К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ну РУД восстанавливать - тогда да. РУДы, кстати, были и просто за нагрев отвечающие (без вакуумных портов) - как в таких системах регулировалась смесь под нагрузкой?

    про отлично справляется или не отлично - я думаю, не очень-то отлично она справлялась (с позиций экологии)
    иначе инженеры не стали бы ничего мудрить и придумывать следующие поколения впрысков.
    ПФ, вроде бы говорили, подключается только в момент старта, и то, когда мотор холодный? я думал, на вторую минуту езды - именно она и отключалась.

    думаю, электронный РУД с лямбда-зондом и датчиком нагрузки будет делать смесь куда точнее. но тут выше уже говорили, что это превращается в какой-то квази-KE-Jetronic
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    А по моему не стоит в наше время в таком ключе рассуждать и оценивать топ. систему впрыска .По экологии .Которая с небольшими изменениями стояла на Мессерах ( самолётах) ещё в ВОВ.
    Это выглядит примерно так. Как если мы будим сравнивать первые телевизоры КВН 49. С современной плазмой.
    Вы ещё предложте ставить на ваш К ЕГР и фазовращятель.)))
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Хотя я не против улучшений системы . Но это уже будит не К .. И даже не КЕ.

    Как говорил мой старший брат.
    Хоть сколько не перестраивай старьё. Оно так и будет старьём.
    Хочешь современное . Строй новое.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Подождите. По моему есть такой К-Джет, где на максимальном открытии дросселя так же добавочно используется не только РУД, но и пусковая форсунка. По моему я где то видел и схему и описание работы.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    #3305 BMI.57, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Вот видите.. Вы думаете .
    Хреново вы думаете . Вместо того что бы думать . Надо всего лишь узнать время работы ТВВ.
    Даже и минуты не то что две ПФ не работает.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Есть такое. И ЛЗ ставились на К . Только это уже были не К а КА .( если не ошибаюсь .если надо могу уточнить)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Система впрыска МС Она как раз и есть КА . Там есть всё о чём вы говорили . К тому же и ДД и ДПРВ

    И это всё на системе КА.
     
    Geka нравится это.
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #1873
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    От себя тоже добавлю. До появления системы КЕ применялась система КА и там как раз для регулирования управляющего давления применялась конструкция на базе форсунки.
     

    Вложения:

    • KA-Jnronic.jpg
      KA-Jnronic.jpg
      Размер файла:
      237,6 КБ
      Просмотров:
      36
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вот жеж.. то есть не особо-то и оригинальное у австралитян решение...
    интересно, такие форсунки еще в природе существуют?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Это уже не форсунка. Это электро клапан.Сбрасывает давление в нижней камере ДОЗАТОРА .
    За счёт чего и произходит увеличение подачи топлива дозатором.
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    А форсунка не электро клапан?
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тэкс. опять сообщают о траблах с k-jet: нормальная езда, прогретый мотор, равномерное прямолинейное движение на пятой передаче и резко отключается мотор. через несколько секунд движения накатом на передаче сам в себя пришел. говорят, за осень уже третий раз подобная фигня. на что обращать внимание? как диагностировать? датчик холла глючит? контактная группа в замке зажигания? коммутатор?

    а, еще сигналка, которая использовалась главным образом для открытия авто без ключа, после снятия-установки аккумулятора потеряла связь с брелоком, но это уже с августа продолжается, вряд ли имеет отношение к данным случаям.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да что угодно может быть. Такую неисправность тяжело выловить, тем более, если оно не твоё. Пусть катаются, пока колом не встанет.
     
  15. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    господа/товарищи/братья, рогатый термоклапан на торце на всех движках с К джетом стоит? имею ввиду АКПП и МКПП ...
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет у K-Jetronica ни каких "рогатых" клапанов.
     

    Вложения:

  17. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    серьезно!?
    а это что под названием термовинтиль?
     

    Вложения:

  18. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    спасибо, это я уже прошерстил. вопрос именно в том что и на мкпп оно должно и на акпп быть,рогатый этот? просто сейчас на машинке разрежения лягушка подключена сразу к вакумной магистрали .... получается что открывает пф и на горячем а оно движке вроде и не очень нужно, а может и вредно.
     
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Без клапана форсунка будет включаться, пока не нагреется ТВВК,и разомкнёт цепь."Рогатый"клапан закрывает вакуумную магистраль при достижении температуры +20 градусов.По сути эта система нужна для стабильной работы двигателя,при отрицательной температуре.То есть сразу начинать движение,без прогрева на месте.