Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… а я что-то не нашел чтоб мерил импульсный ток, напряжение пожалуйста, а вот ток нифига...ладно понял пробую тестером, а потом сравню с картинкой на осциллографе. частота какая там, не в курсе? судя по ощущениям на вибрации герц 50 или меньше...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… понятно, так и подозревал. железная трубка у него отгнила. забиваю. Увы. Эл. схемы именно по моему мотору нет. Клапан хх пока не откручивал но внешне он тоже по другому выглядит.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Нет, я не знаю какая частота. Померил бы, для опытов, да уже и машину сменил. Схема стабилизации ХХ должна быть. И блок ейный тоже. Может "рукастые" полазили?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Может и полазили ибо с проводкой бардак форменный. Когда искал реле прерывания поворотников облазил все, эл.плат не попадалось. Когда буду снимать и чистить клапан хх и руд попытаюсь прозвонить куда идут провода. Ну это будет уже на выходных. А пока надо искать новый шланг на 2-ю форсунку (оторвал) и ниппель (скрутил).
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Здравствуйте! Продолжу спрашивать в этой ветке. По клапану ХХ есть недопонимание. Не нашел ответа на свой вопрос. Возможно, плохо искал. Подскажите, пожалуйста, или направьте, где почитать. Как регулировать ток, чтобы добиться 500мА? Шестигранником на корпусе клапана (между контактами)? Где находится блок управления стабилизацией холостого хода и как выглядит (J142 http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/4_.jpg)? И каков порядок настройки работы движка на ХХ? Выставить РХХ, затем качество, потом количество? Спасибо
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Ток регулируется винтом на дроссельной заслонке. Амперметр в разрыв цепи клапана ХХ и винтом выстовляем. Но перед этим выставляем: зажигание стробоскопом, СО 6ти гранником длинным на 3, затем подстраиваем ток клапана ХХ. Это точная настройка. Она делается когда знаем - давления в норме, дозатор чистый, форсунки равномерно и сколько надо льют и не текут, положение лопаты в норме, подсосов нет. На ХХ влияние оказывает и компрессия. Блок стабилизации ХХ у меня был под водительской полкой, снизу. В теме есть фотка, Liankevich выкладывал.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… подскажите, пожалуйста, который на рисунке http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?mdl=073&unit=B2100181 датчик ТОЖ на мозги? одноконтактных, как ни искал на машине, не нашел, кроме датчиков давления масла.. в тройнике сверху торчит черный двухконтактный, а внизу нечто довольно толстое с целым пучком проводов(явно больше 4)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… 18 одноконтактный или двухконтактный снизу
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Есть шланги( в комплекте от К-джетроника(WC)
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Это и есть ДТОЖ на ЭБУ впрыска и зажигания.Состоит из двух (два штырька),средняя точка масса.
ALD, спасибо большое! В который раз твои советы оч помогают Расход был огромный после замены трамблера на оригинальный, холостые на прогретом 1100. Подкрутил "винт качества" на глаз, уменьшил - газоанализатора нет. Сразу холостые пропали. Ехать стала вроде немного поприятней. Расход еще не мерял, свечи не смотрел. Подключил ампермерт, завел. Зашкалило за 500. Начал крутить "количество". При выкручивании зашипело. Не понял. Выкрутил совсем. На конце винта что-то типа резинового колпачка-колечка, а перед ним еще большая канавка. Подумал, что там когда-то был уплонитель, чтобы при большом выкручивании не шипело. Закрутил обратно пока так, как есть. В общем, итог такой. Подстройкой количества и качества на глаз добился следующего: обороты плавают примерно на 100-200 в районе 800, хотя иногда может заглохнуть. Как только обороты падают, ток увеличивается, обороты повышаются, ток падает - все закономерно. Непонятно только почему обороты падают Почитав несколько тем, подумал про подсос, хотя неоднократно снимал и проверял все шланги, гофру и т.д. Что еще это может быть?
Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… kolyan52 напиши в личку скока и как Вместо шланга припаял трубку медную, да маху дал, когда подгибал труку-отломил ёршик на штуцере которая к форсунке прикручивается, асёл, аккуратнее надо бало быть. Заказал новый выточить. Клапан хх действительно отличается. Рабочая часть представляет собой диск с отверстием на проход, которым изменяется проходное сечение канала добавочного воздуха. Промыл, неразборный, фото позже. Я так понимаю что у него два рабочих состояния, открыт и закрыт, и электронный блок управления для этого никчему.
Как я понимаю, у меня ща может быть 3 варианта: 1. Подсос 2. ЭПХХ 3. Датчик температуры Я что-то еще забыл? Датчик можно как-то проверить? Если сейчас обороты падают как бы с задержкой (до регулировки вообще неохотно), говорит ли это о неработоспособности ЭПХХ? Микрик проверял, работает стабильно. Кстати, он у меня уже замененный чем-то из советских радиодеталей, похоже. На корпусе было написано ~370V вроде. Может, вообще от какой-нить трехфазной системы, не? Да и не важно. Если буду еще раз этот узел разбирать, могу за фоткать, может кто по номеру пробьет - полагаю он будет дешевле стоить чем оригинальный.
Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да верно ,двухконтактный 36 градусов,можно временно поставить от фольца,но он на 50 градусов,разогревать двигатель будет дольше
Re: Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… может писать уже поздно,но все же...Электонный блок ХХ работает о импульсов приходящих от электронного зажигания.Датчик температуры на 36 градусов.Он работает только во время прогрева потом размыкается и не влияет на дальнейшее регулирование холостого хода.В то время когда он замкнут импульсы от электронного зажигания игнорируются и клапанхх открыт на достаточное положение . После прогрева ( темпер. датчик закрыт) ЭБХХ начинает работать от импульсов электронного зажигания.Т.е при увеличении длительности импульсов(обороты падают) ,клапанхх открывается больше,то есть в обход дросельной заслонки поступает больше воздуха(увеличивается сос топлива) и обороты увеличиваются. И наоборот.Клапанхх питается не постоянным током а импульсным( клапан зудит).За счет этого и происходит динамичное изменение поступающего воздуха в обход дросельной заслонки. Детали которые стоят в Эбхх вроде не дифицит.Вот только транзисторы выходные не смог купить.Проверь целосность проводов .Если не помогает,разбери блок и проверь мощные сопротивления,по питанию стоит сопротивление,а за ним мощный стабилитрон на 12 в.На выходе ( после транзистора на клапан) стоит мощное сопротивление (около 1-2 ватт).Проверь его.Оно должно быть в пределах доли Ома,короче о,7(пример) или другое значение,а так подбирается на стенде ( ПЕРВОНАЧАЬНАЯ УСТАНОВКА ХХ КАК ПРИ ПРОГРЕВЕ ТАК И ПРИ РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ).Если не поможет,приобреСти микросхемы и тупо их поменяй,стоят копьё.Да и транзисторы проверь. :[:]||||||[/quote
кто нибудь может сказать какова функция трубки идущей от обдува форсунок? у меня туда сосет воздух, если все подключить по схеме как должно быть через тройник от вентиляции картера и в трубку идущую к клапану хх, то холостые даже при полностью закрученном винте на дросселе и отключенном клапане 1200... если трубку от обдува форсунок просто заткнуть то все нормализуется обороты 800, регулируются клапаном, при снятии с него фишки падают до 200 и глохнет... это я так в выхи решил всю вакуумную систему восстановить как должна быть а то было черте-как соединено все...
тройник родной имеет калиброванное отверстие обдув форсунок задуман для лучшего распыления на ХХ если без обдува форсов на ХХ обороты ровные , то просто заглуши