К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Если кто то умеет определять впрыск по тем данным что у топика..Это хорошо.. Я не умею ..
     
  2. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    Парни подскажите где копать? Не скидываются прогревочные обороты!!! Клапан РХХ концевики ДЗ и проводка впорядке Дтож(1 контактный) при +3 около 3 К ом на горячую 95град. Около 115 ом. При скидывании фишек с клапана РХХ и Дтож обороты падают. Может реле контроля ХХ поменять под номером 11 которое в ногах водителя? Или то что оно отрабатывает при скидывании фишек это показатель работы? И как его проверить на правильность отработки ( осциллографа нет) )))
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Ты про показатель работы ЧЕГО... ведёшь речь
    Если при отключении РХХ обороты меняются .Это больше говорит о том что само РХХ свою работу выполняет...
    А вот что происходит с оборотами при отключении ДТОЖ ..Ты молчишь...
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.104
    ВАЗ 1111
    Проверить Что? . РХХ или блок регулировки ХХ.?
     
  5. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    Сам блок регулировки (реле номер11) при снятии с Дтож провода тоже падают в норму и и показания сопротивления Дтож в норме. Не знаю уже куда копать
     
  6. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    Может что с коммутатором не так? Если оно отрабатывает аварийку и включение. А из за не того сигнала с коммутатора думает что обороты упали и пытается их держать!
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И тебе это ни о чём не говорит? ))

    Сопротивление ДТОЖ где измеряешь?
    На самом ДТОЖ?

    А измерь его между ДТОЖ и ГБЦ - и поймёшь, куда копать. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    Сопротивление что на корпус дтож и на ГБЦ одинаковое при этом если отключаю провод от д тож то блок регулировки как и должен уходит в защиту если отключаю просто РХХ обороты падают опять подключаю РХХ растут уже и сопротивления разные подкидывал вместо д тож и один хрен РХХ в работе постоянно и блок управления менял . При чем при снятии 3х фишки с концевиков дроссельной на одном блоке обороты растут а на другом падают это волшебство какое то. Меня с этой соткой скоро пилагра схватит)))
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.259
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Таки на ГБЦ?
    Или на фланец, в котором ДТОЖ стоит?
    А как ты вообще измеряешь сопротивление? На одетой на ДТОЖ фишке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    При одетой фишке не меряет,показания скачут. Мерял при снятой фишке. Да и д тож походу ни причём если блок управления при подкидывании разных сопротивлений от 1 ком до 60 ом всё равно не отключает клапан при горячем движке а только меняет скважность но РХХ работает постоянно. Грешу на блок контроля что чудит он. Всё таки по 40 лет работали они)
    . Уже думаю сторонний шим подцепить на управление РХХ или запустить через кнопку прогревочные))))
     
  11. Kontrolniy

    Kontrolniy Новичок

    21 янв 2025
    6
    Ауди100с3 2.2 ku K- DJETRONIC 1985
    Обороты при снятии фишки 3х на микрики дз что должно происходить падение оборотов набор или ни чего не должно.