Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… еще проблема выскочила,машина стала плохо разгонятся при педали в пол,при том если педать жать чуть чуть - ускорение приличное,понимаю что где-то сосет лишний воздух,вакуумная система продувается,где - неясно. как называется вакуумный регулятор на который приходит желтый вакуумный шланг,это регулятор чего?(находится под блоком дрессельных заслонок),есть подозрение в его неисправности
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Клапан это. Перепускает часть ОГ во впускной коллектор. Типа для экологии (наверное). Обычно на старых машинках он забит совсем. На него и приходит вакуумный шланг.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Этцнова я Возник такой вопрос: Во впускном коллекторе появилось масло. Проблема в сапуне? Свечи также в масле. Скидывал трубку, что из блока из сапуна выходит. Завелся, холостые не держит, из блока ничего не выходит, ни дыма, ничего. Проблема именно в этом месте или может быть где-то еще? Как чистить сапун? Он разборный? Или подскажете тему, если баян? Добавлю: До этого вообще не было даже маслянистой пленки, дросселные заслонки, напорный диск, корпус ВФ - все было в идеале. С недавнего времени все резко и сильно засралось, буквально за 1 тык. Компрессия до этого была по 15 везде, сейчас еще не мерял.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… скажите пожалуйста в какую сторону крутить дозатор на обогащение,и какова там цена деления,т.е скольким примерно со соответствует 1 оборот шестигранника?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Приспособа для регулировки винта СО по часовой да, это 6-ти гранный 6-ти гранник на 3
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… И не должен держать. У меня глохла, когда трубка "сапунная" слетала из за хомута слабого. А на турбе, так и проверял - крышку маслозаливную открутил - мотор заглох. Масло немного не страшно. Вот на свечах, говоришь... Компрессию померь. А может перелил ты его случайно?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Я трубку давно скинул с возд. фильтра, ничего не глохнет!Лежит на подрамнике только парок идет.Третий сезон и все нормально.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD, спасибо за ответ. Я понимаю, что держать не должен. Фишка в том, что при откручивании маслозаливной пробки не глохнет, даже обороты не проседают. Кстати, не глох он и когда коллектор впускной был чистым Масло не перелито, по щупу ОК. Меня больше стремает, что из блока ни дымка не выходило... Проверю потом компрессию. По идее хуже стать не должно, условия эксплуатации и производители расходников не менялись. Vad376, у тебя карб. syava1988, крутить по чуть-чуть, очень чувствительный винт На заглушенном двигателе.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вот какая штука, походу я тупить начинаю :rotate: С сапуна через тройник идет в корпус фильтра, за него, но перед лопатой. При это это часть вакуумной системы, где не должно воздуху лишнему быть Слушай Дим, а если трубка сапунная забита совсем. Ну, после ремонта, там.?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Vad376, у тебя карб. Вы что?! Какой карбюратор.Обыкновенный К-Джет! Не перед лопатой а под ней !
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Скажите пожалуйста с недавнего времени при запуске(ОСОБЕННО НА ХОЛОДНУЮ) обороты подскакивают а потом падают потом опять подскакивают и опять падают уже на прогревочные.Случайно открутил клапан что стоит сбоку на дозаторе(с пружинкой и штоком подпружиненным) и стало все в порядке.А через некоторое время опять то же самое.Может он как то регулируется? там есть отверствие под шестигранник.А может это не от него зависит.Я так понимаю что этот клапан сбрасывает лишнее топливо в бак?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ктонибудь ставил бензонасос от волги на К-Жетроник? Если да, то какая там маркировка должна быть. насос подвесной
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… а лампочка покажет ток на фишке к клапану ХХ?у меня ,походу не приходит ток на клапан,откуда вообще на клапан ток идёт?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ток идёт с блока управления холостого хода, находица он в блоке реле снизу слева под рулём - длинная коробка
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… кто подскажет какие транзисторы надо ставить заместо аналогов в блоке стабилизации ХХ ? у меня РХХ залип и пропал приходящий "+" с блока
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Лови схему: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1035357&postcount=5
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… мне надо электрическую схему блока 443 907 393L, а не по проводке. По проводам я и сам разобрался. Читал что чаще всего горят выходные транзисторы - поменял и всеравно такая же байда