Для предотвращения таких трагических случаев предусмотрена специальная жестяная скобочка Она ставится под гайку, крепящую корпус плунжера, и не дает ему выпасть. У тебя её скорее всего кто-то упразднил.
Вообще тут как-то не понятно.У меня тоже расстояние от ролика до площадки дозатора не укладывается в указанные размеры как не крути.
Расстояние это у меня меньше.На лопате наклейка 1.1.-1.9 мм выставляю лопату -машина долго заводиться.Опускаю лопату на 4-5 мм заводиться нормально.Выкрутил винт со на всю-расстояние между роликом и корпусом- 21 мм примерно не заводиться.Как выставить-не пойму.
У меня, кажись, размер был от 17 до 21мм. Сначала тоже пытался выставить по размеру, ничего не получилось, забил и выставил по точке подъема бензина а потом по расходу форсунок на полностью поднятой лопате, приблизительно 7мл за 3 секунды. Завелся, дальше точная настройка "на слух". Жор бензина еще не мерял.
А на горячую как? Я сейчас пока разбираюсь с электрикой пусковой форсунки (не поступает а неё питание) каждый раз на холодную приходится дозатор регулировать. На холодную полоборота в "+", завелся, прогрелся, выкручиваю обратно на "-", поехал. Горячая заводится без проблем.
А не проще в качестве временного решения подавать питание напрямую на пусковую во время заводки дв-ля? Например, разместив кнопку для этого в салоне авто... Кнопку желательно без фиксации во включенном положении Денис.
Именно так там и было заколхожено. На кнопку электроподъемника антенны. хочу восстановить так как оно должно быть.
На горячую-как и раньше с пол оборота.А когда постоит полчаса- час снова кручу долго стартер.Аж прохожие оглядываются
Я после ремонта выставил лопату по размеру, была такая же фигня. Потом поднял СО оборота на 2-2,5 -стала нормально заводится. Свечи чистые, серые
точно такая-же ситуация. :drunk2: только я с собой вожу волшебный ключик регулировки дозатора. только я выгляжу ещё более по дурацки. для того чтобы открыть капот приходится ложится на землю и лезть снизу открывать защёлки капота отломилась скоба которая тросик под парпризом держит, сегодня чинить буду. Проверь может у тебя тоже питание на пусковую не подходит, или она забита. У меня раньше она порой заводилась и без пусковой (она на кнопку заколхожена), но там и грм был сбит в сторону опережения зубьев на 5!!!,а СО накручено так что на свечах копоть лохмотьями висела. Прежний хозяин занимался исключительно украшательствами типа наклеек брызговиков и ковшей а в том что ему там напочиняли не вникал.
Вообщем что менял- форсунки почти новые(осенью покупал).Провода-свечи крышки бегунки.Дозатор промыл винсом.Руд чинили-мембраны поменяли.Все давления-все в норме на пусковой 5.1 с руда 3.7 на холодную 1.5.Единственное остаточное не падает долго держиться на 3.0.Ремень грм-ролик помпу-неделю назад(также стартер 3 дня назад) Клапан холостого хода 2 штуки меняю по очереди толку нет.Термодатчик на патрубке ож-разной цены 4 штуки-толку нет.Пусковая работает(пров лампочкой.Льёт хорошо(проверял засунув в бутылку).Кол-во топлива по наливу-регулировал с помощью шприцов-в норме.Термовременной выключатель 2 штуки рабочие оба-толку нет.Раньше заводилась нормально.После зимы что-то случилось.Никак не разберусь.Сетка на бензонасосе чистенькая.Компрессию меряли 12 во все цилиндрах.Патрубки резиновые менял-подсосов нет.Едет хорошо не дёргается.единственное что подозрение падает на самодельную мембрану руда(хотя давления все в норме) И люди ставили перебранные-до сих пор ездят и все в порядке никто не жалуется.Куда смотреть уже не знаю
При t>30С вообще не включается, этим заведует термовременной датчик на задней части головки блока. При более низкой температуре выключает форсунку или при достижении t=30С или через 8 секунд.
Это могут быть "текущие" форсунки. Двигатель выключил, давление в системе осталось, форсунки не держат -> система завоздушивается. Прибавляя СО, ты же на самом деле увеличиваешь поток бензина, поэтому магистраль быстрее наполняется бензином. Отсюда лучший завод. Проверь их на "текучесть". Вынь; подсоедини к магистрали; подай давление, включив БН; подними лопату, чтобы из форсунки пошел распыл; Опусти лопату, выключи БН. И наблюдай. На форсунке за сколько-то там минут (см. мануал) не должно появиться ни капли. Удачи, Денис.
У меня 2 комплекта фосунок.Одни купил пол-года назад-другие на месяц раньше.Первые не знал-купил на рынке по зоо рублей на наши деньги.Внешне такие-же но без распылителей.Проверил по номерам-оказались от мерседеса.Снял со старых распылители-одел и ездил.Прошёл месяц-деньги появились-поехал в Магазан ФОЛЬКСВАГЕН аУДИ купил те которые нужны-1600р.поставил-ничего не поменялось можно было и на мерсовских ездить.Прошло пол года.Появился глюк о котором писал выше.Промыл дозатор поставив мерсовские форсунки. Долго заводиться-поставил аудюшные-то же самое.форсунки вытаскивал раз 20.В магазине наверное никто кроме меня колечки на форсунки у нас в городе не покупает.Поменял даже стаканы форсунок.