а чего? пусковая форсунка электрическая. задача ТВВК - считать время/температуру и включать/выключать форсунку. итого: простенький МК, датчик температуры, мосфет? австралийцы, вон, электроруд городили! там позаморочистей (и позабористей), но тоже вполне возможно
ну немного не в тему 90тик с NG отбегался валяется на улице - если чего кому надо сниму и отправлю... но по мелочи и так сказать просто с ценой что почта попросит. Один черт его до зимы либо в разборку либо на утилизацию. Глубоко лезть не просите ... Ну а в тему пусковой форсунки есть засада на них... Оно там чего то считает но интересно - до где то -27 при нормальном аккумуляторе и не паришься а вот ниже на пару градусов начинаются танцы с бубном. То есть типа даешь кое как короткую прокрутку стартером и после остановки форсунка еще как то несколько раз плюется в впускной коллектор.. Задаешься вопросом сколько за бортом градусов - 35... Раз ва три четыре .... 35 - ключ на старт и схватывание с первых оборотов ленивого промороженного аккумулятора. Реально там немцы хрень какую то надумали про продолжительность работы этой штуки - где и как не разобрался а как лечить - ну вот выше рецепт. Относится к Джедаю 3.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помощи, решения следующей проблемы. Автомобиль Ауди 80 б3, двигатель JN ke-jetronik. Авто уверенно заводится, далее работает в течении 3-5 секунд и глохнет. При попытке поддержать работу педалью газа, машина глохнет. Питание на ЭБУ идёт, предохранитель 10А исправен и стоит на своем месте. Искра есть, катушка работает, датчик холла исправен. Положение напорного диска (лопаты) отрегулировано согласно инструкции. Зазор в 0,1 мм между плунжером и роликом напорного диска (лопаты) Форсунки не подтекают. При имитации холостого хода, поднятием напорного диска (лопаты) форсунки исправно открываются, распыл есть. Герметичность гофры и патрубков проверена (гофра новая). Выполнена проверка работы насоса, давление в стену – 8,24 бар, проверил слив топлива в обратку, за 50 сек 1,5 литра качает. Системное давление составляет 5,37 бар После отключения насоса 2,8 бар остаточное давление, держится и не уменьшается в течении нескольких часов. В нижней камере дозатора давление 5,0 бар. На нижний Датчик температуры ОЖ приходит питание 5,0 вольт, сопротивление ДТОЖ в норме согласно температурной таблице. Укажите пожалуйста, что проверять, где капать? Предыстория, сын как выяснилось, полтора месяца ездил с проблемой. В начале двигатель глох сам по себе раз в день, далее два раза в день и так по нарастающей. Сын решил идти методом перебора в ремонте, сам заменил бронепровода, свечи, катушку, трамблёр, естественно это не решило проблему. По итогу машина теперь стоит.
Это говорит о том что при попытки запуска ПФ отрабатывать . А вот дальше должны работать форсунки. .А этой работы нет. По факту получается что напорный диск не подымается. А такое может быть если есть где то подсос воздуха .
Всем привет.Проблема возникла с машиной,нужна дискуссия спецов по ауди 90В2 JS 2.0 115 л.с к-джетроник.Машина с ровного места начала на ходу при нажатии дросселя троить и терять мощность.Временами все пропадает само собой.Очень часто начинается хондра после грунтовой дороги или нырок просмотренной ямы на асфальте.Запускается без проблем,на холостом работает нормально.Вчера после замены задних пружин,от слова совсем перестала ехать,тронешься и через 100 м глохнет,при этом запускается по прежнему без проблем.Доехал с горем и слезами до гаража,поменял фильтр топливный,насос,увы нет изменений.Куда лезьть,не представляю.Какие ваши версии?
нет стенда в городе,кто может выполнить такую процедуру диагностики.Параметры рабочих норматив по руду есть?У меня манометр есть,переходники токарю закажу,только понимать какие переходники,если есть фото буду признателен.
По детально сможешь объяснить,как проверить,сам ни когда не лазил туда,кроме винта холостого хода не знаю где и что.Так получается что на сегодня остался один на один,куда либо обращаться к спецам,таковых тут нет.
Если хочешь совет..То от меня он такой.. Это косается всех систем впрыска .. систем К...КЕ.. первое что стоит уточнить.. так это впрыск когда нибуть промывался?.. Если это не извесно..То я приступаю к ремонту этих МЕХ Систем .Только после промывки системы. Только после того что есть увереность в том что впрыск промыт..( чистый.)..Можно что то рассуждать о проблемах.. И маленькая добавка ко всему что написал.. В 95 % все проблемы проходят ( после промывки.)..вот такие вот дела..