К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Для предотвращения таких трагических случаев предусмотрена специальная жестяная скобочка;) Она ставится под гайку, крепящую корпус плунжера, и не дает ему выпасть. У тебя её скорее всего кто-то упразднил.
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вообще тут как-то не понятно.У меня тоже расстояние от ролика до площадки дозатора не укладывается в указанные размеры как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    А чего именно не понятно?
     
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Расстояние это у меня меньше.На лопате наклейка 1.1.-1.9 мм выставляю лопату -машина долго заводиться.Опускаю лопату на 4-5 мм заводиться нормально.Выкрутил винт со на всю-расстояние между роликом и корпусом- 21 мм примерно не заводиться.Как выставить-не пойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    У меня, кажись, размер был от 17 до 21мм. Сначала тоже пытался выставить по размеру, ничего не получилось, забил и выставил по точке подъема бензина а потом по расходу форсунок на полностью поднятой лопате, приблизительно 7мл за 3 секунды.
    Завелся, дальше точная настройка "на слух".
    Жор бензина еще не мерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я тоже пока выставил по поднятию бензина.Но заводиться долго.Не как раньше в минус15 с пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    А на горячую как?
    Я сейчас пока разбираюсь с электрикой пусковой форсунки (не поступает а неё питание) каждый раз на холодную приходится дозатор регулировать. На холодную полоборота в "+", завелся, прогрелся, выкручиваю обратно на "-", поехал. Горячая заводится без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А не проще в качестве временного решения подавать питание напрямую на пусковую во время заводки дв-ля? Например, разместив кнопку для этого в салоне авто... Кнопку желательно без фиксации во включенном положении ;)

    Денис.
     
  9. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Именно так там и было заколхожено. На кнопку электроподъемника антенны.
    :mad:
    хочу восстановить так как оно должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    На горячую-как и раньше с пол оборота.А когда постоит полчаса- час снова кручу долго стартер.Аж прохожие оглядываются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    #571 Panzer100, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Я после ремонта выставил лопату по размеру, была такая же фигня.
    Потом поднял СО оборота на 2-2,5 -стала нормально заводится. Свечи чистые, серые
     
  12. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    В минус 15 с полоборота-потому что заводится на пусковой ;)
     
  13. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    точно такая-же ситуация. :drunk2: только я с собой вожу волшебный ключик регулировки дозатора. только я выгляжу ещё более по дурацки. для того чтобы открыть капот приходится ложится на землю и лезть снизу открывать защёлки капота:rofl: отломилась скоба которая тросик под парпризом держит, сегодня чинить буду.

    Проверь может у тебя тоже питание на пусковую не подходит, или она забита.
    У меня раньше она порой заводилась и без пусковой (она на кнопку заколхожена), но там и грм был сбит в сторону опережения зубьев на 5!!!,а СО накручено так что на свечах копоть лохмотьями висела.
    Прежний хозяин занимался исключительно украшательствами типа наклеек брызговиков и ковшей а в том что ему там напочиняли не вникал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    апусковая до определённой темпратуры работать должна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #575 studiom1, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Вообщем что менял- форсунки почти новые(осенью покупал).Провода-свечи крышки бегунки.Дозатор промыл винсом.Руд чинили-мембраны поменяли.Все давления-все в норме на пусковой 5.1 с руда 3.7 на холодную 1.5.Единственное остаточное не падает долго держиться на 3.0.Ремень грм-ролик помпу-неделю назад(также стартер 3 дня назад)
    Клапан холостого хода 2 штуки меняю по очереди толку нет.Термодатчик на патрубке ож-разной цены 4 штуки-толку нет.Пусковая работает(пров лампочкой.Льёт хорошо(проверял засунув в бутылку).Кол-во топлива по наливу-регулировал с помощью шприцов-в норме.Термовременной выключатель 2 штуки рабочие оба-толку нет.Раньше заводилась нормально.После зимы что-то случилось.Никак не разберусь.Сетка на бензонасосе чистенькая.Компрессию меряли 12 во все цилиндрах.Патрубки резиновые менял-подсосов нет.Едет хорошо не дёргается.единственное что подозрение падает на самодельную мембрану руда(хотя давления все в норме) И люди ставили перебранные-до сих пор ездят и все в порядке никто не жалуется.Куда смотреть уже не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    #576 EKZ, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    При t>30С вообще не включается, этим заведует термовременной датчик на задней части головки блока. При более низкой температуре выключает форсунку или при достижении t=30С или через 8 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    #577 EKZ, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Мне в этом случае обычно помогает бубен и камлание Предкам Железных Коней.

    (НЕ ШУЧУ!!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А мне что ни то не другое не помогает(наверное бубен неправильно держу))):
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Это могут быть "текущие" форсунки. Двигатель выключил, давление в системе осталось, форсунки не держат -> система завоздушивается. Прибавляя СО, ты же на самом деле увеличиваешь поток бензина, поэтому магистраль быстрее наполняется бензином. Отсюда лучший завод.
    Проверь их на "текучесть". Вынь; подсоедини к магистрали; подай давление, включив БН; подними лопату, чтобы из форсунки пошел распыл; Опусти лопату, выключи БН. И наблюдай. На форсунке за сколько-то там минут (см. мануал) не должно появиться ни капли.

    Удачи,
    Денис.
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #580 studiom1, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    У меня 2 комплекта фосунок.Одни купил пол-года назад-другие на месяц раньше.Первые не знал-купил на рынке по зоо рублей на наши деньги.Внешне такие-же но без распылителей.Проверил по номерам-оказались от мерседеса.Снял со старых распылители-одел и ездил.Прошёл месяц-деньги появились-поехал в Магазан ФОЛЬКСВАГЕН аУДИ купил те которые нужны-1600р.поставил-ничего не поменялось можно было и на мерсовских ездить.Прошло пол года.Появился глюк о котором писал выше.Промыл дозатор поставив мерсовские форсунки. Долго заводиться-поставил аудюшные-то же самое.форсунки вытаскивал раз 20.В магазине наверное никто кроме меня колечки на форсунки у нас в городе не покупает.Поменял даже стаканы форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...