К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    єто датчик на клапан хх,собсно от него мотор узнает мотор холодній или горячий,и соответсвенно включает систему стаб хх - т.е клапан хх
    впоне вероятно что в том месте хреновій контакт,т.е система стабилизации хх срабатівает не сразу или через раз
    а ее не срабатівание черевато не заводом авто

    проверить просто,клапан хх должен вибрировать(єто все знают),если вибрирует а заводки нет - отсоеденяем клапан хх от єлектричества... вернее наоборот - єлектричество от клапана) и откручиваем винт хх на 2 -4 оборота,если авто станет стабильно заводится -вуаля
    но первоначально нужно внимательно посмотреть,при каждом вкл зажигании клапан хх должен вибрировать
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вобще я бі нафик єтот датчик махнул,1 контактные датчики - тупые,я уже 2 сменил - и стало лучше в плане стабильности оборотов
    вобще 2хконтактные - понадежнее т.к проще алгоритм их работы

    хотя летом я клапан хх отключаю,нафиг он не нужен
     
  3. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    кстати,как вам так точно руд удалось сделать?
    расскажите пожалуйста поподробней
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Мне дали на калининградском форуме телефон человека который чинит Руды.Я попросил друга-он съездил отвёз старый руд и привёз восстановленый плюс 1500 руб.Я конечно из любопытства сразу его разобрал.Мембраны обе новые из какого материала но где резьба на шестигранник-просто втулка.Мастер предупредил что туда надо подобрать шайбы.Я сделал манометр.Подключил Сначала на холодную было 0.5.Я изнутри выбил на миллиметр заглушку с бимметалической пластиной.Собрал Руд.включил насос перемычкой-давление около 2.0 постукивая по заглушке на корпусе руда добился 1.5.Подключил разьем к руду и ваккумный шланг.Запустил двигатель прогрел.Давление 4.0 .Разобрал.Подложил под маленькую пружину шайбу потоньше.Собрал померял-3.6-3.7.Остудил двигатель.Снял электрический разьем с руда-перемычка на бензонасос давление на холодную 1.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А питание какое на етот датчик приходит.Я мерял-5.2.вольта.И глюк какой- то плавающий.Мне кажется где-то проводка барахлит.С утра сегодня завелся с пол оборота.В обед-крутил стартер долго.На датчик питание со стартера приходит? С провода который потоньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ау! Есть кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романо

    Романо Новичок

    14 мар 2009
    53
    Калининградская обл.
    А6 С5 1,8 Т 99г.
    Женя,ну если подумать!какое нафиг питание,на него же сигнал приходит с реле управления хх,а сам датчик-это термопара,изменяется температура-изменяются омы.а от этих омов релюха и ''танцует''-какой ток давать на клапан.я конечно у себя проверю,но думаю у тебя всё путём!
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Тема помирает!Все на электронный впрызг перешли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    на датчике меряют не напряжение, а сопротвление в зависимости от температуры , чтобы установить исправность датчика надо это промерять и сравнивать с графиком того, что должно быть.. проще, конечно поменять, чтоб не думалось, но прозвонить проводку от датчика на эбу не помешает
     
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    не все перешли на эл.впрыск.... беда у меня парни, выручайте, поменял свечки, поставил НЖК BUR6ET как в книжке написано, на малом дроселе дёргается ехать невозможно, но если пидпль до полного дросселя нажать едет как угарелая, до замены свечи стояли NGK BPR6E/ Что с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вчера перемерял все давления- Системное5.1 Управляющее на холодную 1.5 Горячее 3.7.все в норме.Едиственное не пойму-остаточное 3.1 Через десять минут 3.1 через 20 минут 3.1 через полчаса 3.1.Совсем не падает.Это может быть вызвано выходом из строя обратного клапана бензонасоса( узкий такой с зеленой матерчатой сеточкой-грибком).И может быть это причиной плохого запуска?(Пусковая проверена-работает) Т.е давление не сбрасывается как надо-при запуске заливает свечи-поэтому стартером приходится долго крутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    возможно где-то подсос воздуха
    или грязь, или давление скачет
    или лопата заедает
    надо искать причину
     
  13. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    подсос проверил, брызгал отчистителем карбюратора, нет подсоса, а лопата где стоит? перед широкой резинкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    клапан для того и создан, чтобы давление не падало.
    а заливает во время пуска или свечи еще до этого намокают?
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Заливает во время пуска.Уже не знаю как отстроить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Парни, у меня с прогревочными оборотами все ок. А вот горячая работает на "холостых" очень странно. Может нормально держать 800об/мин, а может колбасить 500-900. Аж неприятно... Машинка профильная. Клапан ХХ мыл в ацетоне. Где рыть?
     
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    клапан это в который форсунка вкручена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Это где там форсунка в клапан вкручена??? :-D
     
  19. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Про стабилизацию ХХ много написано в начале темы.
    Управляющий ток на регуляторе ХХ мерял? Подсосы воздуха смотрел? Я бы проверил всю систему ХХ, благо несложно.
    В крайнем случае копать блок стабилизации ХХ. И вакуум на РУД проверил бы
     
  20. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Panzer100, видишь ли в чем дело, плавание оборовов у меня не вверх, а вниз. И только после того гогда машина уже порядком нагрелась. Т.е. После прогревочных оборотов наступает нормальный ХХ, а вот потыркаешься в пробках - и начинает подколбашивать.
    P.S. у меня форсы текут. Менять нужно. От них такое может быть?