напряжение около 2-3 вольт, при зажигании только шум без вибрации на клапане рхх, блок ставил с разборки другой 262. Единственно прогревочные обороты 2000, что думаю ненормально. Микрик тестером проверил, срабатывает хорошо, все переключает.
Попробуй выдернуть реле ПХХ. Оно висит параллельно каким то сигналом на верёвке блока стабилизации ХХ. В теории может гадить. Хотя у тебя по симптомам больше похоже на концевик, дерьмовые контакты в районе концевика, раздолбанные или грязные заслонки, регулятор ХХ. Прогревочные должны быть 1000-1200, холосто прогретый 750-850 в идеале, но на заезженных форсунках это не реально, по этому 900-1000 нормально.
Всем привет снова, пока не получается победить холостой ход. После запуска на холодную машина почти глохнет обороты около 300-400, потом обороты прогревочные прыгают до 2400, потом опускаются 1100. Ниже холостые выставить не получается, винт на дросселе закручен до упора, что это может быть?
Либо не до конца закрывается дроссельная заслонка, либо не герметично закрывается клапан ХХ, возможно есть подсос не учтённого воздуха.
Скинь фишку с регулятора хх при рабочих оборотах и посмотри, упадут обороты или нет. Если упадут, то дело в клапане или в его управлении. Если не упадут, то ищи подсосы.
Может заглохнуть, может не заглохнуть, но обороты упасть обязаны. Что выяснили - регулятор ХХ закрывается плотно. Но, не известно как он себя ведёт в работе (может подклинивает). Подсосов нет. Что бы исключить глюк заслонок нужно поездить с отключенным регулятором, накрутив винтом СО обороты. Но зимой с прогревами это геморно, лучше летом. Опять же остаётся проблема микрика. Он тупо может глючить. Попробуй надрезать провода микрика, сняв изоляцию 5мм, и в момент глюка замкни их, обмотав проволочкой.
Думаю что да. Фишку с клапана снял, воздух перекрыли, машина заглохла. Т.е. дело в воздухе а не в топливе. ИМХО. Но в принципе ни чего нельзя просто так исключать. Х.з. что там косячить может... Можно попробовать вообще РУД отключить и посмотреть как будут себя вести обороты без оного.
Давление нужно измерить.,управляющее, и системное потом выводы делать.Может мембрана в РУД уже не жива.
Ну а как быть с тем, что с заглушкой регулятора ХХ машина заглохла? ИМХО, какое бы не было давление топлива, воздух главнее. РУД не на столько сильно влияет, что бы убавить обороты с 1200 до 0. А регулятор воздуха убавил. ЗЫ: По старости машины уже терять не чего. Я бы вынул сетки из штуцеров РУДа, что бы отбросить претензии к нему. ЗЫ: Аффтор идёт по моему следу. Такая же фигня, и не решённый вопрос.
Чё ты померишь, если машина ведёт себя не стабильно? Ну сёдня одни у тебя показания, а завтра другие. И какие выводы? Среднее выводить? И дальше чё?
Дано. Она не только топливом управляется, а ещё и воздухом, и датчиками. Если уж мерить, нужно вырубать датчики, хотя бы... Имею ввиду в плане поиска неисправности. Мех систему может тупо удавить не правильная команда с блока управления ХХ. И хоть убейся со своими измерениями давлений. Она тебе будет открывать регулятор ХХ, задирая хвостом давление топлива.
Была бы проблема с давлением, она бы у топика не ехала, или заливала. На сколько понимаю, у него всё чётко. Проблема лишь с оборотами, которые гуляют. Какое давление? Причём здесь оно?
Если РУД исправен и давление управляющее в норме,можно регулировать винтом на дроссельной заслонки обороты,даже с отключенным клапаном стабилизации ХХ.Двигатель не заглохнет если будет увеличена подача топлива винтом СО на дозаторе.Изначальн основа работы с мех впрыском - это проверка давления,как на современном - подключение прибора для диагностики.Твои советы - это танцы с бубном вокруг машины.Посоветуй ещё в церковь сходить.