К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    muren@2141, мне ее уменьшить надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    еще проблема выскочила,машина стала плохо разгонятся при педали в пол,при том если педать жать чуть чуть - ускорение приличное,понимаю что где-то сосет лишний воздух,вакуумная система продувается,где - неясно.
    как называется вакуумный регулятор на который приходит желтый вакуумный шланг,это регулятор чего?(находится под блоком дрессельных заслонок),есть подозрение в его неисправности
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Клапан это. Перепускает часть ОГ во впускной коллектор. Типа для экологии (наверное). Обычно на старых машинках он забит совсем. На него и приходит вакуумный шланг.
     
  4. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    #344 REO, 18 авг 2008
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Этцнова я :)
    Возник такой вопрос: Во впускном коллекторе появилось масло. Проблема в сапуне? Свечи также в масле. Скидывал трубку, что из блока из сапуна выходит. Завелся, холостые не держит, из блока ничего не выходит, ни дыма, ничего. Проблема именно в этом месте или может быть где-то еще? Как чистить сапун? Он разборный?
    Или подскажете тему, если баян?

    Добавлю: До этого вообще не было даже маслянистой пленки, дросселные заслонки, напорный диск, корпус ВФ - все было в идеале. С недавнего времени все резко и сильно засралось, буквально за 1 тык. Компрессия до этого была по 15 везде, сейчас еще не мерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    скажите пожалуйста в какую сторону крутить дозатор на обогащение,и какова там цена деления,т.е скольким примерно со соответствует 1 оборот шестигранника?
     
  6. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    чем крутить со?
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Приспособа для регулировки винта СО

    [​IMG]

    по часовой

    да, это 6-ти гранный 6-ти гранник:) на 3
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    И не должен держать. У меня глохла, когда трубка "сапунная" слетала из за хомута слабого. А на турбе, так и проверял - крышку маслозаливную открутил - мотор заглох.
    Масло немного не страшно. Вот на свечах, говоришь... Компрессию померь.
    А может перелил ты его случайно?
     
  9. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Я трубку давно скинул с возд. фильтра, ничего не глохнет!Лежит на подрамнике только парок идет.Третий сезон и все нормально.
     
  10. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD, спасибо за ответ. Я понимаю, что держать не должен. Фишка в том, что при откручивании маслозаливной пробки не глохнет, даже обороты не проседают. Кстати, не глох он и когда коллектор впускной был чистым :) Масло не перелито, по щупу ОК. Меня больше стремает, что из блока ни дымка не выходило...
    Проверю потом компрессию. По идее хуже стать не должно, условия эксплуатации и производители расходников не менялись.
    Vad376, у тебя карб.
    syava1988, крутить по чуть-чуть, очень чувствительный винт :) На заглушенном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вот какая штука, походу я тупить начинаю :rotate:

    С сапуна через тройник идет в корпус фильтра, за него, но перед лопатой.
    При это это часть вакуумной системы, где не должно воздуху лишнему быть

    Слушай Дим, а если трубка сапунная забита совсем. Ну, после ремонта, там.?

    [​IMG]
     
  12. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    #352 Vad376, 21 авг 2008
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Vad376, у тебя карб.
    Вы что?! Какой карбюратор.Обыкновенный К-Джет!
    Не перед лопатой а под ней !
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Это и есть перед лопатой.
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Скажите пожалуйста с недавнего времени при запуске(ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ) обороты подскакивают а потом падают потом опять подскакивают и опять падают уже на прогревочные.Случайно открутил клапан что стоит сбоку на дозаторе(с пружинкой и штоком подпружиненным) и стало все в порядке.А через некоторое время опять то же самое.Может он как то регулируется? там есть отверствие под шестигранник.А может это не от него зависит.Я так понимаю что этот клапан сбрасывает лишнее топливо в бак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artem0705

    Artem0705 Новичок

    20 фев 2008
    18
    была Ауди Купэ 87г. 2,2л, дв.KV
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ктонибудь ставил бензонасос от волги на К-Жетроник?
    Если да, то какая там маркировка должна быть. насос подвесной
     
  16. username

    username Новичок

    14 сен 2008
    19
    Audi 100\44 85г. 2,2KU
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    а лампочка покажет ток на фишке к клапану ХХ?у меня ,походу не приходит ток на клапан,откуда вообще на клапан ток идёт?
     
  17. Artem0705

    Artem0705 Новичок

    20 фев 2008
    18
    была Ауди Купэ 87г. 2,2л, дв.KV
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ток идёт с блока управления холостого хода, находица он в блоке реле снизу слева под рулём - длинная коробка
     
  18. Artem0705

    Artem0705 Новичок

    20 фев 2008
    18
    была Ауди Купэ 87г. 2,2л, дв.KV
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    кто подскажет какие транзисторы надо ставить заместо аналогов в блоке стабилизации ХХ ?
    у меня РХХ залип и пропал приходящий "+" с блока :(
     
  19. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Лови схему: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1035357&postcount=5
     
  20. Artem0705

    Artem0705 Новичок

    20 фев 2008
    18
    была Ауди Купэ 87г. 2,2л, дв.KV
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    мне надо электрическую схему блока 443 907 393L, а не по проводке. По проводам я и сам разобрался.
    Читал что чаще всего горят выходные транзисторы - поменял и всеравно такая же байда