Разобрался сам. Всё теперь как часики: обороты хх 800, ток на РХХ 430мА +-10 редко гуляет. Обороты при включении потребителей всех держит те же 800! При старте на секунду подкидывает на 1200 и сразу опускает на 800 (это объясняется тем, что при включении зажигания ток на рхх показывает 540мА) Если при хх снять фишку РХХ то обороты падают до 600 примерно. Ценой ремонта стала трепанация старого РХХ, но я его отремонтирую и будет запасной!
Всем привет, подскажите вопрос, вытащил форсунки все в масле, жор масла литр на 150км, из-за подтеков это реально?или это 100% капиталка?
смотри там, где гофра на дроссель надевается (есть же такое на этих моторах?) - у меня там основная утечка сейчас...
Всем привет, подскажите, сорвана резьба в отверстии форсунок, при закручивании латунной вставки просто не закручивается и все, была закручена как будто не по резьбе, что можно сделать подскажите?
Так там стакан меняется (если устройство как у меня, не знаю как там у вас устроено). Правда х.з. можно ли его сейчас найти. Помню видел где то чертежи, народ у токарей вытачивал. Ну или б\у шку на разборке выкрутить, правда они хрупкие, надо неспеша аккуратно с отмачиванием.
Там получается в колодце форсунки такое чувство что резьба кривая, когда старую латунную вставку выкрутил она как будто не по резьбе была закручена туго шла и резьба на ней была слизана на один виток, а новую латунную вставку вкрутить уже не могу, даже не вкручивается. Метчиком реально резьбу восстановить?
Вообщем всем снова привет, пытаюсь победить свой k jetronik. Поменял форсунки улучшилась работа на холостых, но плаванье оборотов немного осталось. Так же когда заводишь на холодную обороты проседают почти до минимума(вот вот заглохнет) но через пару секунд включаются прогревочные и начинает работать, но работает с таким звуков как будто подпердывает в глушитель, так же при нажатии на педаль тормоза(часто), обороты проваливаются, с чего начать не подскажите?
Всем привет, Ауди 90 2.2kv k jetronik троит на холостых, смог померить пока только системное давление 5.1 при поднятии полностью лопаты падает до 4.8, насос при всем этом дико гудит. Руд не продувается вакуум есть, форсунки новые, подсос есть небольшой совсем в районе черепахи, свечи новые. Обороты плавают в пределах 750-900, при включении вентилятора проседают до 700 и сразу восстанавливаются до 800, но потом продолжают плавать.подскажите с чего начать?
То В баке на заборе топлива установлена сетка ,если в баке грязь её сжимает и насос начинает завывать.Соответствено падает системное давление.