К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а чего? пусковая форсунка электрическая. задача ТВВК - считать время/температуру и включать/выключать форсунку. итого: простенький МК, датчик температуры, мосфет?

    австралийцы, вон, электроруд городили! там позаморочистей (и позабористей), но тоже вполне возможно :)
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Молодец всё подробно объяснил.!!
     
  3. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    ну немного не в тему 90тик с NG отбегался валяется на улице - если чего кому надо сниму и отправлю... но по мелочи и так сказать просто с ценой что почта попросит. Один черт его до зимы либо в разборку либо на утилизацию. Глубоко лезть не просите ...

    Ну а в тему пусковой форсунки есть засада на них... Оно там чего то считает но интересно - до где то -27 при нормальном аккумуляторе и не паришься а вот ниже на пару градусов начинаются танцы с бубном. То есть типа даешь кое как короткую прокрутку стартером и после остановки форсунка еще как то несколько раз плюется в впускной коллектор..
    Задаешься вопросом сколько за бортом градусов - 35... Раз ва три четыре .... 35 - ключ на старт и схватывание с первых оборотов ленивого промороженного аккумулятора.
    Реально там немцы хрень какую то надумали про продолжительность работы этой штуки - где и как не разобрался а как лечить - ну вот выше рецепт. Относится к Джедаю 3.
     
  4. vitally108

    vitally108 Новичок

    1 окт 2023
    1
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

    Прошу помощи, решения следующей проблемы.

    Автомобиль Ауди 80 б3, двигатель JN ke-jetronik.

    Авто уверенно заводится, далее работает в течении 3-5 секунд и глохнет. При попытке поддержать работу педалью газа, машина глохнет.
    Питание на ЭБУ идёт, предохранитель 10А исправен и стоит на своем месте.
    Искра есть, катушка работает, датчик холла исправен.
    Положение напорного диска (лопаты) отрегулировано согласно инструкции.
    Зазор в 0,1 мм между плунжером и роликом напорного диска (лопаты)
    Форсунки не подтекают. При имитации холостого хода, поднятием напорного диска (лопаты) форсунки исправно открываются, распыл есть.
    Герметичность гофры и патрубков проверена (гофра новая).
    Выполнена проверка работы насоса, давление в стену – 8,24 бар, проверил слив топлива в обратку, за 50 сек 1,5 литра качает.
    Системное давление составляет 5,37 бар
    После отключения насоса 2,8 бар остаточное давление, держится и не уменьшается в течении нескольких часов.
    В нижней камере дозатора давление 5,0 бар.
    На нижний Датчик температуры ОЖ приходит питание 5,0 вольт, сопротивление ДТОЖ в норме согласно температурной таблице.

    Укажите пожалуйста, что проверять, где капать? Предыстория, сын как выяснилось, полтора месяца ездил с проблемой. В начале двигатель глох сам по себе раз в день, далее два раза в день и так по нарастающей. Сын решил идти методом перебора в ремонте, сам заменил бронепровода, свечи, катушку, трамблёр, естественно это не решило проблему. По итогу машина теперь стоит.
     
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Управляющее давление высокое.Возможно сеточка засорилась на входе в РУД.
     
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Хотя ке-джетроник,какой там РУд,Тебе в другую тему .
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Это говорит о том что при попытки запуска ПФ отрабатывать
    . А вот дальше должны работать форсунки. .А этой работы нет.
    По факту получается что напорный диск не подымается.
    А такое может быть если есть где то подсос воздуха .
     
    Geka нравится это.
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    тормоза вакуумные?
     
    Geka нравится это.
  9. Maks345

    Maks345 Новичок

    31 янв 2023
    50
    Свердловская обл.
    Audi 90 B2 81 2.0л 115л.с 1985год седан
    Всем привет.Проблема возникла с машиной,нужна дискуссия спецов по ауди 90В2 JS 2.0 115 л.с к-джетроник.Машина с ровного места начала на ходу при нажатии дросселя троить и терять мощность.Временами все пропадает само собой.Очень часто начинается хондра после грунтовой дороги или нырок просмотренной ямы на асфальте.Запускается без проблем,на холостом работает нормально.Вчера после замены задних пружин,от слова совсем перестала ехать,тронешься и через 100 м глохнет,при этом запускается по прежнему без проблем.Доехал с горем и слезами до гаража,поменял фильтр топливный,насос,увы нет изменений.Куда лезьть,не представляю.Какие ваши версии?
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    оська расходомера износилась, и он там заедает?
     
  11. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    давление по камерам.форсунки.руд..
     
  12. Maks345

    Maks345 Новичок

    31 янв 2023
    50
    Свердловская обл.
    Audi 90 B2 81 2.0л 115л.с 1985год седан
    нет стенда в городе,кто может выполнить такую процедуру диагностики.Параметры рабочих норматив по руду есть?У меня манометр есть,переходники токарю закажу,только понимать какие переходники,если есть фото буду признателен.
     
  13. Maks345

    Maks345 Новичок

    31 янв 2023
    50
    Свердловская обл.
    Audi 90 B2 81 2.0л 115л.с 1985год седан
     
  14. Maks345

    Maks345 Новичок

    31 янв 2023
    50
    Свердловская обл.
    Audi 90 B2 81 2.0л 115л.с 1985год седан
    По детально сможешь объяснить,как проверить,сам ни когда не лазил туда,кроме винта холостого хода не знаю где и что.Так получается что на сегодня остался один на один,куда либо обращаться к спецам,таковых тут нет.
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    BMI.57 нравится это.
  16. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    на пальцах нет..это надо осмыслить..в теме все есть.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Вот это объясни нахрена...Осмыслять..
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Что не понятно...Спрашивай..
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.914
    ВАЗ 1111
    Если хочешь совет..То от меня он такой..
    Это косается всех систем впрыска .. систем К...КЕ..
    первое что стоит уточнить..
    так это впрыск когда нибуть промывался?..
    Если это не извесно..То я приступаю к ремонту этих МЕХ Систем .Только после промывки системы.
    Только после того что есть увереность в том что впрыск промыт..( чистый.)..Можно что то рассуждать о проблемах..
    И маленькая добавка ко всему что написал..
    В 95 % все проблемы проходят ( после промывки.)..вот такие вот дела..
     
    Geka нравится это.