С трудом.Если следовать логике,отсутствие питания на крайних клеммах микропереключателя,при наличии питания на центральной клемме ,подразумевает его неисправность.
Вообщем, питание есть только на центральном контакте, при слегка нажатой педали газа питание появляется на блоке хх, а питание которое идет на дельту давления(вроде так) постоянно отсутствует
А откуда идет плюс на микрик?а то когда авто запущено, там только 4 вольта на центральном контакте и все
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/612846341919355515/ Немного познавательной информации.
Микрик починил, при опущенной педали газа 12 вольт идут на блок хх, если нажать то на пусковую форсунку. При снятой фишке рхх, выставил винтом обороты 800, при подключении рхх обороты становятся 1100 или как выставляются обороты правильно? Если винт на дроссельной заслонке закрутить полностью то обороты с подключенным рхх можно уменьшить где то до 1000
Должно почти глохнуть. Где то пролазит лишний воздух. Как на счёт уплотнений форсунок? Опять же, остаётся вопрос герметичности заслонок и впускного коллектора.
Народ нужен совет: почему обороты хх 1500 на горячую? Данные: Мотор 2.1 wc Системное давление 5.2 РУД: холодное 1.5 и горячее 3.8 Форсунки новые Bosch РХХ новый, не оригинал Подсосов нет: если снять фишку с рхх то мотор глохнет сразу (при закрученном винте воздуха на ДЗ) На СО реагирует Можно снять фишку с рхх и винтом дз настроить хх 800 об/мин но тогда понятно нужно держать газ на холодную пока чуть не нагреется. Если при этом утром одеть фишку рхх то обороты под 2000 и по прогреву опустятся до 1800 Микрик дз имеет сопротивление 0.2 Ом. +12в приходит на LS контакт блока стабилизации хх. Датчик температуры новый, проверен мультиметром Не мерил сток на РХХ. (Не знаю как) Если когда работает на 1500 поджать шланг на РХХ то обороты падают и при этом часто нажимать на тормоз то обороты поднимаются до 1500. Получается багатит? Но из-за чего?
Обороты у тебя поднимает РХХ, а это значит что он пропускает дополнительный воздух, либо на него приходит сигнал от блока РХХ. Блоков ХХ было несколько видов, как и самих клапанов. У тебя должен стоять вот такой.
Да стоит такой. Блок управления был оригинал с буквой J на конце, он работает с датчиком выключателем на 35⁰, Я их купил несколько и ничего. Сейчас купил с буквой L на конце. И датчик температуры уже одноконтактный. Всё тоже самое.
Пробовал. Можно сделать нормальный хх (800 об/мин), но мотор трусит при этом и выхлоп сильно неравномерный. Не пойму что делать. Или новый РХХ такой? Как ток померить на нём?
Поставил назад оригинал рхх. Отрегулировал ток в 420мА. Если включить свет и печку на 3 скорость то ток становится 530мА но при этом обороты двигателя падают. Всё выключаю ток на рхх медленно стабилизируется на 400-410мА Если снимать фишку с рхх то обороты не меняются. Апдейт: старый рхх жужжит, но не открывается совсем. Снял с него шланги, одел фишку и включил зажигание. На мультиметре 540мА, но он закрыт и не продувается. Если сделать так же на новом РХХ то видно как он открывается при включении зажигания. Но щель 2-3мм, это много. Из-за этого и обороты 1500 даже на полностью зажатом винте ДЗ.