доброго всем.вот мой болт,сегодня еще раз его промывал,первый раз промыл,эффект был конечно,но малость провальчики бывали.Повторно промыл,обороты плавают и падают после торможения.Первый раз тоже падали,покрутил винт холостого хода,по лучше стало,но все равно не доволен результатом,единственное,что машина хоть скорость набирает и идет не дергается.ваг сегодня снова не продали,три дня ждал закупа и отказ,аналогов нет.Попробую вариант мерседеса,может что и получится
Самое что интересно,мой болт на схеме есть,но не выпускают больше 048133505 бъется только этот,но с глухой шляпой,можно и просверлить,резбу нарезать,но проблема фильтр,он так просто не достался
Такой болт сотворить не проблема. При замере давления в стемах КЕ.. применяю..Почти такую самоделку. Берём простой болт .Что прикручивается подача топлива на системах КЕ. К дозатору.На разборках они не дефицит...Или у тех кто занимается ремонтом Мех впрыска. Что бы просверлить под резьбу под малый болт.. Сверлю отверстие с нутрии болта ( не со стороны шляпы.) А вот под посадку сетки ( фильтра ) тоже надо будет делать потай. На посадочное место сетки.
Достать фильтр с болта.. Возможно.. Но не так просто. Да и не вижу смысла.. Старую сетку как правило лучше выкинуть. Если сразу не промылась. Да и в большинстве случаев они мне попадались дырявыми. Так что для меня лучший выход был как я уже писал брать новый фильтр со штуцера мерса. И не советую доставать его со штуцера без токаря.
промыть то попробую,но судя по состоянию этого фильтра,то эффект будет не долгим,так как уже тут говорили,что нужно промывкой заниматься нужно чаще,а так как фильтр уже не моется,то там в принципе тоже самое состояние.надо немцов или чехов теребить,может что и осталось в закутках
Чё ты упёрся в этот болт, ёма. Там других сеточек нет, что ль? Тебе потому и советуют промыть весь впрыск: там все сеточки промоются, отложения в каналах смоются, форсы почистятся... У тебя там в дозаторе кака - ну как мотор может работать нормально? А ты всё чистишь этот болт.
Сетка в РУД на входе ещё есть.По хорошему ,без промывки всей системы и измерения давлений-это танцы с бубном.
Да и вообще я уже писал.Без уверенности о том что внутри система чистая..С нужным давлением топлива в системе. И так же с нужной компрессией по цилиндром .Приступать к наведению порядка в системах механических систем считаю глупо.. Почему сюда приплёл ещё и компрессию ? Да по тому что от положения напорного диска ( при работе двигателя.) Зависит состав топлива. А положение диска зависит от разряжения во впускном коллекторе. А всё это зависит от компрессии. Так что пляски с бубном ПРОДОЛЖАЕМ..))))
Компресия в цилиндрах 1)8,5 2)8.3 3)8,5 4)8.0 5)8,4.В принцепе для нормальной работы в норме 9.0 это хорошая компресия.Я даже и не стал заниматься раскоксовкой.Масло 1литр на 5000км доливка уровень в середине на момент замены.Давление в системе еще не сделал манометр,все быстро не получается.Так что,лишним болт с фильтром не будет.Я просто хочу перед промывкой сделать замер давления,что бы быть самому уверенным,что есть от этой промывки результат.А просто тупа заливать для простой профилактики и не понимать происходящее,вот это я считаю не к чему.Есть у водителей пословица,не лезь в механизм,если он работает.
Замер давления где.( чего). И как определишь что от промывки есть результат? У видишь как изменится распыл на форсунках? Увидишь как изменится состав топ. смеси.? Увидишь как изменится баланс по форсункам.? Крутые вы ребята лозунги толкать.))))
Не подойдёт фильтр от дизеля,разница очевидна.Сетка крупнее,посадочный размер на две десятки меньше.Болтается в штуцере.
Всем привет.Вот промыть попробовал.Цвет кардинально поменялся раствора.Так и должно быть?Мешал 3литра аи100 к 1литру Lavr
да как то чистую не решился заливать,да и мне как бы советовали килишнуть с бензой.В принципе я остался доволен после промывки,двс ровно стал работать,да и как то на дроссель живее стала.