Зато давление должно быть стабильное. И зависит оно от прогрева ОЖ. Похер чем оно ещё управляется в данном случаи .Ещё раз пишу. Давление ( я про диф.) должно зависеть от температуры прогрева. А вот это вообще не удивляет в ваших высказываниях..У 90% при проблемах такое мнение.))) Хотя отличить. Одно от другого. Для них проблема .)) А надо всего хотя бы посмотреть на свечи ( нагар.). А затем и делать заключение. Так что не путай. Когда кто то пытается помочь с решением проблемы . А кто то становится ТНТ шником.!!
Механическому впрыску на прогретом двигателе ни какой регулятор ХХ не нужен, достаточно воздуха через винт ХХ. Давления топлива системное и управляющее должны быть стабильными и правильными, иначе ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи. Блок управления НИ КАК не управляет давлениями топлива.
Может добавим.)) к вашему утверждению. (пока все не бросились на КЕ выкидывать РХХ .) При неизменной нагрузки и неизменном составе топ. смеси.
А вот и ни фига. Регулятор ХХ стабилизирует обороты и на горячую. Вынь разъём из регулятора на горячую, и ты убедишься в его работе. В поиске неисправности верно, но, винт топик закрутил на ухнарь, в ноль. Т.е. регулятор по любасу будет открываться сильнее (управляемый блоком), пытаясь выставить заветные 800 оборотов, +-. Т.е. при идеальной ситуации, при полностью исправном впрыске, при закрученных заслонках, двигатель должен вращаться на 400 оборотах (грубо). А регулятор, даже при закрученном болте заслонок, будет пытаться поднимать обороты до заветных 800. Открывая щель больше. Нет!!!! Им рулит злосчастный блок, будь он не ладен.... Клапан в любом варианте, холодный, горячий, пофиг. Клапан в любом варианте вибрирует, приоткрывая, управляя, зазором. Тем самым стабилизируя ХХ, а на некоторых аппаратах и разгон.
Согласен. НО!!!! , Думаешь аффтор будет мерить давления? Сильно сомневаюсь. Ну пусть померит, больше ни чего не делаем, больше ни чего не советуем. На этом тема и углохнет.
Ага, а если оно плавает? Ну аффтор замерит, допустим гипотетически единицу, отойдёт от машины, а оно станет через секунду две единицы. И чё? И какие выводы? Если уж говорить о управляющем, я правильно даю наводку. Чистить сетки РУДа, или выкинуть их нафиг. В любом варианте забитая сетка, вынутая забитая сетка, даст результат. И ещё раз повторю. У аффтора глохнет при закрученном винте ХХ, при отключении регулятора ХХ. РУД не способен на столько влиять. 1200 оборотов сразу в ноль при закрученном винте ХХ. Это воздух или мозги!
Ты уже сам ответил на свой вопрос. Если ты привык угадывать. (что ты и предлагаешь.) Как в данном случаи. Я предпочитаю сначала определиться . Понять откуда ростут ноги у проблемы. И не разу ещё не кому не советовал выкинуть сеточки .
Я с тобой не спорю. Понятно, что по уму нужно по любасу замерить давления. НО! Ты и сам прекрасно знаешь, что 90% этим замарачиваться не будут. Я лишь указал одно - диф давление, может оно у аффтора и не правильное, не может влиять так, что с 1200 оборотов, при отключении регулятора ХХ падать в ноль. Хоть как ты его испогань. Но с 1200 в ноль не упадёт. Свечи чёрные, свечи белые, но мотор будет крутиться. И только полное отсутствие воздуха будет способно его заглушить. Что мы и имеем при отключении регулятора ХХ. Я понимаю, еслиб оно дурковало, беднило бы, каптило бы. Но у аффтора глохнет, сразу, при отключении добавочного, стабилизирующего воздуха.
Ну а я советую. Сколько лет машинам? 30-40? Сколько они ещё проживут? 5, 10? Ну и хрена тогда дрочить на сеточки, если послезавтра у тебя ноги с педалями вывалятся на дорогу?
Слушай советчик.. А не чего что на KV. Выставляется ХХ Вот так.( это не моё.) И это не я придумал..))) Усе верно. Я так настроил ХХ: сдернул с него фишку и винтом настроил 800 оборотов. Он должен включаться в работу если обороты упадут ниже этого уровня. Проверить просто: при подключенном РХХ крутишь винт в сторону уменьшения оборотов(обороты остаются на месте) и после сдергиваешь фишку с РХХ (обороты падают или машина глохнет) - значит РХХ со своей работой справляется. И последнее. Так для твоего размышления Этих КВ выпускались 3 разновидности . Правда с малыми различиями.. И по поводу влияния РУДа на ХХ .. Запросто и в нём может быть проблема с ХХ. Хоть он и не регулирует ХХ ( я про РУД ) Но есть такие системы на которых на РУД от коллектора идёт трубка ( вакуум ) . И если с РУДом есть проблема. Бензин может попадать в коллектор.. Ну не как это не улучшит стабильность холостым оборотам. Ладно всё . Надоело мне с тобой рассуждать на тему ........Которая для тебя не о чём.. А всё потому что вместо того что бы разобраться что к чему . Ты тупо гнёшь свою линию..
https://audi80b2.0pk.me/viewtopic.php?id=3751 Вот посмотри. Про ХХ и про состав поп смеси. Есть фото того что летит с глушителя . И не когда больше не говори что РУД не может повлиять на систему ХХ.
Добрый вечер всем, сегодня попробовал выставить винтом обороты 800-850 так и держит, если попробовать после этого подключить рхх то обороты становятся 1100 и так и остаются. По поводу микрика, он 3 контактный, на центральном контакте 12 вольт, на правом проводе хх 0 и на проводе левом 0 при полностью закрытой заслонке, если микрик отпустить, то на правом проводе хх 12 вольт, а на левом 0, так и должно быть?и при снятии провода с одноконтактного датчика дтож никакой реакции нет, это нормально?проводка целая.
Ты его что? Держишь? Пиши что бы было понятно. Без загадок. При отпущенной педали газа..( ХХ ) С выключателя на ДЗ должно идти 12 вольт На блок ХХ (контакт LS вход.)
При нажатой педали, 12 вольт пойдет на пусковую форсунку ,через дельта клапан.При отпущенной на блок ХХ.Возможно неверно подключены провода.