К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вот держи: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113225&stc=1&d=1224415382
     

    Вложения:

  2. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…


    тоже хотел починить блок но схемы с номиналами элементов не нашел,только эту, но на ней нет обозначений какие транзисторы...

    так что наверно выгоднее забить и купить блок хх на разборе!
     
  3. Artem0705

    Artem0705 Новичок

    20 фев 2008
    18
    была Ауди Купэ 87г. 2,2л, дв.KV
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    я так же удивился. И к тому же предложенная схема не сходица с моей по расположению и распайке компонентов
     
  4. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    #364 MULLER, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Пара вопросов!

    1.Почему на фотках разьема микрика ХХ на блоке дросселей ,он 3 контактный?
    У меня двухконтактный разьем!
    Есть ли схема подключения к блоку именно двухконтактного датчика.
    2.Руд.Все перечитал,так и не понял однозначно.
    У меня походу мертвая мембрана.Дуеться туда-сюда.
    кто нибуть реально менял мембрану на самодельную и что из этого вышло?В начале ветки не понял.

    3.И еще совсем тупой вопрос.Не пинайте.Откуда этот долбаный джетроник знает когда и в какой цилиндр прыскать топливо?Вот это я вообще не вкуриваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Этот долбаный К джетроник, как и любой мех впрыск бенз льет всегда.
    1.Мотор у тебя какой?
    2. РУД у тебя дохлый. Опыт с самодельной мембраной у меня был. Хорошего мало, конечно, но перебился до покупки целого РУДа. Тему по РУД ты читал. Там и фотка есть.
     
  6. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Если точнее, то ВАКУУМ "управляет" (если так можно выразиться) РУДом, который, в свою очередь, регулирует давление на выходе дозатора (на форсунки).
    Порядок подключения форсунок пофиг.

    С уважением,
    Денис.
     
  7. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Двигатель WC.
    До ремонта заводился на холодную и горячую с пол оборота.Провалов в газе не было.
    Холостые были около 2000 тыс оборотов.Предыдущий хозяин скидывал с клапана ХХ фишку и холостые настроил путем приоткрытия заслонки дрооссельной.
    Я обнаружил,что микрик на заслонке развалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    АП-нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #369 brainer, 24 ноя 2008
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    найди мой пост про замену микрика герконом
    работает около 2 лет без глюков
    цена микрика 3000руб
    цена геркона примерно 30руб
    РУД от К-Джета на KV 2,2л есть у меня б/у рабочий
    самовывоз
    был в запасе
    сейчас не нужен
    лежал закрученный и залитый бензом
     
  10. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Ясно.Я хотел геркон поставить,но не знаю как приделать магнит к лапке.
    Клей не знаю какой применить.
    Нашел микрик маленький ,вроде нормальный с посеребренными контактами.Ток там все равно маленький.
    Микрик у мена только на замыкание работает.Очень бы хотелось схему для прозвонки проводов.схема с трехконтактным вроде есть.
    Насчет Руда.Разобрал свой.Мембрану была порвана,остатки я оторвал и отсоединении большой мембраны.
    Попробую пока заменить диафрагной от бензонасоса ,не получиться буду рд искать,если что в личку напишу.
    Мембрану поменять реально вполне.Толко боюсь,характеристики регулирования давления могут быть немного другие из материала и толщины мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    #371 _at_, 14 янв 2009
    Последнее редактирование: 14 янв 2009
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    доброго времени суток!
    давно форум читаю, но вот вопросы возникли:
    когда на работаеющем моторе, под капотом рукой тянешь тросик газа в первую секунду со стороны черепахи звук такой пшикающий проскакивает, как из клизмы резиновой воздух при нажиме выходит.. это нормально?
    И еще, я на своем не могу пальцами за болт лопату поднять, только плоскогубцами если взять - с небольшим усилием идет - это промывкой плунжера решается?

    дак можно скомпенсировать наверное эти несоответствия настройкой, как ALD писал
     
  12. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Проверь, не задевает ли "лопата" за конус.
     
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Если в дозаторе бенз, лопата идет с усилием. Так и должно быть. Не должно быть заеданий.
     
    1 человеку нравится это.
  14. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    не, не задевает, и ход одинаковый во всем диапазоне
     
  15. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Опыт с "колхозной" мембраной был. В теме "Немного о руд" фотка даже есть. Она сложной формы и путного ничего не получилось, как я не бился. Думаю, тут будет "рулить" только половинка от руда с целой мембраной.
     
  16. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    спасибо!
     
  17. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD,привет! полностью с тобой согласен. при кажущейся простоте, возможность замены диафрагмы в кустарных условиях-занятие бесперспективное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lexxey

    lexxey Новичок

    16 янв 2009
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Всем добрый вечер и ОГРОМНОЕ спасибо за все вопросы и ответы в этой теме и вообще в клубе!!!:):nod: Объясню почему... У приятеля приобрел AUDI 100 с двигателем KU и системой впрыска К-Джетроник по очень смешной цене:D но знаю что проблеммы с впрыском были у него всегда-не знал что такие... ИЗ авто было выкинуто наверное половина частей(из системы впрыска) совсем не было клапана ХХ,провода идущие к датчикам были то на скрутках то вообще отрезаны был неисправен датчик температуры,датчик положения дроссельной заслонки,пусковая форсунка была выведена на кнопку в салон,и было много того что уже и не вспомниш сразу... ЗА два дня пришлось много перечитать и еще за два рабочих дня достиг хороших результатов!!!! Почистил бензобак,продул обратку,провепил насос( в тупик давит 9кг/см2 ) отрегулировал рабочее давление в системе-выставил 4.7 кг/см2, перепаял и прозвонил проводку связанную с впрыском,поставил на место клапан ХХ и кучу всяких патрубков,так же заменил дырявые...РУД конечно не рабочий выставил управляющее давление 3.6кг/см2 и о ЧУДО-машина завелась!!!! Поигравшись немного с винтом СО добился того что работает на оборотах около 1000 стабильно при закрученном полностью винте ХХ,прием двигателя есть провалов не наблюдается-только при снижении оборотов винтом СО наблюдается переодическое повышение оборотов примерно с 700 до 1000... клапан ХХ работает но ток потребляемый им скачет( в такт с изменением оборотов) и замерить его цифровым тестером не получается,так же видно что стрелка манометра подключенного к РУДу шевелится в пределах 0.1кг/см2. Подскажите как уменьшить и стабилизировать обороты ХХ ??????? что я упустил?:confused:
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Молодец, много дел зделал.:beer:
    Теперь поясни, как ведет себя мотор на холодную?
    Горячий понятно, не стабильны обороты ХХ.
    Датчик Т одноконтактный в районе 1го ц. должен быть новый, провод от него прозвонен до блока стабилизации ХХ.
    РУД с рваной мембраной? Если да, то шланчег к нему идущий, вакуумный который, заглушен, так?
    Платон писал в этой теме, как выставить СО (примерно) Крутить надо без "фанатизьма" по немногу. Газоанализатор "рулит" конечно, но его под рукой нет. Выручить может индикатор качества смеси (который вместо свечи вкручивается).
     
  20. lexxey

    lexxey Новичок

    16 янв 2009
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Датчик новый,провода прозвонены полностью,шланг к РУДу заглушен.На холодную заводится хорошо -обороты с начала примерно 2000 потом спадают и не стабильны... только что разобрал есче раз РУД и обнаружил что там где стоит мембрана(металлическая)имеется маленькая раковинка на входящем отверстии так что есть такое предположение что диафрагма плотно не закрывается.да и под диафрагмой были частички мусора...может по этому управляющее давление немного не стабильно??? Да вот еще вспомнил- датчик который стоит на кронштейне на клапанной крышке возле пятого цилиндра ЭТО что? один провод идет на землю второй завис-не нашел его...Датчик новый,провода прозвонены полностью,шланг к РУДу заглушен.На холодную заводится хорошо -обороты с начала примерно 2000 потом спадают и не стабильны... только что разобрал есче раз РУД и обнаружил что там где стоит мембрана(металлическая)имеется маленькая раковинка на входящем отверстии так что есть такое предположение что диафрагма плотно не закрывается.да и под диафрагмой были частички мусора...может по этому управляющее давление немного не стабильно??? Да вот еще вспомнил- датчик который стоит на кронштейне на клапанной крышке возле пятого цилиндра ЭТО что? один провод идет на землю второй завис-не нашел его...http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121372&stc=1&d=1232135279 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=121373&stc=1&d=1232135279
     

    Вложения:

    • Фото104.jpg
      Фото104.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      240
    • Фото107.jpg
      Фото107.jpg
      Размер файла:
      134 КБ
      Просмотров:
      206