ок, спасибо тока я руд проверял, дул в него, воздух не дуется, и не засасывается, клапан тоже не продувается..как еще можно руд проверить???
давление померять...посмотреть за его поведением да и на предмет подососов неучтенного воздуха,может и из-за этого быть
кстати руд может быть еще и грязным,но в любом случае сначала нужно упр давление померять,а там уж видно будет трогать его али нет
но это показатель возможно герметичности клапана ,не более того. кроме того нужно проверять сигнал который который приходит на клапан хх(сосбно ток должен скакать в предела 500ма),бываают ситуации когда на клапан хх пробивает с микрика или еще откуда,и обороту могут подниматся до 4 тыс,потмо газульку как нажмете -микрик разьеденит - соеденит и все ок. если хотите иключить влияние клапана хх,просто сбросте с него фишку,а на блоке дрессельных заслононок открутить винт хх до момента стабилизации хх,если при прогретом двигле и отключенном клапане хх обороты прыгать не будут - то клапан хх виновен,если же нет - копайте дальше по руду,подсосам итп но это все варианты,на самом деле причин может быть куча...
ааа еще забыл,погляди как идет вакуумный шланг с руда,если он сильно изогнут(есть сильные перегибы) - то обороты будут скакать
Re: Прикольные аватарки для vkontakter =) Чета ты попутал со своими аватарами в нашей умной теме. На пофигу на аватары ,у нас тут джетроники глючат. У меня последнее время на WC после поездки стали возрастать холостые. Оказалось причина проста-от вибрации выкручивался регулировочный болт из блока дросселей. Сделал заглушку резиновую и все отлично стало.
Эта фигация называется датчиком разряжения и срабатывает она только в момент резкого изменения разряжения воздуха в системе(т.е. резкого нажатия на газулю).Это подает "+"на пуск. форсунку и она льет доп. топливо в коллектор при разгоне. studim1 про меня писал,только у меня 86г.в.Вроде разобрались,только теперь когда выяснили,что эта летающая тарелка у меня не работает,ее нигде не найти.
Это датчик разряжения.Речь шла про мою "ласточку".Мы со Studiom1 разобрались.Эта фиговина подает "+" на пусковую только в момент резкого изменения разряжения в системе(т.е. резкого нажатия на газульку)для подачи доп. топлива во впускной коллектор при разгоне.Только толку?тарелка у меня не рабочая!
А вот такой вопрос! У меня KU 2.2 К-джет,осенью 2008 сделал полный капремонт двигла(поршни,кольца,клапана,колпачки,вкладыши,вся расточка,вопщем все что можно-все поменял).Думал будет шептать,а Х..!Что до,что после капремонта не работала система ХХ ваще,пока дружок не посоветовал разобраться в чем дело.А для меня движок,ходовка,вообщем любая механика-фигня,а как только что касается электрики,или вообще чего кроме механики,трясусь весь!Вплоть до того,что боялся винт регулировки ХХ на дросселе крутнуть(вдруг не заведется !)!В итоге он меня подбил на то чтобы разобраться в чем дело,со ссылкой на ваш форум("-Ребята помогут,нессы!").Надо сказать,проводка подкапотом,та что на микрик,на клапан ХХ,на ..вопщем на все была либо оборвана,либо отсутствовала.Короче мы все это дело вызвонили,восстановили.В итоге пришлось заменить РУД,форсунки,клапан ХХ,реле ХХ,датчик температуры(ну его еще при капрем заменил на новый-краешек отломился!),больше половины шлангов,термовременной выключатель,тройник,в который клапан ХХ вставляется(мой был ни в п... рваный,поставили болеменее, замотанный правда,но непродувается).После всех замен появляется долгожданный ХХ,прада не тот что надо!На холодную схватывает мгновенно и глохнет,так раза 2-3 потом вроде работает,обороты 400-500,вся танцует, чуть не глохнет(может заглохнуть),а по мере прогрева обороты медленно поднимаются и становятся 1000-1100.При этом винт ХХ вкручен до упора,клапан ХХ вибрирует.А обороты ниже не опускаются!СО на дозаторе убавляем глохнуть начинает,прибавляем чтоб только не глохла,опять1000-1100!Вопщем длилось это месяца 1.5-2,потом говорю:-Давай реле ХХ другой подкинем(у нас их три штуки уже насобирато по разборам,как и всего остального!).Уже просто не знаем,что делать-подкинули!ИОПТЫТЬ!!!!!!!!!Появился,блин!Ну подрегулировали,поездил.Все вроде нормально,заводитс,что хол.,что гор.,с полоборота,и прогревочные есть,и после прогрева холостые-800 четко,но при этом-ВВВВИИИБББРРРОООмассажер.Работает то нормально,но трясется вся!Ладно,замутили со шприцами(разница была -пипец по всем цилиндрам),все отрегулировали,теперь пока греется,чуть-чуть-вибр,а прогреется и все,Холостые 800,мотор практически не чувствуешь,и валит будь здоров! Осталось только заменить датчик разряжения и клапан термопневматический(не рабочий!),который сзади на голове рядом с терморелевкручен(у него рога обломаны). А теперь сам вопрос:может у меня из-за вот этих двух зараз не работать пусковая форсунка на холодном запуске? Уф ну вроде все,отчитался!Кстати,все это было проделано,благодаря этому форуму,а главное благодаря моему товарищу studiom1!!Respectozzz тебе,огромный!!!!
на питание форсунки пусковой кинь лампочку и будет видно,работает она или нет! схема пусковой форсы очень проста.гдето была тут. термовыключатель на головке сзади и провод со стартера,который подает +на стартер и пусковую форсу. а термовыключатель работает от собственного подогрева током и от подогрева тосолом. разберешься,там все очень просто
Да я даже выкручивал ее специально на холодную,затыкал в коллекторе ее дыру и заводил-не работает она,и прозванивал,на холодную,а тут интересней!Питание на нее приходит,только вот ни фига не12в,а 7-8в.Вот я и думаю,может из-за тарелки этой(датчика разряжения)и рогатого датчика(клапан термопневматический)на нее неполный плюс приходит,ну или что-то вроде того?А может у меня на стартере мало напруги,хотя заводится изюмительно(стартер тоже полностью перебран)?Короче немогу я понять,что с пусковой?12в на нее кидь-льет как шальная,на на холодном движке не работает!HELP!!!
ОТ себя добавлю А еще вопрос-возле трамблера есть датчик резкого изменения давления(летающая тарелка с проводами) так вот он не рабочий.Если при включенном зажигании замкнуть контакты-срабатывае пусковая.Так должно быть? А вообще хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО форуму! Благодаря вам я-человек не разбирающийся вообще в устройстве автомобиля даже стал чуть чуть разбираться и сам чинить свою старенькую ауди.И знаете это не от-того что жалко денег на сервис.Просто нормальных сервисов у нас в городе нет.
ну дык датчик разрыжения,газанул резко - рязряжение увеличилось - датчик замкнул контакты-доп топливо через пусковую-уверенный разгон-классная штуковинга кстати,нужно себе прикрутить,а то руд дохлый,а с этим кризисом....
Может ли кто нибудь подсказать как правильно померять давление на руде.На горячую и на холодную.Изготовил манометр- подключил. Чёто мерял мерял ничего не понял.Мотор холодный- открутил руд и отключил питание.Перемычкой включил бензонасос- выше 0.5 бар- не поднимается.Поставил руд на двигатель-подключил вакуумный шланг и электрический разьем.Запустил двигатель давление поднялось 3.8-3.9 бар.Отключаю вакуумную трубку-падает 2.7.Кроме как на холодную-вроде давления соответствуют.Может на холодную не так мерял? А если правильно-то как поднять давление на холодную? Я так понял на холодную влияет большая пружина?
Может кто подскажет:Какое напряжение приходит на одноконтактный датчик температуры(тот что на тройнике снизу)?А то какой-то глюк у машины появился.Иногда все в порядке а иногда приходится долго крутить стартером как на горячую так и на холодную.Это периодически появлялось раз в 2 месяца но стоило махнуть километров 100 пропадало.Сейчас не пропадает. Поменял Руд( отремонтировали) Давление отстроил на холодную 1.5 горячую 3.7.Системное 5.2.(свечи провода форсунки-полгода как новые.Пусковая срабатывает-проверял.Не пойму куда смотреть.