Для начала укажи в профиле о каком КОНКРЕТНО впрыске идёт речь..Код системы давай сюда. Во вторых . Но тех системах на которых стоит ТВВК после его отключения ( а это сикунды ) включения ПФ невозможно. Хоть как ты топай на педальки.. Посмотри схему и поймёшь почему так. В трет их ..Да есть такие системы и кличут их не КЕ....а КА. ..Там да управлением ПФ занимается блок ЭБУ по данным с ДТОЖ.. Но на этих системах я не помню чтобы стояли дельта выключатели и ТВВК. Так что знаток впрыска .Научись правильно задавать вопросы . И указывай точно о какой системы идёт речь. Тогда и можно будет получать нормальные ответы .на нормальные вопросы. И по поводу .............ну вобщем все ясно ))) в к джете пф иначе подключена,........... Подключение ПФ с ТВВК на К.. и КЕ...одинаково..
А вот тебе именно система впрыска с управлением ПФ от ЭБУ И это механическая система впрыска....КА.........и даже не К..и КЕ..
На этих системах стоят дельта выключатели ещё А эта рагатина и управляет ДВ А после отключения ТВВК включение ПФ просто невозможно.
А вот схема системы К . Для ЗНАТОКА который утверждает что схема управления ПФ на КЕ и К разные. Кстати здесь и стоит эта его РАГАТИНА и ДВ . И смотри ВНИМАТЕЛЬНО .Возможно здесь включение ПФ после отключения ТВВК .Или нет.
Цитата из книги: Примерные данные пусковых форсунок: * производительность при 4,5 кгс/см2 .. 85±20% см/мин; * рабочее напряжение .................. 7—15 В; * мощность потребляемая ............... 37 Вт; * угол конуса распыления топлива ...... 80°. * Продолжительность впрыска: o при -20°С ....................... не более 7,5 с; o при 0°С ......................... не более 5 с; o при +20°С ....................... 2 с; o при +35°С ....................... 0 с. Так вот - за продолжительность работы ПФ как раз Термо Временной Выключатеть (034 906 163) отвечает. Для JN его параметр 15С...(?) Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С...(?) Не скажу для какого мотора он.. Похоже цифра "параметра" означает температуру выше которой он не включает ПФ... а время-секунды после запуска холодного (при ...С) мотора ========================================================= Я тебе уже писал. Найди и посмотри параметры работы ТВВК . Эти данные есть на этом форуме .
====Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С..===== По ходу эти ТВВК с отключением при 35 С и ставятся на системы с дельта- выключателями.
а ткните, плз, пальцем в электросхему k-jet для а100 с мотором rt? чото у меня в памяти, что к реле бензонасоса должен быть провод от стартера - так или нет?
G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи зажигания; Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле; S22 – предохранитель на плате реле; Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов; Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов; 83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа; 86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов
как-то тут тоже много накручено. вот реле j17. на авто это реле с маркировкой 263, и там всего 5 контактов, а тут их аж восемь нарисовано. еще, откуда берется сигнал на тахометр? можно ли, в случае глюков (авто на ходу глохнет) по отсутствию показаний на тахометре судить о неполадке ДХ? бате для диагностики предлагаю запараллелить лампочку на питание бензонасоса - чтобы понимать в критические моменты, не обрубается ли там питание + мониторить тахометр, если заглохнет в движении, при торможении двигателем.
Сигнал на тахометр берётся с 7 клеммы коммутатора.В случае колхоза, с коммутатором от ВАЗа,делается перемычка на 6 клемму,это сигнал от ДХ.При отказе ДХ, тахометр работать не будет.
тэкс. новые вводные данные (хорошо, что не успели контрольную лампу в параллель бензонасосу воткнуть) - в этот раз на обгоне заглох, причем обе стрелки - спидометра и тахометра - легли. то есть это контактная группа замка зажигания? ее вроде бы меняли лет 10-15 назад уже не помню в связи с чем на новую.
без легенды сложно понять, что к чему на этой схеме. тем временем, была снята сигналка и машинка каталась какое-то время без глюков - уже хотели было признать сигналку причиной. но под новый год опять на ровном месте дважды глохла на ровном месте. причем один из разов даже стартер не крутился - черный экран и все. но со второго раза завелось и поехало дальше. склонен подозревать контактную группу. ну или хз, замыкание какое-то общесистемное - в батарейке или в генераторе, например...
а, еще, пытаюсь вспомнить, от аккумулятора - как будто в заводском исполнении, от плюса помимо толстого провода еще уходит тоненький - это куда?
К джетроник.Ауди 100 с3 2.2 ку. Всем добрый вечер! Проблема такова. Утром заводиться отлично пол оборота, мотор работает ровно и устойчиво может так простоять час не важно но стоит проехать буквально километр два начинает плохо тянуть, если остановиться хх не устойчивый может заглохнуть. Стом курим минут 10-15 запускаем работает едем опять километр два все снова повторяться. И так было заменено. Насос топливный новый,бак помыт свечи, провода, бегунок, крышка,новые трамплер с рабочей машины, форсунки новые, фильтра воздушный топливный. Давление системное 5.2 упровляющее на холодную 1.5 на горячую 3.6. Обратка не забита. В стенку насос давит 7бар.может есть у кого какие мысли. Нет уже сил и средств с ней бороться.