Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Читаю форум, не могу найти. Не механик, пытаюсь разбираюсь как могу, не судите если туплю. Проблема: 5000 cs Quattro Turbo 1986 (Сделана на Канаду) прототип 100ой, не заводится на холодную, вообще. С талкача заводится моментально. Прогретая заводится хорошо, вроде кряхтит стартер, но крутит хорошо. Холостые повышенные 1200 и не падают, чувствуется, что не выдаёт полную мощность при езде. Изначально пытаюсь понять почему не заводится на холодную вообще а с талкача моментом. Давление в системе не проверял, по дилетантски думая если прогретый заводится то значит давление есть. Купил манометр, проверю.Почему с талкача заводится? Температурный датчик не показывает сопротивление, по ходу не исправен. Если я все правильно понял в рабочем состояние он даёт сигнал на мозг и оттуда мозг даёт минус при зажигание на клапан холодного запуска (фхп). Полагал, что его можно обойти и сделать кнопку на контроль впрыска, хотел понять повлияет ли это на запуск или проблема в другом. Как я понял, на этом клапане должны быть при повороте зажигания 12В и переменный минус с компьютера который реагирует на датчик температуры. Но по факту на фхп один провод пустой нет 12В(вообще нет ничего), второй постоянный минус и при повороте зажигания минус пропадает. Вроде так не должно быть? Снял фхп, дал отдельно на него питание и давление воздухом, клапан рабочий открывается. Обратил внимание, что когда снимал клапан там было давление и бензин. Но после, при снятом фхп, крутил зажигание и топливо уже не выходило. Почему? Подскажите пожалуйста, куда глядеть а то по видимому какая-то неисправность. Я бы уже завестись и поехать хотел нормально а все никак. Спасибо!
На пусковой форсунке всегда системное давление при условии что работает бензонасос. А бензонасос включается только при наличии искры. Схемы управления различны, по этому нужно знать код двигателя на вашей машине.
Всем привет. Подскажите провод массы который крепится болтом к выпускному коллектору он откуда идет? И не заводится авто, слабая искра, еле еле, отчего это может быть?катушка в норме коммутатор вроде тоже.
Подскажите еще, а схемы на k jetronik Ауди 100 2.2 ku и Ауди 90 2.2 kv они схожи? А то восстанавливаю проводку в моторном отсеке, а схем на мой двигатель вообще найти не могу, только на другие движки
Коммутатор на левой стойке,где ручка открытия капота.Блок стабилизации холостого хода,за полкой,что водителя.Эбу справа нет на к джетронике
Всем привет, подскажите как можно проверить блок стабилизации xx 447907393В. А то рхх молчит не вибрирует, с датчика температуры скидываешь фишку, но обороты не меняются.
Добрый вечер, подскажите после прогрева двигателя, обороты становятся около 1000, после нажатия на педаль газа падают до 850, могут упасть после нескольких нажатий, могут стать 1100, что это может быть?сразу как заводишь, обороты низкие и включаются прогревочные, после вот такая ерунда.
Посмотри мою последнюю борьбу с этим. Я так и не решил вопрос. Подозреваемый, у меня, - реле принудительного х х.
Я бы с этого и начал. Ещё при работе на ХХ попробовать постучать по РХХ. Если обороты при этом будут меняться.. Смотрим .моем РХХ. Если изменений не каких нет.. Проверяем сам блок РХХ.