К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Проблемы в руде. Доступ сзади для 6ти гранника есть? А датчик этот работает на вентилятор обдува форсунок, дополнительный. Он стоял наверное.
     
  2. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Немного поправлю про датчик. На атмосфернике он отвечает за работу вентилятора после остановки мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexxey

    lexxey Новичок

    16 янв 2009
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вчера заметил что вентилятор после остановки мотора может работать пока не отключиш АКБ,но не всегда...может мотор нагретый( в гараже стоит машина) и обдува нет. на РУДе отверстие для регулировки есть,давление немного(в пределах 0.1кг/см2) не стабильно,но регулируется. Понимаю так, что даже изменение управляющего давления на 0.1кг/см2 будет влиять на работу дозатора-распредилителя,тем самым и на стабильность работы двигателя особенно на холостых оборотах. Может кто знает как можно разобрать верхнюю часть РУДа(хочу попробовать выпресовать ту часть в которую закручиваются трубки и прошлифовать ее),посмотрим что получится...
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вентилятор должен работать после выключения мотора, пока не опустится температура. Это нормально.
    Часть РУДа где штуцера разобрать можно. Снять верхнию часть,

    [​IMG]

    открутить и снять все, аккуратно. Открутить 4ре винтика, снять круглую крышку. Под ней может быть грязь. Так же можно удалить забитую сетку под приемным штуцером РУД. Промыть и собрать все назад. Под термо регулятор, в месте крепления, подложить тонкую шайбу (0,3 там 0,5мм)
    Управляющие давление на холодном 1,5 на горячем 3,4 -3,8, но можно ссылаясь на возраст снизить, те более с неисправностью.
    Вот эта тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559 поможет отрегулировать дозатор.
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    А не подскажите как замерить давление на руд.Куда подсоединять манометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Управляющее давление:нижний болт РУДа,резьба 10х1,идёт по топлипроводу и заходит на дозатор сверху в центре,давит на плунжер.
    Мехду этими точками и мерить.
     
  7. lexxey

    lexxey Новичок

    16 янв 2009
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Я подключал с помощью переходного штуцера к верхнему шлангу. На счет разборки я немного не то имел в виду,-вот что сделал сегодня. В понедельник перевальцую диафрагмы и прошлифую посадочное место под регулирующую (металлическую) мембрану,уверен все будет работать!
     

    Вложения:

    • Фото119.jpg
      Фото119.jpg
      Размер файла:
      196,4 КБ
      Просмотров:
      321
    • Фото116.jpg
      Фото116.jpg
      Размер файла:
      249,2 КБ
      Просмотров:
      352
    • Фото125.jpg
      Фото125.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      313
    • Фото149.jpg
      Фото149.jpg
      Размер файла:
      221,5 КБ
      Просмотров:
      308
  8. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Точно! к верхнему во я тормоз.
     
  9. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Вот молодец!
    Все таки перевальцуешь. Я вот не смог.
    Искренне желаю успехов!
    А под термопластину шайбу все одно подложи. Она от времени уже не совсем корректно работает.
     
  10. lexxey

    lexxey Новичок

    16 янв 2009
    5
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Малую диафрагму сегодня перевальцевал,завтра пойду к знакомому токарю(т.к.свой токарный еще в процессе сборки) чтобы разобраться с боьшой диафрагмой,за одно на плоскошлифовальном поправлю посадочное место под диафрагму.По поводу термопластины-до меня уже кто-то шток крепления термопластины забил во внутрь(примерно виден старый след),как относительно верней крышки он должен стоять по заводу???Еще вопрос-что и как можно регулировать шестигранником в торце клапана ХХ?Понятно что жескость пружины клапана-но до каких пор?
     

    Вложения:

    • Фото153.jpg
      Фото153.jpg
      Размер файла:
      232,9 КБ
      Просмотров:
      305
    • Фото154.jpg
      Фото154.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      263
  11. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    вечер добрый)
    я так понял, это под ту, которая к верхней половинке привинчена гайкой? (по рисунку)

    у меня просто руд другой немного конструкции и подогреваемая пластина есть и сверху и снизу, а пружина всего одна - большая, вместо маленикой - жесткий штырь прикрепленный к седлу пружины и идущий вниз..
    я когда под верхнюю пластину подкладывал шайбу, у мя вообще заводиться перестал..
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Да, это она. Только повторяю - без "фанатизьма". Если на прогреве управляющие давление 1,5, зачем колхозить?
    На МС турбовом у меня РУД стоял такой. На холодную только работал.
     
  13. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    дак в том-то и дело, зводится при температуре ниже -10 только с "помощью" педали газа в течение 10 секунд
     
  14. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    На хлодную заводит пусковая форсунка. Это просто клапан, открывается - бенз течет - мотор заводится.
     
  15. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    дак открывается-то на считанные секунды.. там вроде в -20 секунд 8 ей полагется, чем выше температура- тем меньше..
    хотя.. логика наверное есть.. при нуле хорошо все..

    а кратковременое повышение оборотов при пуске - нормально?
     
  16. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Внимательно ознакомившись с темой сподвигся разобрать и почистить инжектор. Разобрал и отмыл и почистил всю впускную (разве что дозатор не раскручивал). Очистил впускной от кокса, заодно заменил прокладку.
    При обследовании нашел отличии от рассматриваемых выше джетроников.
    Нет микрика под дроссельной заслонкой.
    Нет эл.блока стабилизации х.х.
    Непонятный клапан подводящий неведомо что во впускной сразу после ДЗ, установлен на нижней части впускного под ДЗ, канал заглушен прокладкой, управляющее давление от желтой трубки.

    Всё собрал обратно, не заводил ибо порвал одну трубку подвода к форсунке и свернул один ниппель.
     

    Вложения:

    • ДЗ.JPG
      ДЗ.JPG
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      345
    • впускной.JPG
      впускной.JPG
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      335
    • ХЗ.JPG
      ХЗ.JPG
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      342
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    вопрос нескольок не в тему разговора но в тему к джета! решил выставит ток на клапан хх вопрос чем мерить? там же импульсы, получается что только по осциллографу смотреть... а как выставлять тогда 500мА это ведь среднее за период? а тестеры электронные в режиме переменный ток мериют только синусойду, иначе неправильное усреднение получается...кто чем мерил когда выставлял?
     
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Эл. схема машинки есть?
    На правой фотке клапан перепуска отработавших газов, во впускной. Ради экологии. Он забит частенько, ну и на него тоже можно забить, забив вакуумный шланчег к нему подходящий.

    Осциллографом можно. Да и тестером тоже. 470-500 мА, немного выше или ниже, не суть важно.
     
  19. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    то есть пофигу что усредняет неправильно? а осциллографом в среднем за период выставлять? получается надо считать площадь импульса )))
    а вообще это нужно я так понимаю чтоб блок работал в середине своей характеристики, не нагружался сильно в нормальных условиях?
     
  20. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    У меня мультиметр APPA-103N простенький. В нем и постоянка и переменка и импульс.
    Да, я считаю что усредняет неправильно и это не критично.