На лицо переобогащение,системное давление у твоего мотора 5,4-6,2; управляющее 4,3-4,7;у тебя 3,8 бар-маловато(одна из причин обогащения) Обратный клапан на насосе не держит; Где то дыра по воздуху,при таком обогащении заливало бы; 1.Как заводится на холодную? 2.При включении зажигания КХХ,вибрирует?(продуваться не должен!) 3.Если снять фишку с КХХ-глохнет? Вот ссылка на твой движок: http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=&id=85#3
нормально запускается Про подсос мне уже говорили, сматрел искал, не нашел((( на холодную заводица, в -27 смог запустица, тока было ощущение что на одном, двух горшках, при этом двигун колбасит, может из выхлопной дымок чёрный пойти. Колбасня проходит в процессе прогрева, и из выхлопной вместо чёрного дымка капает чёрная хрень(фото выше). Фишку на работающем движке не снимал, как нить попробую, отпишусь.
посмотри что у тебя за руд,с 2мя отмосферными выводами или с 1м? а на клапан пока забей,он на расход никак не влияет,да и без клапана она вполне будет нормально работать,его обычно делают в последнюю очередь...
С таким расходом пусковую в первую очередь надо проверить. Либо питание на ней висит, либо сама она пропускает. Бывает, что кнопку для пусковой в салон выводят. А выключить, к примеру, забудут.
Господа форумяне! 2 месяца мучаюсь с К-джетроником. Недавно обнаружил, что пропадает топливо на выходе дозатора. Короче, двиг можно завести, газовать в гараже, прогреть, но после проезда 50-100 метров при резком нажатии на газ начинает конкретно давиться. Вчера закончился ТО.
Проверил вроде все, что можно. Давление на входе дозатора( на пусковой форсунке) 8атм. И оно не пропадает ни при каких обстоятельствах. Сегодня услышал версию о том, что при нагреве дозатора от давления, может глючить игольчатый клапан. типа решается путем подкладывания шайбочек под толстую пружину.
где-то есть тема про разборку дозатора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114947&highlight=%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0
вчера решил заняца машиной. проверил пусковую - никаких изменений что с ней что без, работает как надо. насчёт системного давления, сначала решил пробить сетку в баке, потом ещё прочистить сетку в штуцере дозатора. Меряю - столько же - 5кг,решил посматреть регулятор давления топлива в системе, что на дозаторе, сматрю и замечаю что под наружной пружиной нет регулировочных шайб, которые по книжке должны там находиться. Подбираю нужной толщины шайбу, пробую, получаю давление 5,9кг. Меряю остаточное, после остановки двигателя 3,5кг, спустя 30 мин 3,4кг!!а раньше давление падало до нуля минут за 10. Меряю усправляющее давление на прогретом до 80 градусов моторе, не изменилось, как было до поднятия системного давления 3,9кг. Почему так? Холостые не прогретом стали плавать ещё больше, 800плюс-минус 100. Крутил СО после поднятия системного давления совсем немного, чтобы не было провалов при нажатии на газ. Что делать с управляющим давлением, как его повысить до 4,3 - 4,7кг?
А на что влияет подкладывание шайбочек? На одном дозаторе была, на другом не было. И вообще, этот клапан в процессе может создавать геморрой? Типа прекращение подачи топлива на форсунки?:[:]||||||
шайбочки увеличивают сжатие пружины, действующей на поршенёк регулятора давления, короче уменьшают слив топлива в бак и как следствие увеличивают системное давление
кстати, сёдня поставил фильтр от дизеля перед насосом, весь воздух удалил из шлангов,а когда двигатель работает, внутри фильтра появляются пузыри и по звуку насоса можно сделать вывод что воздух хватает периодами, откуда он там берётся то????? поток веть вроде сплошной.... разрезал фильтр, достал сетку, нашёл трубочку и ,посадив с двух концов на клей сетку, поставил вместо фильтра,намного лучше работает насос надеюсь когда сетка забьётся, она не улетит в насос... жду ответа от "патриархов" насчёт управляющего давления, как поднять?
Интересно, а если у меня системмное давление на пару атмосфер больше, чем по книжке... Это плохо? Ну надо 6.2 , а тут 8.5атм. Короче, не могу я найти, где зарыто то гуано, которое мешает машине ехать.
поидее у тебя богатющаая смесь(а если руд исправен и того больше,на холодном двигле) могу предположить что грязь,типа де-то в клапане засорилось и мешает нормальному сливу топлива в обратку-сист давление растет(при условии что с шайбами все ок,т.е их там не 10-)),можно попробовать промыть...
Промыл свой первый дозатор. Поставил: появился настоящий распыл, а не лейка в две струи. Проблема появилась с запуском: поработал неск секунд и заглох. Потом даже не схватывал. Короче- залило двиг. Интересно, что не так? Что крутить? ПыСы. При опущенной лопате топливо не выходит. Но, видимо, его замного после запуска. :blyaa:
управляющее давление вобще есть? может на руд топливо не приходит или не уходит... вобще интерестно услышать цифры управляющего давления,может оно 0,5б-) может со до предела откручено,или налив по форсункам кто крутил...