Если есть возможность. Сделай замер управляющего давления в момент когда двигатель мудрит.. Станет понятно в какую сторону копать.. ( если есть возможность подсоедини манометр и покатайся с ним.)..Проследи за давлением.
Вполне возможно проблема тут..замер давление покажет. разберись где хреновый контакт. ( я про провод что греется.)
Новый правильный насос "в стенку" должен давить больше 10 бар. Похоже ваш "новый" не обеспечивает нужной производительности при нужном давлении.
Забыл одну вещь. В момент когда начинает мозги делать я приотпускаю трубку на дозаторе которая идёт на руд начинает нормально работать. О чем это говорит?
Мало. Новый насос в стенку должен в районе 12 бар давить. Есть. Если греется, значит плохой контакт, значит падение напряжения. Соответственно это и есть причина низкого давления. Осмотрите внимательно клему и провод в этом месте. И не только в этом месте, напряжение ещё и "по дороге" может теряться,на всяких скрутках, особенно если подключают насос через всякие противоугонки.
Если давление насоса ( в стенку ) всего на 2 оча больше чем рабочее давление системы . Уже будет заметна тупость .При резком ускорении.
Откручивая трубку .меняется ДИФ давление. меняется топ...смесь.. Лично я бы начал с промывки системы.
Я вот тут разбираюсь с K-Jetronic на Audi 90 b3 2.2 двиг kV. С электрикой пусковой и Стабилизации хх. Точных схем найти не могу. Или для K-jeta они все подобные?
Нет не все. Нет там электроники. Стоит ТВВК . и дельта выключатель. А здесь .Да стоит блок управления ХХ
Сегодня пол дня промудился, что бы вытащить форсунку, благо крайняя. Резинка 11 пластмасса, резинка 10А не обнаружена. То ли её там вообще не было, то ли до меня её не поставили, то ли в труху превратилась... Собрал без неё, подсосов вроде нет. Вопрос, нужна ли она там, а если нужна, то в какое место на стакан её надевать? Просто на корпус или в паз с двумя дырками? Или на стыке чёрного и коричневого, типа уплотнительной прокладки? Х.з. как оно выглядит это кольцо...
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/7858102/ колечко резиновое, под номером 10А, на колпачке форсунки .На фото стакан форсунки,нет там прокладок.
Спасибо, но это не моё. Это от КЕ-Джетроника. У меня номер VAG N 013 844 3, и подозреваю, что кольцо у меня картонное. И скорее всего это действительно прокладка. Скорее всего ставится на переходе чёрного и коричневого, по моему фото выше. Как я предполагаю, еслиб его не было, то резьба стакана забилась бы шлаком, и фиг бы я его так просто выкрутил бы... Вот по этому, пока не поздно, хочу сделать по уму, чтобы лет через 10 не потерять стакан.
Так не электроники, а электрики. Провода то там есть) Ну уже понемногу начал разбираться. Осталось все связать между собой)
Кто может подсказать,троит, заливает 2 и 4 цилиндр, идёт белый дым!!! В чем может быть проблема??? Дозатор снимал и промывал, а до этого был чёрный дым и свечи сухие и чёрные!!!
..Видать хорошо промыл.И покрутил. То что не надо было. Если снял и помыл снаружи.. Это одно . Если разбирал .И промывал. Это другое. Подробно ..Что делал с дозатором? Белый дым.. Это попадание ОЖ в цилиндр.( в камеру сгорания.) И вообще . Сначала надо заполнить правильно профиль . ( код двигателя . или фото сюда давай. что там под капотом.) А затем и вопросы задавать..