Добрый день, Ауди 90 2.2 kv высокие обороты холостого хода 1200-1400, рхх поменял стало получше чуть, когда снимаю фишку с рхх машина не глохнет, но работает на оборотах около 900. Винт на дроссельной заслонке вкручен до упора, без него обороты космос. Подскажите что может быть?
Подскажите, кто знает где в Москве могут собрать проводку, от замыкания поплавился правый жгут в моторном отсеке, , самому собрать не получается, не понимаю в схемах что куда..
Всем привет. Восстанавливаю машину с колен уже год, почти на финише. Сейчас проблема осталась только одна: не работает система холостого хода т.е нет прогревочных оборотов. Машина работает чётко на горячую, заводится холодная/горячая отлично и т.д Не работает из-за того что внутри реле №6 (стоит в монтажном блоке реле под капотом) сгорел резистор и попал минус на выводе Т. С этой ноги реле провод идёт на контакт тоже Т но уже большого сдвоенного реле №9 что в салоне возле педалей. Если кто знает или может у себя посмотреть подскажите какой номинал резистора нужно купить и впаять?
утя к=джетроник?чугунный?..паял раз..принес мужичку спецу..он на глаз определил.поставил все гуд...а сгорел он зимой на морозе..так машину и продал.больше не выгорал..ток было это в1996году
Да, К-джет. Чугунный. на глаз спец по плате может догадаться Я ноль в схемах. ..сергей..., post: 13028955, member: 113413"]утя к=джетроник?чугунный?..
Судя по размерам и внешнему виду низкоомный резистор. Влепи ом 100 для начала. Но судя по блестящим полосам, толи заблестели они после выгорания, то ли цвет изменили, он там менее одного ома. Обычно такие резюки до ома или в районе его. И вообще, с чего ты взял что он крякнул? Померяй его тестером для начала... Они часто поджариваются, но остаются целыми, рабочими. ЗЫ: Если актуально ещё, пиши, посмотрю у себя.
Не работает система холостого хода. Купил новый рхх. Ничего. На блок №9 возле педалей всё приходит и уходит кроме минуса с температурного датчика выключателя. (Вернее он есть но слабый - контролька еле еле светится) Раньше он работал, потом перестал. Купил новый Фэби. А он не работает))) Полез посмотреть эти реле: большое открыл - в нём всё как новое. А открыл это маленькое и увидел то, что на фото. И подумал что это и есть причина. Обороты на холодную 1000 и по мере прогрева растут до 1200. Если сымитировать работу датчика температуры т.е замкнуть провода между собой - то обороты падают на хх. (В этот момент приходит минус на большое реле на ногу Т и происходит отключение питания РХХ! Полное. Ещё увидел что рхх не отключается по сигналу с микрика дросселя. Всё это проверял контролькой) Я вот не пойму как обороты могут плавно переходить с прогревочных на хх? Если у меня только один датчик отвечает за это. А работает он как тумблер. Получается на моей системе только есть прогревочные и по достижению 30-40⁰ сразу хх. А как же подхват хх при включении потребителей?? Сегодня прийдёт б/у реле №6, заказал. Открою посмотрю на целостность. И заказал другой новый датчик температуры (красный, 2 конт) самый дорогой вариант Topran))) но будет он через неделю (((
Дополню свой ответ. Получается на моей машине возможно поддерживать и снижать обороты только по сигналу от коммутатора. Машина должна завестись на холодную с прогревочными 1000 и снижать их до 800. Потом по сигналу с датчика температуры выключателя или совсем отключить РХХ или перейти в режим подхвата. Но этого не происходит. Что делать? Проверять транзисторы на большом реле?
Не должен отключаться РХХ. Он работает всегда, т.е. всегда стабилизирует ХХ. Во всяком случае в режиме ХХ. Вернее блок 9 стабилизирует ХХ посредством управления регулятором. ЗЫ: Там ещё посмотри реле принудительного ХХ. Оно подцеплено одной верёвкой параллельно блоку 9, и может гадить в схему, из за чего ХХ будет плавать как ему вздумается.
Получил посылку с другим реле. Открыл - оно в идеальном состоянии. Резистор 3.9 Ом по цвету полосок. Поставил и ничего не изменилось: завёл, обороты 1000, чуть прогрелась и поднялись до 1200.
Посмотри эту тему: https://www.audi-club.ru/threads/povysheny-oboroty-xx.525763/ Я там мудился с этим блоком, может что для себя почерпнёшь.
Это я ковырял реле принудительного холостого хода. У меня оно завязано ещё на БСК - подсказку переключения передач. Получается нужно смотреть большое реле №9 возле педалей.