ну РУД восстанавливать - тогда да. РУДы, кстати, были и просто за нагрев отвечающие (без вакуумных портов) - как в таких системах регулировалась смесь под нагрузкой? про отлично справляется или не отлично - я думаю, не очень-то отлично она справлялась (с позиций экологии) иначе инженеры не стали бы ничего мудрить и придумывать следующие поколения впрысков. ПФ, вроде бы говорили, подключается только в момент старта, и то, когда мотор холодный? я думал, на вторую минуту езды - именно она и отключалась. думаю, электронный РУД с лямбда-зондом и датчиком нагрузки будет делать смесь куда точнее. но тут выше уже говорили, что это превращается в какой-то квази-KE-Jetronic
А по моему не стоит в наше время в таком ключе рассуждать и оценивать топ. систему впрыска .По экологии .Которая с небольшими изменениями стояла на Мессерах ( самолётах) ещё в ВОВ. Это выглядит примерно так. Как если мы будим сравнивать первые телевизоры КВН 49. С современной плазмой. Вы ещё предложте ставить на ваш К ЕГР и фазовращятель.)))
Хотя я не против улучшений системы . Но это уже будит не К .. И даже не КЕ. Как говорил мой старший брат. Хоть сколько не перестраивай старьё. Оно так и будет старьём. Хочешь современное . Строй новое.
Подождите. По моему есть такой К-Джет, где на максимальном открытии дросселя так же добавочно используется не только РУД, но и пусковая форсунка. По моему я где то видел и схему и описание работы.
Вот видите.. Вы думаете . Хреново вы думаете . Вместо того что бы думать . Надо всего лишь узнать время работы ТВВ. Даже и минуты не то что две ПФ не работает.
Есть такое. И ЛЗ ставились на К . Только это уже были не К а КА .( если не ошибаюсь .если надо могу уточнить)
Система впрыска МС Она как раз и есть КА . Там есть всё о чём вы говорили . К тому же и ДД и ДПРВ И это всё на системе КА.
От себя тоже добавлю. До появления системы КЕ применялась система КА и там как раз для регулирования управляющего давления применялась конструкция на базе форсунки.
вот жеж.. то есть не особо-то и оригинальное у австралитян решение... интересно, такие форсунки еще в природе существуют?
Это уже не форсунка. Это электро клапан.Сбрасывает давление в нижней камере ДОЗАТОРА . За счёт чего и произходит увеличение подачи топлива дозатором.
тэкс. опять сообщают о траблах с k-jet: нормальная езда, прогретый мотор, равномерное прямолинейное движение на пятой передаче и резко отключается мотор. через несколько секунд движения накатом на передаче сам в себя пришел. говорят, за осень уже третий раз подобная фигня. на что обращать внимание? как диагностировать? датчик холла глючит? контактная группа в замке зажигания? коммутатор? а, еще сигналка, которая использовалась главным образом для открытия авто без ключа, после снятия-установки аккумулятора потеряла связь с брелоком, но это уже с августа продолжается, вряд ли имеет отношение к данным случаям.
Да что угодно может быть. Такую неисправность тяжело выловить, тем более, если оно не твоё. Пусть катаются, пока колом не встанет.
господа/товарищи/братья, рогатый термоклапан на торце на всех движках с К джетом стоит? имею ввиду АКПП и МКПП ...
спасибо, это я уже прошерстил. вопрос именно в том что и на мкпп оно должно и на акпп быть,рогатый этот? просто сейчас на машинке разрежения лягушка подключена сразу к вакумной магистрали .... получается что открывает пф и на горячем а оно движке вроде и не очень нужно, а может и вредно.
Без клапана форсунка будет включаться, пока не нагреется ТВВК,и разомкнёт цепь."Рогатый"клапан закрывает вакуумную магистраль при достижении температуры +20 градусов.По сути эта система нужна для стабильной работы двигателя,при отрицательной температуре.То есть сразу начинать движение,без прогрева на месте.