Я его не промывал,так же как и предыдущий хозяин,поэтому согласен с тобой,что промывка нужна,но разобрав его,не уверен,что настрою.
Как проверить дозатор .Его работу по каналам ? ..Проверкой налива по каналам .( проверка баланса по каналам ) Как лечится нарушение баланса.. ПРОМЫВКОЙ дозатора.. И так лечится всё .ЭТО я про МЕХ системы..!! В какой то мере даже и форсунки..Почему в какой то ? . Да по тому что промывка форсунок на Мех системах..Как правило не чего не даёт ..Наоборот После промывки по своему опыту знаю..На этом утиле .( я про старьё форсунки ) как правило возникает НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.Так что форсунки надо просто менять.. Но исключение бывает везде.!!!! так что упускать шанс не стоит.. Так что не надо человеку пудрить мозги..И заставлять его делать двойную работу.. Сначала моим систему . А вот затем если есть проблемы .Проверяем.( находим ) где эта проблема и разбираемся с ней.
не ну правильно все.написал.ток.один вопрос..чего вы или ты.на меня так агрессируешь-те..не в первый раз..что не так*?
Ну ты тут человеку советы даёшь .Так посоветуй ему чем мыть систему.. Что бы он действительно не залил какую нибудь хрень в бак.. И объясни человеку .Что может произойти если промывку просто залить в бак..Объясни человеку .. А не объясняй мне что он может сделать глупость. если зальёт в бак промывку.
Я бак сегодня снял,да действительно оставляет желать лучшего,но он не алюминиевый к сожалению.Не стал ни какой химии плескать.Такое недоразумение началось еще до нового года,как на месте,так и на ходу начались провалы,но на ходу зажигание пару раз при включенной передачи выключишь и включишь,в глушак хлопнет,и аля вроде поехала и провалы пропадают.Думал по электрике где то проблема,но опять же тут механическая аппаратура.Мне просто посоветовали не трогать потайной винт регулировочный под шестигранник на 3,он тарелку регулирует,то бишь если собъешь настройку,не запустишь совсем и поймать ее будет сложно без приспособ.Если сейчас чугунную башку снимать и чистить,там и прокладку менять надо,а ее хрен где найдешь.Запчасти только б/у нового нигде не видел в продаже,да и сейчас с этой политикой,только китайцам запчасти заказывать.У арабов бьются некоторые запчасти,так там ценник конский,да и отказов много в покупке,тоже в санкциях.Короче хрен его знает,как быть.Ладно,буду пробовать,всякие январи и даазы ставить не хочу,предпочтение все в оригинале.
В баке ,на выходе есть сетка-фильтр.Когда она забивается , её сжимает и насос начинает шумно работать.При выключении зажигания,насос отключается,сетка расправляется обратно.Так же на входе в дозатор установлен фильтр сетчатый, в болте банжо,при его засорении могу быть такие симптомы.Его можно засорить при замене фильтра, на дешёвый некачественный ,мусор будет в виде ворса. Снятый бак нужно обязательно промыть и прополоскать бензином.
В общем так.. Я тебе хоть раз где то писал что надо что то снимать. Чистить?. Разберать..? Я писал надо промыть...Писал если что то не ясно спрашивай.. У тебя я смотрю одни мысли.. Снять разобрать..Вообще разломать... В таком случаи я тебе не советчик... Удачи .))))
Не угадал. Володя - это Володя, а BMI - это BMI. Михаил Иванович, есличо. )) А Лавром, йопт. Наливаешь его в туесок, кидаешь туда внешний насос, подключенный вместо родного - и тарахтишь на ём, пока Лавр не выработается. И ничего разбирать не надо. У Макса насос есть, осталось Лавр купить и насос подключить. )) Ну а полная инструкция промывки в описании Лавра есть.
Лавр промывку для инжектора брать или есть лавр для разкоксовки?Я сегодня шланги,гофру на течь воздуха проверял,не шипят.Я правильно понял,что лавр за место АИ в бутылек и запустить двс на нем?Я не собираюсь ничего разбирать,тем более ломать,я просто сразу не мог ответить,целый день с машиной вожусь,там и других хлопот хватает,как бы машина нужна доя езды,а не на выставку или перепродажу.Как то так