причина быыла фильтр в подаче на инжектор,в самом болту стоит,он вроде еще как обратный клапан и фильтр одновременно.его достал помыл,продул, поставил и аля трампурики,часики,подхватывает в двойне.бак я не стал снимать,решил с малого по верхам пройти.Теперь чаще заглядывать,да бензу продолжать лить хорошую и счастье будет.всем от души за вашу поддержку буду писать,что будет еще интересного делать.Слушай,а тут на к-жетронике нет что ли клапана,который отключает насос при наполнении системы бензином?У меня без перестанно качает при включенном зажигании.
Реле бензонасоса включает бензонасос только когда двигатель начинает вращаться,по сигналу от коммутатора.Также ограничивает максимальные обороты двигателя.Еще защита от пожара при дтп.Предчтавь что будет когда зажигание включено а топливные магистрали порваны.
либо провода кто то переделал на прямую,хотя реле или предохранитель достанешь из фишки,жужать перестает насос
Так то согласен насчет повреждения магистрали.Я как то замечал,что на некоторых машинах насос при включении работает несколько секунд,потом замолкает,начинает снова работать при запуске двс,а тут нет,зажигание включил и он постоянно крутит,реле тогда что ли вышло из строя,по идеи эту функцию долива и торможения оно должно выполнять,так наверно или на этих моделях все иначе,постоянное давление и здесь не чему ломаться,такой что ли принцип?
ну попробуй крышку с реле снять - может под ней как раз обычное вазовское стоит.. ну или с ним что-то случилось (контакты залипли?)
Если ты думаешь, что там только одна такая сеточка - можешь рисовать себе на заднем стекле чайник. Там этих сеточек... Потому тебе и советовали промыть весь впрыск. Ну а на нет и суда нет. Незачем и спрашивать было тогда..
По номеру это реле включения бензонасоса. И включатся оно должно при поступлению на него импульсов от системы зажигания.. На вашем авто сигнал на это реле должно идёт с коммутатора зажигания ( если точней с 7 ношки.)
Всё верно.Так оно и должно работать. Оно реле.. Должно работать постоянно .Пока работает двигатель. ( пока идут импулься с системы зажигания.
114448"]Если ты думаешь, что там только одна такая сеточка - можешь рисовать себе на заднем стекле чайник. Там этих сеточек... Потому тебе и советовали промыть весь впрыск. Ну а на нет и суда нет. Незачем и спрашивать было тогда.. [/QUOTE]Такой спец болт с фильтром один к твоему удивлению,на общей подаче в из бака,к нему еще крепится трубка на электронную форсунку.Больше я таких фильтров на трубках не встретил,если только внутри к жетроника есть,но я не рискну туда лезьти.Тут и болт то этот с фильтром спец болт,не выпускают по каталогу их,они в продаже есть простой болт с фильтром как замыкающий цепь подачи по магистрали,а у меня этот болт,как последовательный,такой не могу найти.Если что ставить в замен,то переделывать многое придется.Как то так.Я с этой системой первый раз в жизни сталкиваюсь,хоть и уверен в себе,но лишним ни когда не будет услышать мнение знающих и умеющих выполнять правильный ремонт таких узлов.
Разберёшься? А про порядок..Нахрена он тебе нужен.? Выводишь кулачёк РВ так что бы смотрел в верх и регулируй зазор.Крутанул дальше..Кулачёк к верху ( другой клапан ) . И так пока они не кончатся..))))) Вот и весь порядок..
Не знаю как у вас .У меня в магазинах есть штуцера .От мерса ( с дозатора Мерса.) Беру этот штуцер .И до токаря..В нутри этого штуцера стоит фильтр. Токарь аккуратно стачивает штуцер так что бы достать фильтр.Не повредив его. . И вставляй его в свой болт .Аккуратно.. Вот такой этот штуцер на вид.. Обычно с цвет мета..( красный.) ..латунь...бронза.. Внутри фильтр сетка. А вот болты на входе в дозатор КЕ.. К .....впрыска на АУДИ . не разу новых не видал..
От дизеля такой фильтр, отдельно можно купить.Только размер не знаю пока , подойдёт или нет.Закажу себе.Потом поведаю .