друзья, на прогретом двухлитровом k-jet открываю клапанную крышку на работающем моторе - обороты просаживаются, двигатель пытается заглохнуть, но через секунду все выравнивается. крышку закрываю - оборты повышаются и довольно быстро опускаются до холостых. это повод мыть ВКГ?
У тебя в профиле написано ААR А это не k-jet. Это КЕ -III . И системы рег ХХ у них разные. Так что не ясно на что отвечать..
и что теперь, мне к каждому вопросу писать, что он не про машину в профиле? у меня в профиле вообще лискар должен был быть)
Не знаю как тебе .Но я предпочитаю отвечать на вопрос .Зная конкретно о каком авто ( какой код двигателя на авто.)
На RT да .Системы есть разные ..Есть КЕ и К . По поводу просадки оборотов при открытии заливной крышки . И на той и на другой системе просадка оборотов ХХ .И затем восстановление. Говорит о том сто система ХХ чётко выполняют свою работу. По моему есть маленькое НО. При правильной настройки топ смеси . Всё токи должен был заглохнуть. Дай сюда фото свечей.( нагар посмотреть.По моему будут с нагаром.)
да не, пока не будет фоток свечек вся подкапотка в масле усрана. заказал ремкомплект насоса ГУРа. ну и из-под клапанной крышки фигачит. когда прогреется - на работу мотора и расход жалоб нет. дыма тоже. на холодную известная дерготня, и, судя по всему, не хватает там бенза. но вот про открытие клапанной - по идее же неучтенный воздух?
Ну правильно, воздуха через напорный диск начинает проходить меньше, он опускается, топливо уменьшается, обороты падают. Всё у тебя правильно работает.
Вообще здесь не не учтённый воздух..А как пишет Geka падает количество топлива . Так как на К системе. Обороты ХХ контролируются по оборотам .От датчика что идёт на тахометр ( это именно про RT.)..Обороты восстанавливаются.Но смесь не может быть правильной. Так как соотношение воздух-топливо..не те что надо. Сколько я знаю .Если правильно выставлено СО ( первоначально ) .То после открытия крышки .Обедняется так что двигатель работать не хочет.. Если первоначально топливо обогащено .То может и работать . По этому и просил показать нагар свечей.
просто попадались рассуждения, дескать, крышку клапанную открываешь - и воздух через ВКГ попадает, минуя напорный диск, во впуск. и типа при незабитом ВКГ мотор должен вообще заглохнуть. я просто про масло изо всех щелей.. на маслозаливной крышке - толстый налет пыли и масла, на клапанной крышкой, под верхней половиной впуска - тоже дофига. на четвертом цилиндре - под свечей мокрое – не затянута? плюс как будто вентилятор включается чересчур часто (раньше, как будто, такого не было - ну так и мотор не был так засран...)
Так оно и должно быть .А почему у тебя это не так..Я и написал.( это возможная причина.) На нагар свечей посмотри..Будет ясно .Прав я или нет. На КЕ без газоанализатора.можно обойтись..Для правильного настройки топ. смеси На К без газоанализатора .Только по нагару свечей. Это одно. Второе . Тут ещё есть хитрости .Контролировать качество смеси. ( топ. смеси.) надо не только на ХХ .Но и на оборотах. Можно выставить так что на ХХ всё окей..А на оборотах опа.!!!! Или на оборот .
Может и должен, но это должно быть всё идеально выставлено по заводу, включая низкие обороты ХХ. Дай угадаю, они у тебя в районе 1000? Ну открой заливную и пощупай, всасывается воздух через неё или наоборот. На ХХ и на оборотах проверь.
вообще-то 800 на хх, на оборотах... по-хорошему, под нагрузкой надо. кстати, на холодной, пожалуй, может и заглохнуть.
Всем привет, продолжаю делать свою 90, появилось несколько проблем, померил давление системное 5.1 при перегазовке падает до 4.9, управляющее на холодную 0.8, на горячую померить не успел манометр сдох, как я понимаю давление что системное что управляющее низкое, надо лезть в руд? Так же по поводу пусковой форсунки не работает, плюс со стартера приходит в районе 7.4 вольта, тввк один контакт звонится на корпус, второй контакт на корпус 60ом, так и должно быть?
если системное низкое - как вмешательство в руд поможет? там насос тогда уже смотреть, и проводку до него.. кстати про тввк и его замену, в случае чего, подумалось: по идее, заменяется простеньким девайсом, собираемым на коленке... что там может стоить сотни долларов - хз. еще подумалось, наверное, можно пусковой форсункой компенсировать плохую работу РУД (на холодную под нагрузкой мотору фигово, как прогреется - норм прет) зы несколько постами выше было про масло кругом - в начале августа помыли там все (едва ли не впервые за все время владения - года эдак с 99). резинку на крышке маслозаливной поменяли. на насосе гура резинки махнули - и вот уже второй месяц чисто-сухо. правда, один фиг, включался вентилятор чуть что...
По поводу системного давление(его скачков) может ли виноват насос, (так как он дико шумит) ? Подача с бака хорошая, струя как надо. А на холодную так и должно быть в районе 0.8?
Да может. Не говори больше такое.. Или ты можешь на взгляд определить сколько там очей..? Не меньше 40 лет знаком с такими системами. ( я про впрыски К -КЕ ). Но давление на взгляд не определяю.)))) По обратке . ( при замере производительности насоса ) .Ещё можно рискнуть определить на взгляд.. И то не давление..А хватает давления насоса ..Или нет.. Всё зависит от температуры в момент запуска.. Может быть и больше очка...