. Да в принципе можно использовать ПФ для обогащения . Что кстати и есть на этой системе впрыска . Пока работает ПФ .Но это только при запуске. На холодную .Всего лишь секунды . А это говорит о том что хреново работает главная дозирующая система. И маскировать эту проблему не вижу смысла .Всего лишь надо правильно настроить работу того что есть. А у вас получается из простого сделать сложное. А для ремонта РУД . Главное иметь сам корпус .Всё остальное там восстанавливается без великих проблем. И всё это уже давно есть в нетте. А вообще дело ваше . Я не против улучшений для работы систему.. Но не за счёт её усложнения.
РУД .Регулятор управляющего давления . Его задача (работа ) регулировать давление. Форсунка ..это подача топлива . РУД не продувается вакуумом. Вакуум участвует в изменении пропускной способности РУДа.( за счёт действия на диафрагму ) Если вы хотите что бы вас понимали .Называйте вещи своими именами . Хотя я понял чего вы хотите .Но этого бы делать не стал . Проще наладить уже существуещее.
короче, останется руд поломатым, по всей видимости... )) все оказалось просто: шпана на огороде слила литров 40 бензина (интересно, куда?!) и я поверил отцу, заливавшему про то как типа стрелка на глазах упала. спасибо, в соседней теме просветили про 210 ом – это пустой бак. но в любом случае была мысль попробовать топлива залить. а сам мехвпрыск практически неубиваемый, да.
Любой ремонт систем впрыска начинается с замера давления в системе. И проверки производительности насоса. А у некоторых с рассуждений на заумные темы . Без обид. но в вашем случаи так и произошло. И ещё. Молодец что отписался . Сам сталкивался с таким. Два авто в подряд притаскивали на ремонт. Оказалось что пустой бак. Так что не ошибается только тот. Кто не чего не делает.!
ну без соответствующего манометра это сделать сложно фильтр менялся не так давно на СТО, а в этот раз, мне сказали, его пробовали открутить, но не получилось - с какой-то страшной силой затянули. впрочем, можно было, наверное, с паука трубку скрутить.. забыл спросить: "А это говорит о том что хреново работает главная дегазирующая система." что за дегазирующая система?
Уже тысяча раз на форумах было написано. Нет манометра .проверяем производительность насоса. А для этого не надо не каких манометров. Производительность.Это количество слитого топлива за определённое время с обратки системы впрыска. Давление и обратка ( слив) взаимосвязаны между собой. Так что судить по обратки можно и о давлении в системе. Это так экспресс проверка. Но не в коем случаи это не может заменить проверку давления. В вашем случаи . Как и на других впрыска.. К и КЕ ( и не только) Слив в обратку в районе 2 литров за минуту.
Диагноз конечно великолепный! А что в ней работает не правильно? НО в остальном всё верно, без измерения давлений системного и управляющего говорить о правильной работе механического впрыска напрасная трата времени, а уж пытаться её "модернизировать или тюнинговать " не понимая как она работает это подавно пустая затея.
Да на днях сам со своей встрял так же. Начал ковырять впрыск в полной уверенности, что в баке как минимум 30 литров бензина, а давление и производительность я мерил пару месяцев назад, и дозатор разбирал полностью. Причём месяц назад сам заправлял из канистры 20 литров. Весь этот месяц максимум раз пять заводился на бензине, и ездил на газе. Х.з. куда эти 20 литров испарились. Крышка бака была закрыта на ключ. Сейчас на всякий случай крышку бака опечатал,заглядываю иногда. Будем посмотреть...
не стоит быть таким снобом. как работает - понятно. как модернизируют - тоже понятно. просто задумался, почему, имея пусковую форсунку, инженеры ауди не захотели ею воспользоваться как неким добавочным инструментом для прогрева и нагруженных режимов. наверное, производительности не хватало? (видимо, руд позволяет в более широких пределах регулировать)
Ну раз такое дело то и я скажу в вашем тоне. Сомневаюсь я. Причём сильно. Что Вам понятно как работает система. Поверхностно .Да . Не надо этой системе не какой добавочной работы форсунки . При правильной работе системы она отлично справляется со своей задачей. И когда системе надо. Она как раз и имеет такую способность .подключать ПФ форсунку для обогащения топ смеси в нужный момент. По схеме вашего впрыска .( которую вы назвали картинкой ) это можно понять. Так что исправно работающая система обеспечивает работу двигателя на всех режимах .И три любой температуре .