Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вот держи: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113225&stc=1&d=1224415382
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… тоже хотел починить блок но схемы с номиналами элементов не нашел,только эту, но на ней нет обозначений какие транзисторы... так что наверно выгоднее забить и купить блок хх на разборе!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… я так же удивился. И к тому же предложенная схема не сходица с моей по расположению и распайке компонентов
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Пара вопросов! 1.Почему на фотках разьема микрика ХХ на блоке дросселей ,он 3 контактный? У меня двухконтактный разьем! Есть ли схема подключения к блоку именно двухконтактного датчика. 2.Руд.Все перечитал,так и не понял однозначно. У меня походу мертвая мембрана.Дуеться туда-сюда. кто нибуть реально менял мембрану на самодельную и что из этого вышло?В начале ветки не понял. 3.И еще совсем тупой вопрос.Не пинайте.Откуда этот долбаный джетроник знает когда и в какой цилиндр прыскать топливо?Вот это я вообще не вкуриваю.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Этот долбаный К джетроник, как и любой мех впрыск бенз льет всегда. 1.Мотор у тебя какой? 2. РУД у тебя дохлый. Опыт с самодельной мембраной у меня был. Хорошего мало, конечно, но перебился до покупки целого РУДа. Тему по РУД ты читал. Там и фотка есть.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Если точнее, то ВАКУУМ "управляет" (если так можно выразиться) РУДом, который, в свою очередь, регулирует давление на выходе дозатора (на форсунки). Порядок подключения форсунок пофиг. С уважением, Денис.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Двигатель WC. До ремонта заводился на холодную и горячую с пол оборота.Провалов в газе не было. Холостые были около 2000 тыс оборотов.Предыдущий хозяин скидывал с клапана ХХ фишку и холостые настроил путем приоткрытия заслонки дрооссельной. Я обнаружил,что микрик на заслонке развалился.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… найди мой пост про замену микрика герконом работает около 2 лет без глюков цена микрика 3000руб цена геркона примерно 30руб РУД от К-Джета на KV 2,2л есть у меня б/у рабочий самовывоз был в запасе сейчас не нужен лежал закрученный и залитый бензом
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ясно.Я хотел геркон поставить,но не знаю как приделать магнит к лапке. Клей не знаю какой применить. Нашел микрик маленький ,вроде нормальный с посеребренными контактами.Ток там все равно маленький. Микрик у мена только на замыкание работает.Очень бы хотелось схему для прозвонки проводов.схема с трехконтактным вроде есть. Насчет Руда.Разобрал свой.Мембрану была порвана,остатки я оторвал и отсоединении большой мембраны. Попробую пока заменить диафрагной от бензонасоса ,не получиться буду рд искать,если что в личку напишу. Мембрану поменять реально вполне.Толко боюсь,характеристики регулирования давления могут быть немного другие из материала и толщины мембраны.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… доброго времени суток! давно форум читаю, но вот вопросы возникли: когда на работаеющем моторе, под капотом рукой тянешь тросик газа в первую секунду со стороны черепахи звук такой пшикающий проскакивает, как из клизмы резиновой воздух при нажиме выходит.. это нормально? И еще, я на своем не могу пальцами за болт лопату поднять, только плоскогубцами если взять - с небольшим усилием идет - это промывкой плунжера решается? дак можно скомпенсировать наверное эти несоответствия настройкой, как ALD писал
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Проверь, не задевает ли "лопата" за конус.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Если в дозаторе бенз, лопата идет с усилием. Так и должно быть. Не должно быть заеданий.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… не, не задевает, и ход одинаковый во всем диапазоне
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Опыт с "колхозной" мембраной был. В теме "Немного о руд" фотка даже есть. Она сложной формы и путного ничего не получилось, как я не бился. Думаю, тут будет "рулить" только половинка от руда с целой мембраной.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD,привет! полностью с тобой согласен. при кажущейся простоте, возможность замены диафрагмы в кустарных условиях-занятие бесперспективное...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Всем добрый вечер и ОГРОМНОЕ спасибо за все вопросы и ответы в этой теме и вообще в клубе!!! Объясню почему... У приятеля приобрел AUDI 100 с двигателем KU и системой впрыска К-Джетроник по очень смешной цене но знаю что проблеммы с впрыском были у него всегда-не знал что такие... ИЗ авто было выкинуто наверное половина частей(из системы впрыска) совсем не было клапана ХХ,провода идущие к датчикам были то на скрутках то вообще отрезаны был неисправен датчик температуры,датчик положения дроссельной заслонки,пусковая форсунка была выведена на кнопку в салон,и было много того что уже и не вспомниш сразу... ЗА два дня пришлось много перечитать и еще за два рабочих дня достиг хороших результатов!!!! Почистил бензобак,продул обратку,провепил насос( в тупик давит 9кг/см2 ) отрегулировал рабочее давление в системе-выставил 4.7 кг/см2, перепаял и прозвонил проводку связанную с впрыском,поставил на место клапан ХХ и кучу всяких патрубков,так же заменил дырявые...РУД конечно не рабочий выставил управляющее давление 3.6кг/см2 и о ЧУДО-машина завелась!!!! Поигравшись немного с винтом СО добился того что работает на оборотах около 1000 стабильно при закрученном полностью винте ХХ,прием двигателя есть провалов не наблюдается-только при снижении оборотов винтом СО наблюдается переодическое повышение оборотов примерно с 700 до 1000... клапан ХХ работает но ток потребляемый им скачет( в такт с изменением оборотов) и замерить его цифровым тестером не получается,так же видно что стрелка манометра подключенного к РУДу шевелится в пределах 0.1кг/см2. Подскажите как уменьшить и стабилизировать обороты ХХ ??????? что я упустил?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Молодец, много дел зделал. Теперь поясни, как ведет себя мотор на холодную? Горячий понятно, не стабильны обороты ХХ. Датчик Т одноконтактный в районе 1го ц. должен быть новый, провод от него прозвонен до блока стабилизации ХХ. РУД с рваной мембраной? Если да, то шланчег к нему идущий, вакуумный который, заглушен, так? Платон писал в этой теме, как выставить СО (примерно) Крутить надо без "фанатизьма" по немногу. Газоанализатор "рулит" конечно, но его под рукой нет. Выручить может индикатор качества смеси (который вместо свечи вкручивается).
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Датчик новый,провода прозвонены полностью,шланг к РУДу заглушен.На холодную заводится хорошо -обороты с начала примерно 2000 потом спадают и не стабильны... только что разобрал есче раз РУД и обнаружил что там где стоит мембрана(металлическая)имеется маленькая раковинка на входящем отверстии так что есть такое предположение что диафрагма плотно не закрывается.да и под диафрагмой были частички мусора...может по этому управляющее давление немного не стабильно??? Да вот еще вспомнил- датчик который стоит на кронштейне на клапанной крышке возле пятого цилиндра ЭТО что? один провод идет на землю второй завис-не нашел его...Датчик новый,провода прозвонены полностью,шланг к РУДу заглушен.На холодную заводится хорошо -обороты с начала примерно 2000 потом спадают и не стабильны... только что разобрал есче раз РУД и обнаружил что там где стоит мембрана(металлическая)имеется маленькая раковинка на входящем отверстии так что есть такое предположение что диафрагма плотно не закрывается.да и под диафрагмой были частички мусора...может по этому управляющее давление немного не стабильно??? Да вот еще вспомнил- датчик который стоит на кронштейне на клапанной крышке возле пятого цилиндра ЭТО что? один провод идет на землю второй завис-не нашел его...http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121372&stc=1&d=1232135279 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121373&stc=1&d=1232135279