К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    напряжение около 2-3 вольт, при зажигании только шум без вибрации на клапане рхх, блок ставил с разборки другой 262. Единственно прогревочные обороты 2000, что думаю ненормально. Микрик тестером проверил, срабатывает хорошо, все переключает.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3422 Geka, 5 янв 2023
    Последнее редактирование: 5 янв 2023
    Попробуй выдернуть реле ПХХ. Оно висит параллельно каким то сигналом на верёвке блока стабилизации ХХ. В теории может гадить.
    Хотя у тебя по симптомам больше похоже на концевик, дерьмовые контакты в районе концевика, раздолбанные или грязные заслонки, регулятор ХХ.
    Прогревочные должны быть 1000-1200, холосто прогретый 750-850 в идеале, но на заезженных форсунках это не реально, по этому 900-1000 нормально.
     
  3. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Хорошо, спасибо за помощь, буду пробовать
     
  4. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Всем привет снова, пока не получается победить холостой ход. После запуска на холодную машина почти глохнет обороты около 300-400, потом обороты прогревочные прыгают до 2400, потом опускаются 1100. Ниже холостые выставить не получается, винт на дросселе закручен до упора, что это может быть?
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Либо не до конца закрывается дроссельная заслонка, либо не герметично закрывается клапан ХХ, возможно есть подсос не учтённого воздуха.
     
    Geka нравится это.
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Скинь фишку с регулятора хх при рабочих оборотах и посмотри, упадут обороты или нет. Если упадут, то дело в клапане или в его управлении. Если не упадут, то ищи подсосы.
     
  7. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Скинул фишку, двигатель глохнет сразу, вроде говорили что так и должно быть
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может заглохнуть, может не заглохнуть, но обороты упасть обязаны.
    Что выяснили - регулятор ХХ закрывается плотно. Но, не известно как он себя ведёт в работе (может подклинивает). Подсосов нет.
    Что бы исключить глюк заслонок нужно поездить с отключенным регулятором, накрутив винтом СО обороты. Но зимой с прогревами это геморно, лучше летом.
    Опять же остаётся проблема микрика. Он тупо может глючить. Попробуй надрезать провода микрика, сняв изоляцию 5мм, и в момент глюка замкни их, обмотав проволочкой.
     
  9. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Хорошо, попробую
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а РУД тут типа исключаем?
     
  11. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    По идее прогревочные могут высокие быть из-за него?
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    он может топлива переливать. от этого обороты растут?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думаю что да. Фишку с клапана снял, воздух перекрыли, машина заглохла. Т.е. дело в воздухе а не в топливе. ИМХО.
    Но в принципе ни чего нельзя просто так исключать. Х.з. что там косячить может...
    Можно попробовать вообще РУД отключить и посмотреть как будут себя вести обороты без оного.
     
  14. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Давление нужно измерить.,управляющее, и системное потом выводы делать.Может мембрана в РУД уже не жива.
     
    BMI.57 и MasterSL нравится это.
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Это же мех система..другого просто не дано.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3436 Geka, 1 фев 2023
    Последнее редактирование: 1 фев 2023
    Ну а как быть с тем, что с заглушкой регулятора ХХ машина заглохла? ИМХО, какое бы не было давление топлива, воздух главнее. РУД не на столько сильно влияет, что бы убавить обороты с 1200 до 0. А регулятор воздуха убавил.
    ЗЫ: По старости машины уже терять не чего. Я бы вынул сетки из штуцеров РУДа, что бы отбросить претензии к нему.
    ЗЫ: Аффтор идёт по моему следу. Такая же фигня, и не решённый вопрос.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чё ты померишь, если машина ведёт себя не стабильно? Ну сёдня одни у тебя показания, а завтра другие. И какие выводы? Среднее выводить? И дальше чё?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дано. Она не только топливом управляется, а ещё и воздухом, и датчиками. Если уж мерить, нужно вырубать датчики, хотя бы... Имею ввиду в плане поиска неисправности.
    Мех систему может тупо удавить не правильная команда с блока управления ХХ. И хоть убейся со своими измерениями давлений. Она тебе будет открывать регулятор ХХ, задирая хвостом давление топлива.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Была бы проблема с давлением, она бы у топика не ехала, или заливала. На сколько понимаю, у него всё чётко. Проблема лишь с оборотами, которые гуляют. Какое давление? Причём здесь оно?
     
  20. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Если РУД исправен и давление управляющее в норме,можно регулировать винтом на дроссельной заслонки обороты,даже с отключенным клапаном стабилизации ХХ.Двигатель не заглохнет если будет увеличена подача топлива винтом СО на дозаторе.Изначальн основа работы с мех впрыском - это проверка давления,как на современном - подключение прибора для диагностики.Твои советы - это танцы с бубном вокруг машины.Посоветуй ещё в церковь сходить.