К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Хорошо, попробую промыть бак
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    друзья, на прогретом двухлитровом k-jet открываю клапанную крышку на работающем моторе - обороты просаживаются, двигатель пытается заглохнуть, но через секунду все выравнивается. крышку закрываю - оборты повышаются и довольно быстро опускаются до холостых. это повод мыть ВКГ?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    У тебя в профиле написано ААR А это не k-jet. Это КЕ -III .
    И системы рег ХХ у них разные.
    Так что не ясно на что отвечать..
     
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    и что теперь, мне к каждому вопросу писать, что он не про машину в профиле?
    у меня в профиле вообще лискар должен был быть)
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Не знаю как тебе .Но я предпочитаю отвечать на вопрос .Зная конкретно о каком авто ( какой код двигателя на авто.)
     
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    двигатель RT (у них k-jet системы разные?)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    На RT да .Системы есть разные ..Есть КЕ и К .
    По поводу просадки оборотов при открытии заливной крышки .
    И на той и на другой системе просадка оборотов ХХ .И затем восстановление. Говорит о том сто система ХХ чётко выполняют свою работу.
    По моему есть маленькое НО.
    При правильной настройки топ смеси . Всё токи должен был заглохнуть.
    Дай сюда фото свечей.( нагар посмотреть.По моему будут с нагаром.)
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    да не, пока не будет фоток свечек :) вся подкапотка в масле усрана. заказал ремкомплект насоса ГУРа. ну и из-под клапанной крышки фигачит.

    когда прогреется - на работу мотора и расход жалоб нет. дыма тоже. на холодную известная дерготня, и, судя по всему, не хватает там бенза.

    но вот про открытие клапанной - по идее же неучтенный воздух?
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну правильно, воздуха через напорный диск начинает проходить меньше, он опускается, топливо уменьшается, обороты падают. Всё у тебя правильно работает.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Вообще здесь не не учтённый воздух..А как пишет
    Geka
    падает количество топлива .

    Так как на К системе. Обороты ХХ контролируются по оборотам .От датчика что идёт на тахометр ( это именно про RT.)..Обороты восстанавливаются.Но смесь не может быть правильной. Так как соотношение воздух-топливо..не те что надо.

    Сколько я знаю .Если правильно выставлено СО ( первоначально ) .То после открытия крышки .Обедняется так что двигатель работать не хочет..

    Если первоначально топливо обогащено .То может и работать .

    По этому и просил показать нагар свечей.
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    просто попадались рассуждения, дескать, крышку клапанную открываешь - и воздух через ВКГ попадает, минуя напорный диск, во впуск. и типа при незабитом ВКГ мотор должен вообще заглохнуть.
    я просто про масло изо всех щелей.. на маслозаливной крышке - толстый налет пыли и масла, на клапанной крышкой, под верхней половиной впуска - тоже дофига. на четвертом цилиндре - под свечей мокрое – не затянута? плюс как будто вентилятор включается чересчур часто (раньше, как будто, такого не было - ну так и мотор не был так засран...)
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Так оно и должно быть .А почему у тебя это не так..Я и написал.( это возможная причина.)
    На нагар свечей посмотри..Будет ясно .Прав я или нет.
    На КЕ без газоанализатора.можно обойтись..Для правильного настройки топ. смеси
    На К без газоанализатора .Только по нагару свечей.
    Это одно.
    Второе . Тут ещё есть хитрости .Контролировать качество смеси. ( топ. смеси.) надо не только на ХХ .Но и на оборотах.
    Можно выставить так что на ХХ всё окей..А на оборотах опа.!!!!
    Или на оборот .
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может и должен, но это должно быть всё идеально выставлено по заводу, включая низкие обороты ХХ. Дай угадаю, они у тебя в районе 1000?
    Ну открой заливную и пощупай, всасывается воздух через неё или наоборот. На ХХ и на оборотах проверь.
     
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    вообще-то 800
    на хх, на оборотах... по-хорошему, под нагрузкой надо.
    кстати, на холодной, пожалуй, может и заглохнуть.
     
  15. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    Всем привет, продолжаю делать свою 90, появилось несколько проблем, померил давление системное 5.1 при перегазовке падает до 4.9, управляющее на холодную 0.8, на горячую померить не успел манометр сдох, как я понимаю давление что системное что управляющее низкое, надо лезть в руд?

    Так же по поводу пусковой форсунки не работает, плюс со стартера приходит в районе 7.4 вольта, тввк один контакт звонится на корпус, второй контакт на корпус 60ом, так и должно быть?
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    если системное низкое - как вмешательство в руд поможет? там насос тогда уже смотреть, и проводку до него..

    кстати про тввк и его замену, в случае чего, подумалось: по идее, заменяется простеньким девайсом, собираемым на коленке... что там может стоить сотни долларов - хз.

    еще подумалось, наверное, можно пусковой форсункой компенсировать плохую работу РУД (на холодную под нагрузкой мотору фигово, как прогреется - норм прет)


    зы несколько постами выше было про масло кругом - в начале августа помыли там все (едва ли не впервые за все время владения - года эдак с 99). резинку на крышке маслозаливной поменяли. на насосе гура резинки махнули - и вот уже второй месяц чисто-сухо.

    правда, один фиг, включался вентилятор чуть что...
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    upload_2023-9-27_0-11-34.png

    Этого не должно быть..
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Вот про это если можно по подробней.
     
  19. Renar67

    Renar67 Новичок

    1 июл 2022
    38
    Москва
    Ауди 90 B3 2.2 двигатель kv 136 л.с
    По поводу системного давление(его скачков) может ли виноват насос, (так как он дико шумит) ? Подача с бака хорошая, струя как надо.
    А на холодную так и должно быть в районе 0.8?
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Да может.
    Не говори больше такое..
    Или ты можешь на взгляд определить сколько там очей..?
    Не меньше 40 лет знаком с такими системами. ( я про впрыски К -КЕ ). Но давление на взгляд не определяю.))))
    По обратке . ( при замере производительности насоса ) .Ещё можно рискнуть определить на взгляд..
    И то не давление..А хватает давления насоса ..Или нет..
    Всё зависит от температуры в момент запуска..
    Может быть и больше очка...
     
    MasterSL нравится это.