Как нахрена.. ? На до же хоть чуть чуть усовершенствовать.!!!! Инструкцию ведь дураки на промывке написали.. Хорошо что не посоветовали спецы хлебнуть с горла..
Кто советовал? Бро, я с тебя куею. На бутылке инструкция для кого? Тебе здесь пишут спецы, что делать - а ты там слушаешь каких-то недоумков - и делаешь по их советам. Нахрена здесь спрашиваешь тогда? Ты в курсе, сколько лет BMI.57 занимается этими впрысками? Он их с закрытыми глазами в мешке на ощупь соберёт. Разве он советовал тебе что-то разбавлять? Короче, нихрена ты там не промыл. Так, ополоснул только. Через недельку-две у тебя всё вернётся на круги своя. Что посеешь - то и пожнёшь, как говорится.
точно k-jet. нашел где-то про 18 градусов. но если на aar предполагается перевод в некий базовый режим, тут ничего такого как будто нет: на горячий мотор просто цеплять стробоскоп и смотреть угол? с другой стороны, в том же источнике в схеме присутствовал датчик детонации. а я чего-то не припомню его на автомобиле. почему подумал про зажигание - зимой на светофорах включался вентилятор (что как-то странно). до того на машине менялся датчик холла, и трамблер выставлялся по сути на глазок ("как было раньше").
давно было, не помню. была у меня rt? но там был KE и тамвроде была установка базового режима перемычкой. На 18 я ее завести не смог. Потом где то вычитал что 15. Поехала. Хз, в документации пишут 18.
Мало того и К шли два вида. Один с трамблёром с вакуумом . Второй с электроникой в УОЗ.. И тот и другой без перевода в базовые.. А вот про КЕ вариант не помню..( надо посмотреть по бумажкам.)
Ребят! Спасайте! Audi 80 b3 Мех инжектор - он же Кае джитроник. В один прекрасный день при запуске машины, начала дико троить и переливать. Сразу приговорил дозатор, буквально через пару дней он уже был обслужен у мастера Игоря в МСК. Поставил, запустил, поработала сносно, поставил. Пришёл через часа два-три к машине - запускаю и не заводиться. Грешу на бензонасос, меняю на новый бензонасос, новый топливный фильтр. Все так же не заводиться. Позвонив мастеру, он сказал мол покрути шестигранник на лопате, мол добавь топлива. Слишком много накрутил, что болт выпал и обратно вкрутить я его не смог) Заказал лопату, пришла, поставил. Машина запустилась, но не держала абсолютно ХХ, без подгазовки сразу глохла. Проехался на ней таким образом 2-3км, поставил и на следующий день опять не заводиться. Запускается на пусковой форсунке (как я понял) на 1-2 секунды и сразу тухнет. Выручайте, уже не знаю куда лезть больше, выехать мастер не может к сожалению, пытаюсь справиться своими силами.
Темой ошиблись. Вам сюда: https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/