Камрады, кратенький отчет. ЗАВЁЛСЯ!!!! Когда я в прошлый раз СО настраивал, то дозатор перекрутил малеха в минус (хотя приятно было видеть что выхлопа невидно вообще), вот он и заводился только с пусковой форсы. Я конечно читал что сей агрегат весьма чувствительный, но не подозревал что настолько. Четверть оборота в "+" и завелся, 1/8 в "-" завожусь через раз, ну а дальше по милиметру вправо-влево пока не стала стабильно работать и заводится с полоборота. Обороты держит стабильно, на газ отзывается мощно и сразу, бензонасос журчит тихо. Теперь надо проводить ходовые испытания. По РУДу: при откручивании от него шланги с вакуммом на заведенном и прогретом моторе, обороты резко падают, мотор глохнет - это нормально? Вакумм в системе есть, жаль нет вакумметра чтобы проверить давление.
Подскажите сколько должна наливать форсунка бензина при проверке при максимально поднятом плунжере . Признаюсь сразу что выстовление всех регулировок по феншую (80мл/мин) не чего не дает.Мотор работает на обедненой смеси,не развивает обароты,хлопки во впускном колерторе. При поднятии механически, то есть памагая рукой,плунжера двигатель работает нормально.При увиличении налива форсунками топлива (примерно 120мл/мин и выше) двигатель работает нормально . Вопрос у кого сколько наливает форсунка при максимально поднятом плунжере за минуту ?
Вот под этой заглушкой: Номер 22 Длинный ключ на 3 под внутренний шестигранник. Винт находится на подвижном рычаге, к которому прикручена "лопата", поэтому ключ вставляй осторожно. Завертываешь винт -> увеличивается подъем плунжера -> увеличивается СО. Удачи, Денис.
Совершенно верно. Инструмент для этого надо делать самому из шестигранника на 3. Фото инструмента было в начале темы. У меня трубки над винтом нет,просто отверстие в корпусе, поэтому просто выровнял шестигранник и вставил его в мелкую головку, мне такой длинны для регулировки хватает. Сейчас по нескольку раз в день такую процедуру приходится делать. Пока ковыряюсь с электрикой пусковая форса не работает (питание на неё не приходит) для того чтобы завестись на холодную обогащаю смесь на четверть оборота, завожусь, прогреваюсь, откручиваю обратно, нормально езжу, завожусь на горячую нормально.
Вот в эту трубку и совать ключ... Зачем? Просто нужен длинный ключик (если стоит трубка, как у вопрошающего, то длина ключика ~ 8 см) СУВЖ, Денис.
Я выставлял 7мл за 3 секунды, в пересчете на минуту получается 140мл. Перемножаем на 5 форсунок получается 700мл. Меня жаба задушит столько бензина выливать или у тебя собственная скважина. Качай в мензурки (или шприцы 20мл) по 3 секунды. Это предварительная настройка, точная потом при регулировке СО смотря по нагару на свечках.
Если есть длинный шестигранник-это гуд! У меня он был длиной всего 5см поэтому и удлиннял для удобства работы.
Да, всё по мануалу делал. Только у меня расстояние от ролика до привалочной плоскости дозатора не попадало в рекомендованные в мануале 23.2мм. Подозреваю что возможно у меня несколько другая модификация дозатора и корпуса лопаты потому что 23.2 было вообще за пределами хода регулировочного винта. Выставлял по уровню бензина.
Это как? Насколько я помню, надо добиться того, чтобы при установленной "в ноль" лопате (когда она находится в начале конуса, или чуть ниже (в зависимости от модели дв-ля)) при подаче давления в магистраль уровень бензина в каналах форсунок дозатора НЕ изменялся. Далее, лопата должна иметь свободный ход (1-2 мм) до упора в плунжер (ты почувствуешь этот момент, так как в магистрали создано давление). Так вот, при дальнейшем оказании давления на плунжер и его смещении, каналы форсунок должны наполняться бензином. И при минимальном поднятии плунжера каналы должны начать ме-е-едленно наполняться бензином. Соответствено, при бОльшем поднятии плунжера каналы наполняются быстрее. Денис.
Совершенно верно. Дозатор прикручен и подсоединет. Шланги форсунок откручены, лопата полностью опущена, включаешь бензонасос и плавно крутиш винт. как только в выходах на форсунки начнется подниматся бензин останавливаемся и откручиваем немного назад чтобы бензин стоял. проверяем на глаз, на зуб, на нюх и повторяем описанную процедуру несколько раз для закрепления на уровне инстинкта норматив по выставлению уровня бензина сдается на время с завязанными глазами и отбитыми и забинтованными изолентой пальцами
Немного не так. Повторяю, "лопате" нужен свободный ход от полностью опущенного положения до касания плунжера. Денис.
Нюанс остался недоконца понятным. На практике получается по другому, покрайней мере у меня. Плунжер в дозаторе не фиксируется в нижнем положении никак. И если он ни на что не опирается то он банально вываливается. Получается что он априори должен опиратся на ролик лопаты в любом положении лопаты, в том числе и нижнем. ЗЫ: У себя на дозаторе никакого свободного хода лопаты до касания роликом плунжера не обнаружил.
Оп-па :-0 Может быть, у нас дозаторы настолько разные?.. Я, когда упоминал несколько постов выше об установке начального положения плунжера, имел в виду винт, который задает нижнее положение плунжера в дозаторе. Этот винт охватывает плунжер и, наверное, не позволяет ему вывалиться из дозатора. Денис.
Совершенно верно. В некоторых дозаторах, напр у меня на WC, начальное положение плунжера не регулируется, и он постоянно упирается в ролик лопаты. Кстати, у меня в мануале расстояние до ролика значится 21,3 мм
Ага, когда я снял дозатор, первое чего произошло - это выпадение плунжера. Сначало он выглянул, огляделся, посмотрел что я заценил минимальный допуск с каким он там установлен и насколько качественно притерт, и как только я ослабил на него свое пристальное внимание он предательски выполз и упал на пол. Хольте и берегите плунжер. Выточить такую деталюху весьма сложно из-за очень точного допуска обработки и тонкой индивидуальной притирки. Ибо нет там более ни какого другого уплотнения как почти нулевой зазор. Чуть больше диаметр-будет клинить, чуть меньше- будет ссать.