К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Зато давление должно быть стабильное. И зависит оно от прогрева ОЖ.
    Похер чем оно ещё управляется в данном случаи .Ещё раз пишу. Давление ( я про диф.) должно зависеть от температуры прогрева.
    А вот это вообще не удивляет в ваших высказываниях..У 90% при проблемах такое мнение.)))
    Хотя отличить. Одно от другого. Для них проблема .))
    А надо всего хотя бы посмотреть на свечи ( нагар.). А затем и делать заключение.

    Так что не путай.
    Когда кто то пытается помочь с решением проблемы .
    А кто то становится ТНТ шником.!!
     
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    802
    Audi 200 AQT 85г.
    Механическому впрыску на прогретом двигателе ни какой регулятор ХХ не нужен, достаточно воздуха через винт ХХ. Давления топлива системное и управляющее должны быть стабильными и правильными, иначе ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи. Блок управления НИ КАК не управляет давлениями топлива.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111

    Может добавим.)) к вашему утверждению. (пока все не бросились на КЕ выкидывать РХХ .)
    При неизменной нагрузки и неизменном составе топ. смеси.
     
    ЖЕНЬшень нравится это.
  4. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Получается на полностью прогретом двигателе клапан должен быть закрыт?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3445 Geka, 1 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    А вот и ни фига. Регулятор ХХ стабилизирует обороты и на горячую. Вынь разъём из регулятора на горячую, и ты убедишься в его работе.
    В поиске неисправности верно, но, винт топик закрутил на ухнарь, в ноль. Т.е. регулятор по любасу будет открываться сильнее (управляемый блоком), пытаясь выставить заветные 800 оборотов, +-.
    Т.е. при идеальной ситуации, при полностью исправном впрыске, при закрученных заслонках, двигатель должен вращаться на 400 оборотах (грубо). А регулятор, даже при закрученном болте заслонок, будет пытаться поднимать обороты до заветных 800. Открывая щель больше.
    Нет!!!! Им рулит злосчастный блок, будь он не ладен...:mad:. Клапан в любом варианте, холодный, горячий, пофиг. Клапан в любом варианте вибрирует, приоткрывая, управляя, зазором. Тем самым стабилизируя ХХ, а на некоторых аппаратах и разгон.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Согласен. НО!!!! , Думаешь аффтор будет мерить давления? Сильно сомневаюсь. Ну пусть померит, больше ни чего не делаем, больше ни чего не советуем. На этом тема и углохнет.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3447 Geka, 1 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Ага, а если оно плавает? Ну аффтор замерит, допустим гипотетически единицу, отойдёт от машины, а оно станет через секунду две единицы. И чё? И какие выводы?
    Если уж говорить о управляющем, я правильно даю наводку. Чистить сетки РУДа, или выкинуть их нафиг. В любом варианте забитая сетка, вынутая забитая сетка, даст результат.

    И ещё раз повторю. У аффтора глохнет при закрученном винте ХХ, при отключении регулятора ХХ. РУД не способен на столько влиять. 1200 оборотов сразу в ноль при закрученном винте ХХ. Это воздух или мозги!:ded:
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ты уже сам ответил на свой вопрос.
    Если ты привык угадывать. (что ты и предлагаешь.) Как в данном случаи.
    Я предпочитаю сначала определиться . Понять откуда ростут ноги у проблемы.
    И не разу ещё не кому не советовал выкинуть сеточки .
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3449 Geka, 2 фев 2023
    Последнее редактирование: 2 фев 2023
    Я с тобой не спорю. Понятно, что по уму нужно по любасу замерить давления. НО! Ты и сам прекрасно знаешь, что 90% этим замарачиваться не будут. Я лишь указал одно - диф давление, может оно у аффтора и не правильное, не может влиять так, что с 1200 оборотов, при отключении регулятора ХХ падать в ноль. Хоть как ты его испогань. Но с 1200 в ноль не упадёт. Свечи чёрные, свечи белые, но мотор будет крутиться. И только полное отсутствие воздуха будет способно его заглушить. Что мы и имеем при отключении регулятора ХХ.
    Я понимаю, еслиб оно дурковало, беднило бы, каптило бы. Но у аффтора глохнет, сразу, при отключении добавочного, стабилизирующего воздуха.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а я советую. Сколько лет машинам? 30-40? Сколько они ещё проживут? 5, 10? Ну и хрена тогда дрочить на сеточки, если послезавтра у тебя ноги с педалями вывалятся на дорогу?:cool:
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Слушай советчик..
    А не чего что на KV. Выставляется ХХ Вот так.( это не моё.) И это не я придумал..)))


    Усе верно. Я так настроил ХХ: сдернул с него фишку и винтом настроил 800 оборотов. Он должен включаться в работу если обороты упадут ниже этого уровня. Проверить просто: при подключенном РХХ крутишь винт в сторону уменьшения оборотов(обороты остаются на месте) и после сдергиваешь фишку с РХХ (обороты падают или машина глохнет) - значит РХХ со своей работой справляется.

    И последнее.
    Так для твоего размышления
    Этих КВ выпускались 3 разновидности . Правда с малыми различиями..


    И по поводу влияния РУДа на ХХ ..
    Запросто и в нём может быть проблема с ХХ.
    Хоть он и не регулирует ХХ ( я про РУД ) Но есть такие системы на которых на РУД от коллектора идёт трубка ( вакуум ) .
    И если с РУДом есть проблема. Бензин может попадать в коллектор.. Ну не как это не улучшит стабильность холостым оборотам.
    Ладно всё . Надоело мне с тобой рассуждать на тему ........Которая для тебя не о чём..

    А всё потому что вместо того что бы разобраться что к чему . Ты тупо гнёшь свою линию..
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    https://audi80b2.0pk.me/viewtopic.php?id=3751

    Вот посмотри. Про ХХ и про состав поп смеси. Есть фото того что летит с глушителя .
    И не когда больше не говори что РУД не может повлиять на систему ХХ.
     
  13. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Добрый вечер всем, сегодня попробовал выставить винтом обороты 800-850 так и держит, если попробовать после этого подключить рхх то обороты становятся 1100 и так и остаются. По поводу микрика, он 3 контактный, на центральном контакте 12 вольт, на правом проводе хх 0 и на проводе левом 0 при полностью закрытой заслонке, если микрик отпустить, то на правом проводе хх 12 вольт, а на левом 0, так и должно быть?и при снятии провода с одноконтактного датчика дтож никакой реакции нет, это нормально?проводка целая.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ты его что? Держишь?
    Пиши что бы было понятно.
    Без загадок.

    При отпущенной педали газа..( ХХ ) С выключателя на ДЗ должно идти 12 вольт
    На блок ХХ (контакт LS вход.)
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    #3456 BMI.57, 4 фев 2023
    Последнее редактирование: 4 фев 2023
    А почему должны быть изменения.. Если твой блок не получает команды включит ХХ
     
  16. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    на блок xx идет 12 вольт только при нажатой педали газа, значит не правильно подключены провода?
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    При нажатой педали, 12 вольт пойдет на пусковую форсунку ,через дельта клапан.При отпущенной на блок ХХ.Возможно неверно подключены провода.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Добавь...
    При полной ...
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Ты что нибудь понимаешь ..? Из его писанине