К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    Абсолютно ничего не крутил! Просто разбирал родной дозатор, чтобы почистить. Честно говоря, глядя на распыл, результаты очистки меня порадовали :D(правда, придется снова разбирать - сифонит по диафрагме, смажу герметиком).
    Другое дело - может кто-то до меня 3 года назад что-то скрутил под грязный дозатор...:confused:
    Упр давление не мерил - пока нет переходника для манометра.
    С другим дозатором заводится нормально.
    Хотя замена дозатора общую проблему не решила - как затыкалась с родным, так затыкается с другим, РУД тоже другой. Какая-то дрянь лежит и тихо воняет.:devil:
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    значит смотри управляющее...я почти уверен что в нем собака зарыта.

    если нет,скидывать дозатор с форсунками,лепить стенд из деревяшки и 5 шприцев и на всем ходе лопаты проверять кол-во топлива подающего форсунками,если будут отклонения от книжных значений - крутануть со,если не поможет(т.е все равно буду лить черти как или просто много) регулировать налив по форсункам,работа будет муторная...я дня полтора потратил....зато когда приблизился к заводским значениям...я такого ровного хх в жизни не слышал.

    но это все при условии что у тебя системное давление 5,5 а управлющее 3,2,в противном случае регулировка не имеет смысла,если у тебя например системное 8 а управляющее 1,5,там как никрути будет чернючий дым и никуда не поедешь
     
  3. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    А дымок то всегда белый...:)
    Как задымит на все 6 соток (соседских:D)
     
  4. pepelac

    pepelac Новичок

    20 фев 2009
    15
    Audi 100/2.0i/KP/1985
    #464 pepelac, 25 фев 2009
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    А может ли игольчатый клапан регулировки давления как-то подклинивать в процессе работы?
    [​IMG]
     
  5. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    #465 REO, 25 фев 2009
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
    Возвращаюсь со своими вопросами.
    Времени ковыряться в машине особо не было, ездил "так". Вот что заметил:

    1. На холодную при прогреве обороты после всех игр 1400, но держатся ровно первое время. Потом начинают потиху падать. По мерепрогрева устаканиваются вокруг 800, иногда прыгают, иногда (но уже гораздо реже) может заглохнуть

    2. На ходу при сбросе газа обороты сначала зависают (или даже приподнимаются), а потом медленно падают. При это они могут провалиться ниже 500 и движка заглохнет, если не поддержать внизу газом. Микрик работает, ЭПХХ не проверял. Как его проверить? Подуть в шланги, подавая/выключая при этом напряжение?

    3. Нашел-таки блок стабилизации ХХ :) Спасибо большое! Заметил, что черно-красный провод с него (http://www.audi-club.ru/photo/data/3230/4_.jpg) у меня перекушен и замотан изолентой. Более того, там же под панелью нашел еще 2 таких же чероно-красных провода, откушенных и замотанных изолентой :) Должны ли они оба соединяться с блоком ХХ? Сфоткаю чуть попозже.

    4. Не смотря на то, что выкрутил винт качества почти до минимальных устойчивых оборотов, расход все равно большой (12 где-то выходит, при 9 ранее). И через винт количества, который почти полностью выкрутил для увеличения ХХ, сипит воздух. Блок дроссельных заслонок под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #466 studiom1, 6 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 май 2010
    Уважаемые к джетронщики! Скажите У дружка машина а100 44 квадро 85 года выпуска двигатель KU 2/2 как у меня.Кулибины видимо хорошо покопались.Проводка на клапан хх оторвана была.На пусковую-кнопка в салоне.Холостого хода вообще не было.Следуя советам на форуме(и в частности в этой теме) проводку мы с ним восстановили-клапан хх заработал.Псковую подключили(купили на разборке термодатчик).Но вот холостые ниже 1000 не падают даже при закрученном полностью винте на дроссельной заслонке.И впускной коллектор немного не такой как у меня.Там стоит вот такая штука и заглушенные шланги.Подскажите-что это и куда подключается? Возле Красного тройничка болтается разьем-он для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А еще вопрос-возле трамблера есть датчик резкого изменения давления(летающая тарелка с проводами) так вот он не рабочий.Если при включенном зажигании замкнуть контакты-срабатывае пусковая.Так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU

    Если контакты всегда замкнуты, все время льет? Или однократно? ИМХО, по моим опытам лить должно только при РАЗМЫКАНИИ контактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU

    Рециркуляция? Елси я прав, то можно забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Смотрели по етке-это устройство похоже на клапан хх со старых моделей ауди.По пусковой точно не помню-вечером проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REO

    REO Новичок

    7 июл 2008
    91
    '86 Audi 100AQ KU
    По моим вопросам что-нить подсказать можешь? А то уже голову сломал... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    подскажите где реле бензонасоса находится,плиз. выкладываю фоты из под рулевой колонки и из под капота, тыкнете где искать. где то нашёл что номер должен быть 215, но у меня нет такого реле:shock:
     

    Вложения:

    • IMG_8275.jpg
      IMG_8275.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      335
    • IMG_8280.jpg
      IMG_8280.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      303
  13. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у меня на сотке оно стоит в позизиции где у вас стоит реле Номер: 263
     
  14. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    взял у знакомого книжку толковую, действительно, то что у меня значится под номером 263 и есть реле топливного насоса. Теперь тупой вопрос что с этим релде делать?выдернуть и какие то контакты замкнуть, я правильно понимаю? какие, кто нибудь может подсказать?
    и ещё , посматрев книжку возник вопрос, для чего нужна перемычка что крепится на резьбу(показано на фото)??? типа плавкого предохранителя или что это там ?
    p.s.у меня ничго там нет как видите а в книге стоит...
    кто нить знает какого назначение этой перемычки?
    спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_8280_1.jpg
      IMG_8280_1.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      271
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вы предысторию расскажите,можно и выдернуть а можно...,вобщем для чего вам?
     
  16. Dimko

    Dimko Новичок

    21 сен 2008
    30
    A6 C4 2.5 tdi AEL
    А вот вопрос, а куда от этой фиговины идет трубка? А то у меня присоединена в никуда :D :confused:
     
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Трубочка с датчика-летающей тарелки идет на рогатый датчик который стоит сзади на моторе (возле термо датчика на пусковую) а с этого дачика трубочка подключена к вакумной магистрали(тонкий отвод на красном тройнике) По крайней мере у меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Fiorri не знаю как у вас. а на сотке бензонасос можно включить перемычкой между двумя самыми большими и широкими контактами которые расположены перпендикулярно друг другу.(предварительно вытащив реле) Между кнтактами на фото у меня тоже ничего нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    привет всем.блин, подскажите плыззз, че у меня за фигня может быть?На холодную завожу машину, обороты поднимаются до 2500 и тут же глохнет, так несколько раз. Раза с пятого, она уже не глохнет, а обороты останавливаются на 500, так работает секунд 5, потом опять до 2500 и снова на 500. Далее нижняя отметка начинает подниматься, и когда она становится 1200, то они так и держаться. После окончания прогревочных обороты падают до 800 и опять начинается...они теперь начинают также ползать, тока уже от 800, до 1100. когда машина уже прогрелась, они все таки выравниваются и ровно держаться на отметке 1000.
     
  20. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот это может быть по разному,может из-за клапана хх,а может и лишний воздух где сосет...вобще на клапан похоже вместе с лишним воздухом
    это похожу на дохлую мембрану руда

    вобще проверку с руда начните,там если мембрана порвалась то и подсос воздуха образуется