єто датчик на клапан хх,собсно от него мотор узнает мотор холодній или горячий,и соответсвенно включает систему стаб хх - т.е клапан хх впоне вероятно что в том месте хреновій контакт,т.е система стабилизации хх срабатівает не сразу или через раз а ее не срабатівание черевато не заводом авто проверить просто,клапан хх должен вибрировать(єто все знают),если вибрирует а заводки нет - отсоеденяем клапан хх от єлектричества... вернее наоборот - єлектричество от клапана) и откручиваем винт хх на 2 -4 оборота,если авто станет стабильно заводится -вуаля но первоначально нужно внимательно посмотреть,при каждом вкл зажигании клапан хх должен вибрировать
вобще я бі нафик єтот датчик махнул,1 контактные датчики - тупые,я уже 2 сменил - и стало лучше в плане стабильности оборотов вобще 2хконтактные - понадежнее т.к проще алгоритм их работы хотя летом я клапан хх отключаю,нафиг он не нужен
Мне дали на калининградском форуме телефон человека который чинит Руды.Я попросил друга-он съездил отвёз старый руд и привёз восстановленый плюс 1500 руб.Я конечно из любопытства сразу его разобрал.Мембраны обе новые из какого материала но где резьба на шестигранник-просто втулка.Мастер предупредил что туда надо подобрать шайбы.Я сделал манометр.Подключил Сначала на холодную было 0.5.Я изнутри выбил на миллиметр заглушку с бимметалической пластиной.Собрал Руд.включил насос перемычкой-давление около 2.0 постукивая по заглушке на корпусе руда добился 1.5.Подключил разьем к руду и ваккумный шланг.Запустил двигатель прогрел.Давление 4.0 .Разобрал.Подложил под маленькую пружину шайбу потоньше.Собрал померял-3.6-3.7.Остудил двигатель.Снял электрический разьем с руда-перемычка на бензонасос давление на холодную 1.5
А питание какое на етот датчик приходит.Я мерял-5.2.вольта.И глюк какой- то плавающий.Мне кажется где-то проводка барахлит.С утра сегодня завелся с пол оборота.В обед-крутил стартер долго.На датчик питание со стартера приходит? С провода который потоньше?
Женя,ну если подумать!какое нафиг питание,на него же сигнал приходит с реле управления хх,а сам датчик-это термопара,изменяется температура-изменяются омы.а от этих омов релюха и ''танцует''-какой ток давать на клапан.я конечно у себя проверю,но думаю у тебя всё путём!
на датчике меряют не напряжение, а сопротвление в зависимости от температуры , чтобы установить исправность датчика надо это промерять и сравнивать с графиком того, что должно быть.. проще, конечно поменять, чтоб не думалось, но прозвонить проводку от датчика на эбу не помешает
не все перешли на эл.впрыск.... беда у меня парни, выручайте, поменял свечки, поставил НЖК BUR6ET как в книжке написано, на малом дроселе дёргается ехать невозможно, но если пидпль до полного дросселя нажать едет как угарелая, до замены свечи стояли NGK BPR6E/ Что с машиной?
Вчера перемерял все давления- Системное5.1 Управляющее на холодную 1.5 Горячее 3.7.все в норме.Едиственное не пойму-остаточное 3.1 Через десять минут 3.1 через 20 минут 3.1 через полчаса 3.1.Совсем не падает.Это может быть вызвано выходом из строя обратного клапана бензонасоса( узкий такой с зеленой матерчатой сеточкой-грибком).И может быть это причиной плохого запуска?(Пусковая проверена-работает) Т.е давление не сбрасывается как надо-при запуске заливает свечи-поэтому стартером приходится долго крутить.
подсос проверил, брызгал отчистителем карбюратора, нет подсоса, а лопата где стоит? перед широкой резинкой?
клапан для того и создан, чтобы давление не падало. а заливает во время пуска или свечи еще до этого намокают?
Парни, у меня с прогревочными оборотами все ок. А вот горячая работает на "холостых" очень странно. Может нормально держать 800об/мин, а может колбасить 500-900. Аж неприятно... Машинка профильная. Клапан ХХ мыл в ацетоне. Где рыть?
Про стабилизацию ХХ много написано в начале темы. Управляющий ток на регуляторе ХХ мерял? Подсосы воздуха смотрел? Я бы проверил всю систему ХХ, благо несложно. В крайнем случае копать блок стабилизации ХХ. И вакуум на РУД проверил бы
Panzer100, видишь ли в чем дело, плавание оборовов у меня не вверх, а вниз. И только после того гогда машина уже порядком нагрелась. Т.е. После прогревочных оборотов наступает нормальный ХХ, а вот потыркаешься в пробках - и начинает подколбашивать. P.S. у меня форсы текут. Менять нужно. От них такое может быть?