Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… у меня тоже 1контактный все правильно у тебя датчик такой и должен быть,это старый датчик,познее его поменяли на 1контактный,видимо у машин до 86 года стоит 2х конитыктный датчик,а блок должен стоять 10 т.к акпп насколько я понял http://www.turbostars.ru/lit11.html - вот почитай
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… опишу свою проблему с хх: сделал я проводку итд,кароче стал вибрировать клапан всегда,но вот какая штука,померяв на холодную сопротивление оно оказалось 580 ма,зтаем завел машину...проехался заглушил при 90 грудусах,сопротивление стало 508,о чем это может говрить,дохлый датчик? к тому же я так и не понял это милиамперы я проверил или амперы)) из симтомов,завышенные обороты хх после прогрева,если заглушить и снова завести,т.к на холодную было все ок возможно что я померял амперы,т.к машина настроена на работу без клапана,т.е получается винт заслонки вывернут полностью,если показания 580?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… "Едем" дальше))) про то,что в 2-х контактном датчике стоит биметалл и что он размыкается при 20С я где-то читал, но получается,что сейчас я проверить клапан не могу вообще, т.к. температура воздуха постоянно выше 20, лето все таки, сколько я не мерял - он всегда разомкнут. когда включаю зажигание - клапан закрывается, но не вибрирует(может,когда он закрывается и не должен вибрировать, за счет того что скважность импульсов большая, или все же должен вибрировать - подскажите?) то,что для АКПП четные блоки - это вроде понятно, но непонятно одно, как с помощью датчика с биметаллом реализуется плавная регулировка оборотов по мере прогрева? ведь при такой реализации фактически получается, что при температурах до 20 клапан добавочного воздуха открыт, после 20 закрыт - бред какой-то, зачем тогда вообще блок городить было с 4-мя операционниками??? можно было напрямую с ДТОЖ на клапан через релюху В общем кто знает, как работать должно такое счастье с 2-х контактным датчиком - расскажите плиз!!!!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Сорри, что вмешиваюсь, но продолжу по своей проблеме. Кажись, догнал почему зажигание раннее стало. Как уже писал ранее, у предыдущего владельца были перпутаны вакуумные магистрали, и вакуумный регулятор трамблера получался просто заглушен. Когда я соединил все, как должно быть, ВР заработал, и тем самым на оборотах стал корректировать УОЗ, как ему и положено. Понял это так: отсоединил шланг с ВР и прокатился. Действительно, лязгание клапанов пропало. В ближайшие дни выставлю зажигание как положено (18град +/- 1 град?), оч надеюсь, что на этом все проблемы с движкой закончатся, и все станет "как с завода" Остался непонятным один момент. Что у меня за трамблер? На KU таких не видел. Куда должен присоединяться второй штуцер на ВР (обведен красным)? Да и само положение трамблера вызывает подозрение - он сориентирован регулятором вниз.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… есть еще вопросы: если не работает микрик,клапан принудительного холостого хода тоже ведь работать не будет?(прсто у меня на нем переломан вакуумный носик,и я вот думаю,городить или просто заглушить?) и не откручивается дроссельная заслонка,т.е 3 болта откручиваются,а 1 проворачивается,т.е его уже скорее всего не откутить,как по другому можно снять блок дрессельных заслонок?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ну вообще у меня микрик тоже не работает, кстати, смотрел тут на форуме Liankevich фотки выкладывал снятого микрика, так у него на разъеме к нему 3 контакта вроде, а у меня 2 - сплошные несовпадения... если сомневаешься, посмотри по схеме поставь перемычку из тоненькой проволочки, включи зажигание - если дело только в нем - должно вибрировать
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Если мне память не изменяет то температура для датчика что-то около +35-40. (выходит как и блоки управления ХХ из строя весьма редко, работает только на прогрев до рабочей температуры) Если у тебя клапан добавочного воздуха не электромагнитный -то и вибрировать там нечему - просто добавка воздуха на прогреве. А электромагнитный вибрирует постоянно даже просто при включенном зажигании. Если не дергается- либо сдох/забит либо питание не приходит.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спросил бы хоть: регулировочные болты трогать не стоило! - еще не видел и не слышал про человека, который бы потом грамотно отрегулировал...... может просто поршень подклинило?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… я имелл ввуду не клапан хх,а клапан что находится слева от гофры под крылом.на него идет серо оранжевый вакуумный шланг
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… это клапан на принудительное отключение топливоподачи на ХХ, когда обороты выше 1200,
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… я в курсе,так вот он при дохлом микрике работает? (в книге прочитал что работает тоже от микрика)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спаисбо за камент! ИМХО, разобравшись с устройством, полагаю, что настроить болтами равномерность смеси не так уж сложно. В доказательство могу привести свой второй дозатор, который настроил таким способом. Первый надо будет перебрать еще раз. По ходу, он у меня просто "криво" собрался, пока не знаю по какой причине - я писал уже об этом выше. Какой поршень ты имеешь ввиду? Плунжер? Не подклинило, я за него дергал вверх-вниз потом, проверял.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Выставил зажигане. Снова щаслив По трамблеру подскажет кто чего?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Трамблер видимо у тебя от WB. 2й шланг там на карб куда то идет, а у тебя хз куда его девать.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Простите - а какой он еще, если не электромагнитный?;-) соленоид внутри ведь) Питание приходит, при включении зажигания он тупо закрывается, но никакой вибрации нет, если снимаешь коричневый провод с ДТОЖ - тупо закрывается - вот и все. Мне машина досталась с нерабочей этой системой(впрочем не только этой) Поэтому и спрашиваю, как должно работать, если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает и может помочь...? Не думаю, что немцы городили блок стабилизации для того, чтобы клапан тупо открывался полностью на холодном двигателе, обороты молотили под 2000, а при температуре 20-30 градусов тупо закрывался и обороты резко становились 850
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Бывает и другой, правда я лажанулся - он бывает только на "механике". Мне помогла пропайка шлейфа, которым соединены две платы блока управления ХХ. Все остальное было рабочим, больше ничего подсказать не смогу т.к. сам электричество не люблю - отдавал знакомым хлопцам - они прозванивали.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Положение плунжера настрой. Не надо перебирать дозатор. Выкрути его немного пока бенз не будет течь и все. Ты же его уже разбирал.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD, выкручивал - нет реакции. По ходу все-таки разбирать
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Думаю, правилнее вкручивать плунжер для увеличения подачи ;-)