К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    #3341 BMI.57, 4 ноя 2020
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
    Для начала укажи в профиле о каком КОНКРЕТНО впрыске идёт речь..Код системы давай сюда.
    Во вторых . Но тех системах на которых стоит ТВВК после его отключения ( а это сикунды ) включения ПФ невозможно. Хоть как ты топай на педальки..
    Посмотри схему и поймёшь почему так.

    В трет их ..Да есть такие системы и кличут их не КЕ....а КА. ..Там да управлением ПФ занимается блок ЭБУ
    по данным с ДТОЖ..
    Но на этих системах я не помню чтобы стояли дельта выключатели и ТВВК.

    Так что знаток впрыска .Научись правильно задавать вопросы . И указывай точно о какой системы идёт речь.

    Тогда и можно будет получать нормальные ответы .на нормальные вопросы.

    И по поводу .............ну вобщем все ясно ))) в к джете пф иначе подключена,...........

    Подключение ПФ с ТВВК на К.. и КЕ...одинаково..
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    upload_2020-11-4_18-28-34.png

    А вот тебе именно система впрыска с управлением ПФ от ЭБУ
    И это механическая система впрыска....КА.........и даже не К..и КЕ..
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    На этих системах стоят дельта выключатели ещё А эта рагатина и управляет ДВ

    А после отключения ТВВК включение ПФ просто невозможно.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    upload_2020-11-4_18-45-28.png
    А вот схема системы К . Для ЗНАТОКА который утверждает что схема управления ПФ на КЕ и К разные.
    Кстати здесь и стоит эта его РАГАТИНА и ДВ .
    И смотри ВНИМАТЕЛЬНО .Возможно здесь включение ПФ после отключения ТВВК .Или нет.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111

    Цитата из книги:
    Примерные данные пусковых форсунок:

    * производительность при 4,5 кгс/см2 .. 85±20% см/мин;
    * рабочее напряжение .................. 7—15 В;
    * мощность потребляемая ............... 37 Вт;
    * угол конуса распыления топлива ...... 80°.
    * Продолжительность впрыска:
    o при -20°С ....................... не более 7,5 с;
    o при 0°С ......................... не более 5 с;
    o при +20°С ....................... 2 с;
    o при +35°С ....................... 0 с.

    Так вот - за продолжительность работы ПФ как раз Термо Временной Выключатеть (034 906 163) отвечает.
    Для JN его параметр 15С...(?)

    Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С...(?) Не скажу для какого мотора он..

    Похоже цифра "параметра" означает температуру выше которой он не включает ПФ...
    а время-секунды после запуска холодного (при ...С) мотора
    =========================================================
    Я тебе уже писал.

    Найди и посмотри параметры работы ТВВК .
    Эти данные есть на этом форуме .
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    ====Еще имеется похожий ТВВ (034 906 163А) с параметром 35С..=====

    По ходу эти ТВВК с отключением при 35 С и ставятся на системы с дельта- выключателями.
     
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а ткните, плз, пальцем в электросхему k-jet для а100 с мотором rt?
    чото у меня в памяти, что к реле бензонасоса должен быть провод от стартера - так или нет?
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    От датчика холла,наверное,сигнал, то что коленвал стал вращаться,пора топливо подавать.
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Реле БН управляется от ЭБУ, а не стартёра.
     

    Вложения:

  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    видел эту схему, но нету ни датчика детонации, ни лямбды..
     
  11. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Датчик детонации №45, лямбда зонд № 37
     
  12. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    G – датчик указателя уровня топлива;
    G6 – электрический топливный насос;
    G40 – датчик Холла;
    J17 – реле топливного насоса;
    N – катушка зажигания;
    N9 – регулятор нагрева двигателя;
    N41 – коммутатор зажигания;
    О – распределитель зажигания;
    Р – наконечник свечи зажигания;
    Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
    S22 – предохранитель на плате реле;
    Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
    Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
    83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
    86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов
    [​IMG]
     
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Зелёный провод от катушки зажигания,№49 на схеме.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    как-то тут тоже много накручено. вот реле j17. на авто это реле с маркировкой 263, и там всего 5 контактов, а тут их аж восемь нарисовано.
    еще, откуда берется сигнал на тахометр? можно ли, в случае глюков (авто на ходу глохнет) по отсутствию показаний на тахометре судить о неполадке ДХ?
    бате для диагностики предлагаю запараллелить лампочку на питание бензонасоса - чтобы понимать в критические моменты, не обрубается ли там питание + мониторить тахометр, если заглохнет в движении, при торможении двигателем.
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #3355 ЖЕНЬшень, 11 ноя 2020
    Последнее редактирование: 11 ноя 2020
    Сигнал на тахометр берётся с 7 клеммы коммутатора.В случае колхоза, с коммутатором от ВАЗа,делается перемычка на 6 клемму,это сигнал от ДХ.При отказе ДХ, тахометр работать не будет.
     
    iokiok нравится это.
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тэкс. новые вводные данные (хорошо, что не успели контрольную лампу в параллель бензонасосу воткнуть) - в этот раз на обгоне заглох, причем обе стрелки - спидометра и тахометра - легли. то есть это контактная группа замка зажигания? ее вроде бы меняли лет 10-15 назад уже не помню в связи с чем на новую.
     
  17. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    без легенды сложно понять, что к чему на этой схеме.
    тем временем, была снята сигналка и машинка каталась какое-то время без глюков - уже хотели было признать сигналку причиной.
    но под новый год опять на ровном месте дважды глохла на ровном месте. причем один из разов даже стартер не крутился - черный экран и все. но со второго раза завелось и поехало дальше. склонен подозревать контактную группу. ну или хз, замыкание какое-то общесистемное - в батарейке или в генераторе, например...
     
  19. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а, еще, пытаюсь вспомнить, от аккумулятора - как будто в заводском исполнении, от плюса помимо толстого провода еще уходит тоненький - это куда?
     
  20. smol92wrty

    smol92wrty Новичок

    21 июл 2021
    5
    Смоленская обл.
    Audi 100 c3 k - джетроник 2.2 KU
    К джетроник.Ауди 100 с3 2.2 ку. Всем добрый вечер! Проблема такова. Утром заводиться отлично пол оборота, мотор работает ровно и устойчиво может так простоять час не важно но стоит проехать буквально километр два начинает плохо тянуть, если остановиться хх не устойчивый может заглохнуть. Стом курим минут 10-15 запускаем работает едем опять километр два все снова повторяться. И так было заменено. Насос топливный новый,бак помыт свечи, провода, бегунок, крышка,новые трамплер с рабочей машины, форсунки новые, фильтра воздушный топливный. Давление системное 5.2 упровляющее на холодную 1.5 на горячую 3.6. Обратка не забита. В стенку насос давит 7бар.может есть у кого какие мысли. Нет уже сил и средств с ней бороться.