К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Код:
    [indent]Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее ALD.
    
     
    
    [/indent]<!-- / main error message -->
    Молодца!!![​IMG] Такой трактат накатал, да с картинками! Итого: Доказано, что в в K-Jetronic ломаться просто нечему:umnik: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Здравствуйте!Тоже ищу руд, тоже наколхозил со своим,то же захотел поделиться. Что из этого получилось, вам судить. Рассчитываю на критику- многое озарило после того, как руд уже был обласкан моими шаловливыми ручками, она пойдет на пользу мне и не позволит ввести в заблуждение других. Прошу учесть только, что это мой первый руд,с которым я воюю, и проявить снисходительность
    Итак, если работа двигателя не устраивает по каким-то параметрам и многие признаки указывают на руд,важно не спешить с разборкой, тщательно проверить его, не снимая с дв-ля, а, сняв,не разбирая.
    1.Проверка по вакууму. Идеальный вариант-вакуумметром замерить и записать показания. Его у многих нет(у меня тоже),тогда с помощью груши, или ртом. Груша не должна выпрямляться, а воздух не должен постоянно втягиваться(ни продуваться в обратном направлении)
    2.проверка биметаллической пластины(БП). Без разборки она ограничивается снятием и подачей питания на руд и наблюдениим за изменеинями числа оборотов дв-ля. В варианте с подключенном манометром можно следить за изменениями упр. давления(как и при проверке по вакууму)
    3. Проверка самого клапана на "клин"Он должен продуваться ртом , причем на холодную и горячую с разным сопротивлением.Тем самым проверяется сетка на входе, которая первой попадает в немилость.и порой незаслуженно, выламывается .
    Если все зти проверки дали положительный результат, то можно попробовать отрегулировать Рупр. по статье про руд в инете . Если нет, то необходима разборка, при этом важно осторожно снять заднюю крышку, чтобы прокладка осталась на средней части.Иначе становится не совсем понятно, почему эти части не разъединяются, возникает соблазн помочь им нажатием на ту часть, куда опирается пружина и ...диафрагма порвана.Проблемы материала и герметичности свели все мои попытки восстановить диафрагменный узел на нет.В таком случае, руд можно собрать без средней части(получится клапан подогрева)При этом пружина жестко упирается в бронзовую заглушку, подбиванием которой можно изменять Р.упр. в нужную сторону.Если разборка прошла успешно, можно продолжить диагностику.БП можно проверить с помощью индикатора часового типа,ножка его упирается в пластину, подается 12в и,если она рабочая, стрелка покажет это.При откл. питания стрелка должна вернуться в исходное положение.И снова проверка клапана.Не собирая полностью руд, поставив на место лишь иглу, тарелку и пружину.можно ртом(сопротивление воздуху должно меняться в зависимости от степени нажатия пальца на пружину. Можно все это поставить в систему, с подкл. манометра и вкл. насоса.Упр. давление также должно меняться во всем диапазоне нажатием пальца на пружину.У меня клапан при этом работал нормально, но периодически клинил, перекрывал топливо, Рупр.при этом резко возрастало и не реагировало больше на нажатие пружины.Отчего?-я пока не выяснил.У кого есть опыт в этом, прошу поделиться.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goshich

    Goshich Участник форума

    24 мар 2006
    196
    Москва
    ТТ/8S 2.0T 15г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    В связи с тем, что у меня такой-же РХХ, как и у тебя и с тем, что он накрылся вот какой вопрос возник, а там ни каких резинок уплотнительных нет?
    Я когда свой пытался почистить было такое ощущение, что там резинка какая-то стоит и она просто вся выкрошилась, поэтому с ним и проблемы были. Сейчас вот раздумываю брать новый или нет.
     
  4. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    На турбе я что то резинок не припомню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goshich

    Goshich Участник форума

    24 мар 2006
    196
    Москва
    ТТ/8S 2.0T 15г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Romich Т.е. внтури РХХ ни каких резинок нет?
     
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    вопрос простой - сзади РУДа, на той части, что прилегает к блоку,есть круглая заглушка
    если ее просверлить - можно крутить регулировочный винт
    нужно ли это делать
    как и что этот винт регулирует:confused:
     
  7. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    К сожалению, двигатель у меня(wc22л,1983г)более раннего года выпуска, в нем на руде этот винт отсутствует. Так что могу ответить теоретически(если устроит) Попробовать покрутить этот винт можно. Но для этого надо на 100% быть уверенным, что диафрагма цела и что упр.давление управляется вакуумом. Иначе теряется весь смысл такой регулировки.Для этого(если есть такая возможность)подключить манометр и хотя бы ртом создать разрежение. Рупр. должно измениться,точно не помню, где-то на 0,3кг.Этот винт изменяет расстояние между клапаном и диафрагмой и,соответственно,давление пружины на него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    2 Goshich: А что им там делать то? В РХХ тупо шток ходит туда-сюда и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Всем здрасте!!!
    Про свой РУД я писал вот тут
    недавно купил РУД бу с целой мембраной, из двух собрал один целый. Сейчас все нормально.

    извините, работа :umnik:
    прибегу, допишу поподробней.
     
    1 человеку нравится это.
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Прибежал… дописываю…
    Значится по восстановлению мембраны:

    Единственно верный, на мой взгляд путь. Правда альтернативой ему является покупка бу РУДа за 500 р вместо 2000. У меня так и вышло.
    Да, вот еще что. Заметил, что прижимные пружинки, те которые наружные, могут быть разной длинны на одинаковых по маркировке РУДах. Видимо проседают от времени.
    И еще. Целая на прозвонку обмотка совсем не означает правильную работу биметаллической пластины. А вот доступ к регулировке через высверливание бронзовой заглушки можно и на целом РУДе оставить. Прикрыть только от загрязнений, за ней ведь «атмосферная» часть. Очень кстати удобно УД регулировать, сделал чуть ниже нормы, усредненный расход тот же, а динамика получше.
    Вот.
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    чего то не получается в репу засветить ALD
    а очень хочется
    и спасибо сказать
    поменял бензонасос и отрегулировал РУД
    выставил УД на 0,2 ниже рекомендованного предела для моего движка
    ощущение просто супер
    машина стала намного резвее, без всякой задумчивости
    отверстие заклеил картонным кружком
    насос на В2 и В3 можно менять в поле
    поднять машину домкратом и подложить под заднее правое колесо запаску
    когда едешь в дальнюю дорогу, кинь б/насос
    ежели что в степи всегда можно перекинуть:hi:
    про биметалическую пружину можно поподробней
     
  12. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    В зависимости от модели двигателя эти биметал. пружины имеют различное сопротивление. Сейчас точно не помню, но что-то около 18 Ом и 20 Ом. Соответственно, чем меньше сопротивление, тем быстрее она нагреется и уменьшит обогащение. Но этот процесс должен по времени совпадать с прогревом самого двигателя.
    Я думаю, что на малообъёмные моторы ставится биметал. пружина с бОльшим сопротивлением, а на многообъёмные - с меньшим.
    Такие мысли. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    "Правда альтернативой ему является покупка бу РУДа за 500 р вместо 2000."

    Где такое чудо можно преобрести? Не подскажешь? А то все мои попытки пока не привели к удачи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    В репу светить не получится… наконец то.
    А спасибо тебе говорить надо. :beer: :hi: Вон какой отчет написал.
    По насосу правильно и у меня запасной лежит. Вот если б умишко в свое время кто мне добавил… эксперементатору… А так теперь и я могу в любой степи, днем и ночью (с севшим фонариком), в любое время года, свой погружной насос за 15 минут поменять (рекорцмен блин… :) )

    Про биметалическую пластину Платон ответил. Просто добавлю, что она сама от времени, после нагрева, иногда первоначальную форму не принимает. Было такое наблюдение. Как результат, переобагощение смеси уже на нагретом двигателе.

    Это чюдо нашлось случайно. У нас в Нижнем они тоже по 2000р. А тут заскочил на разборку, там сотку курочат, ну я недолго думая хвать клапан хх (свой ради науки препарировал) и РУД. Проверил все, для солидности рожу покривил, дескать а рабочие ли? И забрал, клапан за 200 РУД за 500. Напоследок мастер ихний сказал про РУД, что еще гдето валялся, а вот целый или нет хз. Ты сам то откуда? Профиль заполни. Хочешь позвоню, узнаю.
     
    1 человеку нравится это.
  15. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ". Это чюдо нашлось случайно.Ты сам то откуда? Профиль заполни. Хочешь позвоню, узнаю."[/QUOTE]

    Его Величество случай. Сам я из Моск,Обл, жаль, далековато.А у меня, наоборот, не попал в струю, море телефонов,там, где руд может быть, его сейчас нет, в других случаях его,соответственно, вообще нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

     
    1 человеку нравится это.
  17. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Знаешь. Я заеду туда, на всякий случай. Ежели у них есть еще РУД, проверю его как и свой, по крайне мере на целосность мембраны, и возьму. Уж переправим как нибуть.
    Искренне.тронут... Вне зависимости от результата задуманного- огромное СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Coupe-GT

    Coupe-GT Новичок

    5 дек 2005
    52
    Audi coupe GT 2.2 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Привет – ALD, вот хотел спросить тебя по поводу датчика ХХ, он у меня точно такой же как на твоих фотках на первой странице. Короче говоря наверное он у меня засорился, я его снял посмотрел грязи в нём немерено,…. Встал вопрос о его чистке…….? Как ты мне посоветуешь это сделать????????
    я вот не знаю в чём его замочить ? может в бензине ? мне 3 месяца назад его чистили – пропшикали WD-40 а потом продули компрессором, но сейчас у меня компрессора нету а ещё я где то слышал что надо его положить в (чего то ?) чтобы он в этом отмокал и вся грязь отошла….
    :shock:
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Привет. Судя по вопросу раздел «ремонт» поиском поюзан не был. :unhappy:
    Да кто чем чистит. Можно жидкостью для чистки карбов, можно ацетоном и т.д.
    Погружать понятно не весь, а только мех часть. Пары часов мне хватает. Побултыхать потом и все.
    Смотри только чтоб рядом с цыгаркой кто не стоял :umnik:

    А что, разве на ТАКОЙ «иконе» как Audi coupe GT чего то загрязняется? С нее ведь пылинки сдувать. :) Классная машинка!!! :rock: :hi:
     
  20. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD - можешь пояснить "чайнику"
    а как клапан добавочного воздуха (клапана холостого хода) может влиять на обороты прогретого двигателя?????? Чё-то не догоняю…
    в холодном двигателе он(клапан) должен быть открытый(воздух проходить в обход дроссельной заслонки в оллектор), так????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...