Ну уж очень сильно он вам поможет.!! Почитай как он работает. Может передумаешь его искать.!! Продолжительность работы пусковой форсунки определяется разогревом термореле под действием теплового излучения двигателя и находящимся в термореле электроподогревателем. В силу того, что термореле относительно далеко расположено от цилиндра, прогрев термореле от двигателя в период послепускового прогрева происходит медленнее, чем нагревается двигатель и топливо, подаваемое пусковой форсункой, может «залить» двигатель. Чтобы этого не происходило, биметаллическая пластина нагревается дополнительно теплом нихромовой проволоки 4 (рис. 24), нагрев которой моделирует фактический нагрев двигателя. Так, например, при температуре -20°С термореле отключает пусковую форсунку через 8 с. Если двигатель достиг рабочей температуры, термореле прогревается теплотой двигателя настолько, что постоянно остается разомкнутым, не включая пусковую форсунку.
мне кажется что это про руд таки, в "рогатке" проводов нет, оно просто от головы греется а сейчас при кикдауне ну или близком к нему режиме оно (электроклапан избыточного давления который) открывается и как раз заливает пусковой по делу и без а "рогатка" как раз горячему уже не давало лишнего ...
А после отключения ТВВК .( а это выключатель ПФ .) Эта ваша ,,,рогатка.)) ... Уже не какой роли не играет. Да и вообще .В любом случаи ПФ может работать только во время работы стартера . Эта ваша ...рогатка...даёт возможность подключить ПФ форсунку .Через .ДД . дополнительно без работы стартера . Если топнуть на педаль газа ..Но это по моему просто нахрен не надо. Сразу после пуска двигателя топить педаль газа.)) В любом случаи эта возможность работать этой примочки секунды .. Дальше эта хрень уже не может работать.(((
как то не сходится у меня ))) из прочитаного есть некоторые выводы 1. руд с вакумом при резком нажатии при нагретом движке(а значит закрытом руде) приоткрывает канал-так ведь? если руд безвакумный то что делает эту нелегкую работу? вобщем надо на пф подвесить диод и посмотреть на разных температурах как оно жить будет. просто нахрена они тогда этот огород городили если жизнь его только в первые холодные пуски.....
Без обид . Интересные у вас размышления . РУД.Регулятор давления. ТВВК. Реле управления работой ПФ. Это совершенно разные вещи . Одно для работы двигателя ( верней системы) Второе для запуска двигателя.( в определённых условиях) У них разные задачи . И по мере развития систем впрыска эти задачи решаются по разному. Вот вам и разница в РУДах....С вакуумом и без .
Читаем внимательно! У вас нет мыслей что это находится где то на самом двигателе? Причём тут блок ХХ .Ещё и в салоне? Поищи .И найдёшь где стоит ТВВК. Термореле его здесь кличут.))
. И получается что пока найдёш выключатель оборотов печки.)) Эта хрень уже не работает. А время возможного замкнутого состояния ТВВК секунд 20 .Всего. Это максимум.
ну вобщем все ясно ))) в к джете пф иначе подключена, гораздо иначе и поэтому вопросы в воздух задавать не вижу смысла )))
схему чего? я сам спрашивал схему но не ке джетроника и исенно к джета в котором есть вторая линия управления пусковой, термоклапаном и датчиком так сказать резкого разрежения, этого в ке нет, вот поэтому оно бесмысленое изображение ке джета выше.
спасибо! вот там уже есть некоторая нужная инфа. у меня при температуре 60 гр при кике срабатывает пусковая так как нет рогатого, именно это меня и интересовало- может ли быть разница на авто с акпп и мкпп(наличие или отсутствие рогатого)
Может ТВВК неисправен,по идее после нагрева до 35 градусов,ТВВК должен отключить минус на форсунку.Новый "рогатый" ,по разумной стоимости, наверное уже не найти .Как вариант - колхоз электроклапан с принудительным включением,или термовыключателем.Я эту систему отключил,из за неисправности" рогатова". Первая схема ,которую выложил BMI.57,то что нужно