К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    На лицо переобогащение,системное давление у твоего мотора 5,4-6,2;
    управляющее 4,3-4,7;у тебя 3,8 бар-маловато(одна из причин обогащения)
    Обратный клапан на насосе не держит;
    Где то дыра по воздуху,при таком обогащении заливало бы;
    1.Как заводится на холодную?
    2.При включении зажигания КХХ,вибрирует?(продуваться не должен!)
    3.Если снять фишку с КХХ-глохнет?
    Вот ссылка на твой движок:
    http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=&id=85#3
     
  2. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    нормально запускается:)

    Про подсос мне уже говорили, сматрел искал, не нашел(((
    на холодную заводица, в -27 смог запустица, тока было ощущение что на одном, двух горшках:shock:, при этом двигун колбасит, может из выхлопной дымок чёрный пойти. Колбасня проходит в процессе прогрева, и из выхлопной вместо чёрного дымка капает чёрная хрень(фото выше).

    Фишку на работающем движке не снимал, как нить попробую, отпишусь.
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    посмотри что у тебя за руд,с 2мя отмосферными выводами или с 1м?

    а на клапан пока забей,он на расход никак не влияет,да и без клапана она вполне будет нормально работать,его обычно делают в последнюю очередь...
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    хм видиом с 2мя,остается только пусковая......
     
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    С таким расходом пусковую в первую очередь надо проверить. Либо питание на ней висит, либо сама она пропускает. Бывает, что кнопку для пусковой в салон выводят. А выключить, к примеру, забудут.
     
  6. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    как хочется чтобы дело былов ней...эээх
    в выходные первым делом проверю пусковую)))
     
  7. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    Господа форумяне! 2 месяца мучаюсь с К-джетроником. Недавно обнаружил, что пропадает топливо на выходе дозатора. Короче, двиг можно завести, газовать в гараже, прогреть, но после проезда 50-100 метров при резком нажатии на газ начинает конкретно давиться.
    Вчера закончился ТО. :(
     
  8. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    насос проверь
    давление системное, сеточку на насосе
     
  9. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    Проверил вроде все, что можно. Давление на входе дозатора( на пусковой форсунке) 8атм. И оно не пропадает ни при каких обстоятельствах.
    Сегодня услышал версию о том, что при нагреве дозатора от давления, может глючить игольчатый клапан. типа решается путем подкладывания шайбочек под толстую пружину.:uhoh:
     
  10. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    #450 _at_, 20 фев 2009
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  11. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    вчера решил заняца машиной.
    проверил пусковую - никаких изменений что с ней что без, работает как надо.
    насчёт системного давления, сначала решил пробить сетку в баке, потом ещё прочистить сетку в штуцере дозатора. Меряю - столько же - 5кг,решил посматреть регулятор давления топлива в системе, что на дозаторе, сматрю и замечаю что под наружной пружиной нет регулировочных шайб, которые по книжке должны там находиться. Подбираю нужной толщины шайбу, пробую, получаю давление 5,9кг. Меряю остаточное, после остановки двигателя 3,5кг, спустя 30 мин 3,4кг!!а раньше давление падало до нуля минут за 10. Меряю усправляющее давление на прогретом до 80 градусов моторе, не изменилось, как было до поднятия системного давления 3,9кг. Почему так? Холостые не прогретом стали плавать ещё больше, 800плюс-минус 100.
    Крутил СО после поднятия системного давления совсем немного, чтобы не было провалов при нажатии на газ.
    Что делать с управляющим давлением, как его повысить до 4,3 - 4,7кг?
     

    Вложения:

  12. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    А на что влияет подкладывание шайбочек?
    На одном дозаторе была, на другом не было.
    И вообще, этот клапан в процессе может создавать геморрой? Типа прекращение подачи топлива на форсунки?:[:]||||||
     
  13. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    шайбочки увеличивают сжатие пружины, действующей на поршенёк регулятора давления, короче уменьшают слив топлива в бак и как следствие увеличивают системное давление
     
  14. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    кстати, сёдня поставил фильтр от дизеля перед насосом, весь воздух удалил из шлангов,а когда двигатель работает, внутри фильтра появляются пузыри и по звуку насоса можно сделать вывод что воздух хватает периодами, откуда он там берётся то????? поток веть вроде сплошной....
    разрезал фильтр, достал сетку, нашёл трубочку и ,посадив с двух концов на клей сетку, поставил вместо фильтра,намного лучше работает насос
    надеюсь когда сетка забьётся, она не улетит в насос...

    жду ответа от "патриархов" насчёт управляющего давления, как поднять?
     
  15. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    Интересно, а если у меня системмное давление на пару атмосфер больше, чем по книжке... Это плохо? Ну надо 6.2 , а тут 8.5атм.
    Короче, не могу я найти, где зарыто то гуано, которое мешает машине ехать.:hot:
     
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    для кп хорошее 5,5 давление,а лучше 5,2
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вобще непонятно...где пропадает,что...да и вобще какие проверки были сделаны?
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    поидее у тебя богатющаая смесь(а если руд исправен и того больше,на холодном двигле)

    могу предположить что грязь,типа де-то в клапане засорилось и мешает нормальному сливу топлива в обратку-сист давление растет(при условии что с шайбами все ок,т.е их там не 10-)),можно попробовать промыть...
     
  19. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    Промыл свой первый дозатор. Поставил: появился настоящий распыл, а не лейка в две струи.:laugh:
    Проблема появилась с запуском: поработал неск секунд и заглох. Потом даже не схватывал.
    Короче- залило двиг. Интересно, что не так? Что крутить? :shock:

    ПыСы. При опущенной лопате топливо не выходит. Но, видимо, его замного после запуска. :blyaa:
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    управляющее давление вобще есть?
    может на руд топливо не приходит или не уходит...

    вобще интерестно услышать цифры управляющего давления,может оно 0,5б-)

    может со до предела откручено,или налив по форсункам кто крутил...