К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Плавание оборотов вверх обычно бывает из-за микрика или грязного РХХ. Вариантов 'вниз' поболее будет )) Повторюсь- по моему при проблемах с ХХ лучше проверить всю систему, начиная с простейшего. Хотяб ток на РХХ померять!
    P.s. форсунки текут после того как двигатель заглушен? Или не пылят, а ссут?
     
  2. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Нормального распыла - нет. На горячую (после того ка часок постоит) нужно долго стартером маслать, т.е. текут по полной.
     
  3. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Тогда наверно с них и стоит начать;-)
     
  4. СерGunЧик

    СерGunЧик Участник форума

    26 мар 2008
    240
    Audi 100/44 WC 84г.
    Т.е. из-за форсунок такое тоже может быть?
    Эх... 150 уёв... Жалко...
     
  5. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    зажигание как? свечи, провода в/в, катушка

    до нового года бошевские по тыще были.. правда ща наверное на треть точно подскочили
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Все проверено -свечи провода катушка.Единственное замучился менять бегунок на трамблере-все время подгорает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    А если к-джидай более раннего года выпуска? У меня ДЗ без микрика, клапан ХХ по каталогу обзывается "заслонка дополнительного воздуха", работает ли она аналогично как и клапан холостого воздуха или открывается только при запуске двигателя? Чем она управляется если тогда ещё не ставили электронного блока стабилизации ХХ? Электронную систему стабилизации хх начали ставить только с 81-го года (и то поначалу только на купе), а у меня автомобиль 79-го года рождения.

    Я у себя уже полдвижка перебрал:
    -впускная вся (кожух фильтра, лопата, калоша, ДЗ, колектор) перебрана и вымыта до блеска, прокладка коллектора заменена;
    -дозатор промыт, настроен (не идеал но близко к этому);
    -форсунки поменял, распыляют, не льют;
    -вакумную перещупал, подозрительное заменил (жаль нету вакумметра проверить управляющее давление);
    -РУДа у меня уже два рабочих опробовано (у меня руд стоид без мембраны-просто регулятор подогрева)
    -зажигание выставлено вместе с новым ремнем грм;
    -СО выставлено, нагар на свечках правильный;
    -датчик температуры новый (двухконтактный, на заднем торце головки)
    -свечи, провода новые.

    Движок на холодную запускается с полоборота, прогревается, а потом начинает чудить. При разных попытках выставить хх он или обороты задирает сам вверх до 2500об или падают пока не заглохнет (при этом экономайзер почемуто показывает повышение расхода). Под нагрузкой двигатель пытается заглохнуть если не постоянно придерживать педальку газа тыщах на двух (весьма неудобно, ног две а педалей три:D). До проведения всех перечисленных процедур после прогрева тяга просто исчезала, хх просто небыло-в гараж на тросе доезжал. Сейчас тяга отличная, а хх найти не могу никак.

    Единственное чего осталось не сделанное- так это одноконтактный датчик температуры поменять(сбоку двигателя прикручивается) и двухконтактный термовыключатель (на заднем торце головки).

    Ветка вся прочитана и законспектирована, по ней все и перебирал.

    Дальше уж не знаю какие танцы исполнять и на бубне какие мелодии настукивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    чес сказать не знаю что у вас там вместо клапана хх,а нельзя ли его просто отключить,и віставить хх винтом на дз.
    если с гидравликой все ок,то холостой появится
    тут давление с руда можно проверить,в "горячей" зоне может прыгать,отсюда левая смесь - то бедная то богатая - нестабильный хх
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    в любом случае проверки начните с наблюдение стабильности и правильнсти все давлений,управляющего(с руда) и системного(в дозаторе) ну и далее....конечный резалт - вытащить форсунки и оценить - настроить налив каждой форсы(мл)
    если все будет в порядке,пример:
    системное давление 5,5 и не меняется,управлющее(на холоджную - горячую)2,4 и не пляшет,каждая форса наливает по моему 70мл за 30сек(тут точно не помню) - все гидравлика отстроена
    далее воздух:
    тут все просто - просто проверить подсосы,стаканы форсунок,вакуумная система,впуск коллектор,шланг обдува форсунок итд
    далее вырубаем клапан хх(электронный,как с вашим - хз)
    выставляем хх винтом дз
    итог:
    стабильный хх
    далее если при включении стабилизации хх начинаются глюки - смотрим стабилизацию хх - т.е блок,комутатор,клапан...
    ну и главное не забывать про зажигание
    вот примерно так.
     
  10. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    и еще поглядите,может у вас пусковая льет постоянно,т.е полностью не закрывается(не герметична)
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    и кстати,если у вас руд без мембраны - что у вас отвечает за обогащение при разгоне?
    не пусковая ли часом..?(ведь частотного клапан тогда еще не придумали....?)
     
  12. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    У меня такой вопрос ни кто не переделывал K-Jetronic под отечественный впрыск, например от волги
     
  13. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    #533 EKZ, 13 апр 2009
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
    вот фоты моего клапана хх и ДЗ без микрика
    (чегото фото ДЗ не прилепляется)

    По РУДу, есть два типа рудов:
    первый тип-в РУДе две мембранны-одна мембранна перекрывает канал подачи топлива, она размером чуть поболя пятирублевой монеты и её толщина приблизительно 0,5мм, чтобы её порвать-это постаратся надо, вторая мембрана стоит межну внутренним объемом руда с управляющим давлением и атмосферой, вот таки она весьма нежная и рвется от времени или неаккуратности.
    второй тип рудов не имеет второй мембранны связи с атмосферным давлением и работает только при прогреве машины, ну и называется регулятор подогрева. Вот такой тип руда у меня и стоит.

    На клапане хх снимал клемму, большой разницы не заметил.
    по идее он тоже должен полностью перекрыватся после прогрева.

    Дозатор настраивал, форсунки распыляют почти одинаково, лил по 3 секунды на разных режимах (если по 30 секунд то бензина не напасешся) при полностью открытой лопате за 3сек 6-7мл (нужна тонкая подстройка)

    Пусковая старая вообще не работала, поменял, все в норме.

    Продолжаю прыгать с бубном.

    Дружище, личный вопрос, не сочти за обиду, я сам наполовину украинец и жена у меня хохлушка из мариуполя. У тебя клавиатура с украинской раскладкой или ты регистр переключаешь чтобы напечатать "i" ???
    Я себе тоже хочу клавиатуру с украинской ракладкой:rock:
     

    Вложения:

    • IMG_1759_.JPG
      IMG_1759_.JPG
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      144
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Вот здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57111&page=17 камрад AQS подробно расписал замену родного карба на К-151, но только я так понимаю тебе придется искать коллектор под карбюратор и много чего еще всякого. ищи донора по разборкам. но я не думаю что замена джидая на карб оптимальное решение. наверное проще переделать на следующие поколения джидаев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    посичтил вот эту штуку что на фотке и у меня заработал появился ХХ. Доволен. Всем спаибо за помощь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    само собой что у вас ничего там не порвано и не могло порватся,но руд может загрязнятся,выходить из строя электронная часть(напр. биметал пластина или еще чего),отсюда давление будет плясать как угодно,может уйти в + - т.е стать например 5б,а может в минус т.е 2,5 стать или прыгать с 1,5 до 4 - отсюда и смесь точно также будет прыгать
    но вот что у вас смесь на РАЗГОНЕ (т.е переходной режим) обогащает непонятно
     
  17. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    дак вот: у меня тож стоит регулятор прогрева (потом обогащение переходит к частотному клапану), но он имеет как металлическую мембрану сверху у топлипроводов, так и еще одну снизу и сапун.

    не плохобы все-таки выяснить, как в таком случае у тебя обогащение происходит..
    и терь собсно про клапан: а замеры тока делал, приходящего на него?
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    я знаю 2 типа обогащения с таким рудом:
    обогощение через частотный клапан(на турбо-моторах с лямбдой)
    через пусковую....
    вопрос что у вас....
    просто если подсосов нет,а клапан хх просто калиброванная дырка,и при условии что с гидравликой все ок - то холостой обязан быть,там просто больше нечему ломаться((((
    ну может еще зажигание,там центробежный регулятор,вакуумный регулятор,крышка,провода свечи - но это легко впринципе проверить,я думаю это уже было сделано
     
  19. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    Так вот и я думаю переделать этого ненависного джидая :hot: на отечественный впрыск ( ГАЗ 406) к примеру,только не на карбюратор
     
  20. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    да вобщемто что можно было прочистить-уже прочистил.
    мне не понятна электрическая часть, должно гдето стоять реле которое всем этим управляет. в блоке предохранителей и реле текой релюхи судя по легенде нету, под парпризом на левом крыле висял ещё несколько релюх но чем они заведуют не знаю, может и хх а может и кондиционером раньше управляли, проводка мне несколько наколхоженная досталась разобратся сложно. может кто более силен в электрике или сталкивался с такой проблеммой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...