насчет тройника так и подумал так как раз он и был сломан поставил какой то от камаза с диаметром мм 8 внутренним наверно поэтому слишком сильно сосет через него. ладно это понял куплю новый. хх немного не ровный, и хочу все сделать как должно быть. еще вопрос: из патрубка вентиляции картера выходить пластиковая трубочка тоже с отверстиями около 2 мм, то есть патрубок диаметром около 15 мм внутреннего диаметра сходится в шланг диаметром около 5 мм внутренним через дырку 2 мм, это так должно быть или кто- то наколхозил? вроде все родное, с номерами ваг...так а по идее можно шланги оставить с большим диаметром чем дырки на тройнике будет или надо все таки родные покупать?
у меня вентиляция картера заходит в черепаху и на обдув форсунок через тройник принцип такой: в черепаху диаметр трубок без разницы в задросельное простанство диаметр маленький, чтобы на ХХ не влиял сильно
понял, спасибо! а еще вопрос: подсоединил вакуум на трамблер как и должен быть перед дросселем (был воткнут в коллектор) зажигание перенастроил, выставил чуть правее метки (около 3 мм , думаю это около 15 градусов), тк езжу на 95 бензине, теперь до 2000 очень слабая реакция на газ, медленный набор оборотов, после 2000 гораздо лучше, идет подхват, как раньше было на 3000, пробовал двигать зажигание и на метку и от метки, в итоге вроде это лучшее положение (3 мм от метки влево), а провал все равно есть.... в чем может быть причина?
Кореш,сегодня смотрел под капот гольфа второго с к-джетом.там вакуум береться от тройника с вакуумного усилителя тормозов. то есть трамблер запитан, получаеться, после дросселя,как и вакуумусилитель тормоза. интерсно почему на вц по другому.
да может колхоз какой-нить... у меня вообще был подключен в колхозный штуцер для ввода газа в коллектор ( раньше стояло газовое оборудование)
подскажите,кто знает.От чего при запускне на холодную двигатель заводится и глохнет из-за отсутствия хх.Так продолжается до нескольких запусков-выключений,после прогрева двигателя проблема эта исчезает но хх с повышением Т двигателя тоже изменяется,как правило повышается?????????
датчик одноконтактный новый,клапан тоже гудит и в это время через него проходит воздух,тахометр тоже есть,но он то как влияет на работу хх?
клапан не гудеть, а стучать должен.. ну да ладно я к тому, наскколько сильно обороты повышаются? тут про микрик на дроссельной еще речь шла,он в порядке?
А вручную, если поработать лопатой, не глохнет? У меня, перед тем, как перейти на карб, было нечто похоже. Сейчас. конечно, без проблем, просто жаль потерянное время и что так и не смог найти причину...
обороты повышаются до 1000-1200,а летом бывало и до 2000,но это после продолжительной езды.Микрик рабочий но кажется иногда недовключается. А что значит поработать лопатой,не понял?
оч крутая тема, прям теперь не знаю и куда соваться...столько причин всяких было тут описано. у меня проблема следующего характера, расход топлива около 25л!!!а то и все трицать. Машина ауди 90 '90 двигатель PS, k-jetronic. Из трубы капает чёрная жидкость. Свечи в чёрном бархате мигом. Управляющее давление на холодной 1,5 и растёт до 3,8кг. системное давление 5кг. Винтом СО ничего исправить не получается, диапазон его оборотов в котором двигатель работает , равен где-то 2!!! из (решил покрутить-посчитать) около 30 оборотов винта. НУ это не суть важно. Раньше была проблема с приемистостью(проблема была в сетке в штуцере что в дозатор вкручивается и топливо от насоса подаёт.). Сейчас же машинка резво бегает(хотя как должна бегать я не знаю), когда прогреется обороты плавают примерно на сотню в районе 900. Клапан холостого хода отмачивал в ацетоне, тот даже значительно помутнел, но в работе двигателя никаких изменений. Вчера решил смастерить установку по промывке дозатора, изначально хотел вместе с форсами, но не смог открутить болт с слизанным внутренним шестигранником что верхнюю часть впускного коллектора держат. нифига из него не вышло, надеялся много грязи увидить. Топливо при опущенной лопате из каналов не поступает,начинает наполнятьодновременно и как рас как здесь кто то писал в тот момент когда лопата будет у начала конуса. В планах пробить сетку что в баке, если есть она там. Снять форсунки и посматреть их состояние, т.к. щас сомнений нет что менялись давненько(болты коллектора уже прикипели). Что думаете по данной проблеме?почему такой расход топлива?
ещё вопросец, что за датчик температуры стоит такой с кучей проводов. Слева на тройнике на блоке, к этому тройнику подходит верхний шланг с радиатора, сверху тройника стоит одноконтактный датчик температуры, а снизу вот это чудовище.
Тут как дозатор настроить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559 А то винтом СО докрутится можно до не хорошего.
дело не в них,даже с самими дохлыми форсунками такого не будте(а они судя по всему не дохлые),и уж точно не в насосе воздух тут уж точно не при чем,тут явный перелив - руд и пусковая...или что там у тебя обогащает,руд в порядке,остается пусковая или мифический частотный клапан(вроде тоже обогащает,как выглядит не знаю,ставился на 200ки и может быть на 90 ауди,работает от ECU,возможно из-за этого у тебя такой странный дтож). ...если нет тогда уж дозатор мыть...разбирать..но вобще лучше без супер необходимости этого не делать
соотвественно все гидравлические части (такие как пусковая или этот клапан,если есть,)нужно проверять в комплексе,соотвественно со всякими реле итд которые влияют на работу этих узлов,для пусковой это например будет тепловое реле времени,для част клапана видимо дтож итд...т.е перед тем как лезть в дозатор проверить эти узлы досконально
Пусковая как я знаю в обычном положении должна быть закрыта. Проверю её с помощью лампочки)) Как насчёт давлений что можете сказать, системное 5кг, управляющее 3,8кг, это норма? Кстати остаточное давление уходит достаточно быстро, точно не помню, после останова движка оно около 2,5кг и потом какими то импульсами(заметно наслух и рукой чуствуется если взяться за трубки от насоса) минут за 5 падает до нуля. Это в чём причина? Обратный клапан в насосе или что? и почему не равномерно падает а импульсами? НА фото снежок после 10миннут работы двигателя и нескольких подгазовываний. Жесть полная, неудивительно что свечи мигом олеваются в чёрный бархатный наряд... ПО дозатору, а сколько мой дозатор должен лить при полной нагрузке? Ещё после прочтения этой темы появились гипотезы о причине огромного расход:1) так например как ремень ГРм(ALD, можут быть такие последсвия если сбиты метки???);2) неправильное зажигание. кто что думает? спасибо
метки на распредвале и коленвале проверить - минутное дело, а смесь регулировать без газоанализатора - по цвету свечей, но после регулировки кататься нужно, потому как при прогреве они все равно чернеют, потом очищаются, можно еще равномерность налива проверить а на горячуюю как, хорошо заводится?