К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    у меня тоже 1контактный
    все правильно у тебя датчик такой и должен быть,это старый датчик,познее его поменяли на 1контактный,видимо у машин до 86 года стоит 2х конитыктный датчик,а блок должен стоять 10 т.к акпп насколько я понял
    http://www.turbostars.ru/lit11.html - вот почитай
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    опишу свою проблему с хх:
    сделал я проводку итд,кароче стал вибрировать клапан всегда,но вот какая штука,померяв на холодную сопротивление оно оказалось 580 ма,зтаем завел машину...проехался заглушил при 90 грудусах,сопротивление стало 508,о чем это может говрить,дохлый датчик?
    к тому же я так и не понял это милиамперы я проверил или амперы))
    из симтомов,завышенные обороты хх после прогрева,если заглушить и снова завести,т.к на холодную было все ок
    возможно что я померял амперы,т.к машина настроена на работу без клапана,т.е получается винт заслонки вывернут полностью,если показания 580?
     
  3. A100-WC

    A100-WC Новичок

    5 авг 2008
    5
    #323 A100-WC, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    "Едем" дальше)))
    про то,что в 2-х контактном датчике стоит биметалл и что он размыкается при 20С я где-то читал,
    но получается,что сейчас я проверить клапан не могу вообще, т.к. температура воздуха постоянно выше 20, лето все таки, сколько я не мерял - он всегда разомкнут.
    когда включаю зажигание - клапан закрывается, но не вибрирует(может,когда он закрывается и не должен вибрировать, за счет того что скважность импульсов большая, или все же должен вибрировать - подскажите?)
    то,что для АКПП четные блоки - это вроде понятно, но непонятно одно, как с помощью датчика с биметаллом реализуется плавная регулировка оборотов по мере прогрева?
    ведь при такой реализации фактически получается, что при температурах до 20 клапан добавочного воздуха открыт, после 20 закрыт - бред какой-то, зачем тогда вообще блок городить было с 4-мя операционниками???
    можно было напрямую с ДТОЖ на клапан через релюху
    В общем кто знает, как работать должно такое счастье с 2-х контактным датчиком - расскажите плиз!!!!
     
    Kulumza нравится это.
  4. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Сорри, что вмешиваюсь, но продолжу по своей проблеме.
    Кажись, догнал почему зажигание раннее стало. Как уже писал ранее, у предыдущего владельца были перпутаны вакуумные магистрали, и вакуумный регулятор трамблера получался просто заглушен. Когда я соединил все, как должно быть, ВР заработал, и тем самым на оборотах стал корректировать УОЗ, как ему и положено. Понял это так: отсоединил шланг с ВР и прокатился. Действительно, лязгание клапанов пропало. В ближайшие дни выставлю зажигание как положено (18град +/- 1 град?), оч надеюсь, что на этом все проблемы с движкой закончатся, и все станет "как с завода" :)

    Остался непонятным один момент. Что у меня за трамблер? На KU таких не видел. Куда должен присоединяться второй штуцер на ВР (обведен красным)? Да и само положение трамблера вызывает подозрение - он сориентирован регулятором вниз.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    есть еще вопросы:
    если не работает микрик,клапан принудительного холостого хода тоже ведь работать не будет?(прсто у меня на нем переломан вакуумный носик,и я вот думаю,городить или просто заглушить?)

    и не откручивается дроссельная заслонка,т.е 3 болта откручиваются,а 1 проворачивается,т.е его уже скорее всего не откутить,как по другому можно снять блок дрессельных заслонок?
     
  6. A100-WC

    A100-WC Новичок

    5 авг 2008
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ну вообще у меня микрик тоже не работает, кстати, смотрел тут на форуме Liankevich фотки выкладывал снятого микрика, так у него на разъеме к нему 3 контакта вроде, а у меня 2 - сплошные несовпадения...
    если сомневаешься, посмотри по схеме поставь перемычку из тоненькой проволочки, включи зажигание - если дело только в нем - должно вибрировать
     
  7. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Если мне память не изменяет то температура для датчика что-то около +35-40. (выходит как и блоки управления ХХ из строя весьма редко, работает только на прогрев до рабочей температуры)
    Если у тебя клапан добавочного воздуха не электромагнитный -то и вибрировать там нечему - просто добавка воздуха на прогреве.
    А электромагнитный вибрирует постоянно даже просто при включенном зажигании. Если не дергается- либо сдох/забит либо питание не приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Спросил бы хоть:unhappy::
    регулировочные болты трогать не стоило! - еще не видел и не слышал про человека, который бы потом грамотно отрегулировал......
    может просто поршень подклинило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    я имелл ввуду не клапан хх,а клапан что находится слева от гофры под крылом.на него идет серо оранжевый вакуумный шланг
     
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    это клапан на принудительное отключение топливоподачи на ХХ, когда обороты выше 1200,
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    я в курсе,так вот он при дохлом микрике работает?

    (в книге прочитал что работает тоже от микрика)
     
  12. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    :) Спаисбо за камент!
    ИМХО, разобравшись с устройством, полагаю, что настроить болтами равномерность смеси не так уж сложно. В доказательство могу привести свой второй дозатор, который настроил таким способом.
    Первый надо будет перебрать еще раз. По ходу, он у меня просто "криво" собрался, пока не знаю по какой причине - я писал уже об этом выше.
    Какой поршень ты имеешь ввиду? Плунжер? Не подклинило, я за него дергал вверх-вниз потом, проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Выставил зажигане. Снова щаслив :)

    По трамблеру подскажет кто чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Трамблер видимо у тебя от WB. 2й шланг там на карб куда то идет, а у тебя хз куда его девать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A100-WC

    A100-WC Новичок

    5 авг 2008
    5
    #335 A100-WC, 7 авг 2008
    Последнее редактирование: 8 авг 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Простите - а какой он еще, если не электромагнитный?;-)
    соленоид внутри ведь)
    Питание приходит, при включении зажигания он тупо закрывается, но никакой вибрации нет, если снимаешь коричневый провод с ДТОЖ - тупо закрывается - вот и все.
    Мне машина досталась с нерабочей этой системой(впрочем не только этой:))
    Поэтому и спрашиваю, как должно работать, если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает и может помочь...?
    Не думаю, что немцы городили блок стабилизации для того, чтобы клапан тупо открывался полностью на холодном двигателе, обороты молотили под 2000, а при температуре 20-30 градусов тупо закрывался и обороты резко становились 850:rolleyes:
     
  16. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Спасибо, буду искать родной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Бывает и другой, правда я лажанулся - он бывает только на "механике".
    Мне помогла пропайка шлейфа, которым соединены две платы блока управления ХХ. :nod: Все остальное было рабочим, больше ничего подсказать не смогу т.к. сам электричество не люблю:( - отдавал знакомым хлопцам - они прозванивали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Положение плунжера настрой. Не надо перебирать дозатор. Выкрути его немного пока бенз не будет течь и все. Ты же его уже разбирал.
     
  19. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD, выкручивал - нет реакции. По ходу все-таки разбирать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Думаю, правилнее вкручивать плунжер для увеличения подачи ;-)