К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #41 PLATON, 5 фев 2007
    Последнее редактирование: 6 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Отвечу за ALD(с) :rzunimagu :
    Клапан работает постоянно, с некоторой частотой. Поэтому при работе он "вибрирует", иногда издаёт звуки. Даже при включённом зажигании он вибрирует. Можешь сам проверить. Питание на него поступает ипмульсное - продолжительность импульса характеризует проходное сечение клапана. Чем продолжительнее величина импульса - тем большее кол-во воздуха пройдет через клапан.
    На холодном моторе импульс формируется в блоке стабилизации ХХ, находящегося в районе левого динамика под торпедо. На него приходит инфа:
    1. Темп. двигателя - с датчика на тройнике.
    2. Величина оборотов КВ - с коммутатора.
    Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.
    Но первоначально должен быть правильно отрегулирован винт ХХ.
    Делается одним из 2-х способов:
    1. Замером величины управляющего тока на регулятор ХХ.
    2. Включаешь фары и понемногу выкручиваешь винт до тех пор, пока обороты не поднимутся и перестанут падать. После этого винт можно закрутить на полоборота.
     
    brileon2 и BazukK нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Мне добавить нечего! неуспел... :unhappy:
    Платон, как всегда, респект тебе :up: :drunk2: :beer: :hi:
     
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    небольшое уточнение
    -микрик ХХ на блоке дросельных заслонок
    включает/выключает режим ХХ
    - проверить клапан ХХ просто
    надо положить руку на клапан
    вибрация весьма ощутима
    -ток клапана ХХ 420-440ма
     
  4. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ALD, PLATON – большой РЕСПЕКТ вам за подробные статьи и ответы…. :rock: :rock: :rock:
    блоке стабилизации ХХ – никогда о таком не слышал :chainik: А можно поточнее где он находится «в районе левого динамика под торпедо» - нидоганяю где то есть??????
    «Темп. двигателя - с датчика на тройнике» - это с датчика охл. жидкости или как? И на коком тройнике????
    «Величина оборотов КВ - с коммутатора» - тоже эта строчка не чего понятного мне не принесла (если можешь обьясни как нибудь «поколхозней» чтоли ну типа для «чайников»)
    У меня вроди «звона» или «вибрации» при включении зажигания не чуствуется, но когда клапан снял и немного коснулся «+» и «-» на аккуме, то звон был, может где есть обрыв в цепи, я так думаю… :shock: В какую сторону лесть, не лететь же сломя голову за новым клапанам, да и ALD уже говорил что «ломатся там нечему» :beer: :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Отвечу за PLATONa :) :hi:
    RT 430мА
    остальные 470мА
    Откроем "букварь":
    [​IMG]
    А вот микрик штука веселая… Внутри он ломается крайне редко. В основном отламывается, или крошится кнопка. Когда он выходит из строя, а это обычно случается в дороге, вместо холостого хода обороты начинают расти… и хорошо так. Дальше быстро глушим, скидываем фишку с клапана ХХ, откручиваем до упора винт ХХ на дроссельной заслонке. Нестабильно, но доехать можно. А если время есть, т.е стоим у обочины, а не посередь дороги, умеючи можно и починить микрик, на время. Снимаем блок заслонок, для доступа к злодею, а дальше чего под рукой найдется. Я помнится мелкий гвоздь куснул до 5мм, внутрь микрикка засунул, чтоб не выпадал изолентой зафиксировал – ты погляди, щелкает… Все, микрик на место, регулируем положение на блоке заслонок, сам блок на место заводим и едем куда надо. На все 10 мин. А то экакуатор вызывать… буксир там… В к-джетронике сломаться глобально может только насос… вот его да, надо бы старый запасной возить, а остальное не критично, на дороге не останетесь :hi:

    Блок стабилизации найти легко. Открутить полку под рулем, там справа снизу и стоит. Он средней по размеру, на разъеме (если снять) и блоке маркировка контактов: 11\ST1 4\ST2 13\T не перепутаешь.
    По остальному. Почитай мой первый пост, там все есть, со схемами.

     
    1 человеку нравится это.
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    б/насос меняется в чистом поле
    заднее колесо поднимается домкратом и подкладывается запаска
    безопасно и удобно
    систему ХХ можно отключить
    в данный момент езжу без нее
    хх чуть завышен и держится стабильно
    К-джидай очень надежная система
    все исправляется на коленке
    в чистом поле точно не встанещь, если знаешь как работает впрыск:hi:
     
  7. Coupe-GT

    Coupe-GT Новичок

    5 дек 2005
    52
    Audi coupe GT 2.2 87г.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Спасибо за совет, ща буду пробовать в ацетоне вымачивать,…..
    А вот по поводу Coupe GT что то загрязнится может, так это не вопрос… я же на ней езжу, по тому как второй машинки у меня к сожалению нету, а если бы была бы то с этой действительно пылинки бы сдувал, а пока поливаю её водичкой из бутылки и счищаю грязь после сегодняшней поездке по МКАДу….

    P.S. на аватарке не моя тачила…это мой идеал….(как у некоторых бабы голые)….
    У моей состояние немного похуже и цвет другой …..
    ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    kolyan52
    у меня для тебя новость хорошая, я тебе РУД нашел :hi:
    Мембрана в нем 100% целая, проверил :up:

    За все провсё аж 300руб :dead: афигели барыги...
    можь я страшный такой.... или надпись "нераб" на руде (сами они "нераб", сетка забита и все...)

    Будешь менять ОБЯЗАТЕЛЬНО :umnik: оставь свою половинку где штуцеры вместе с пружинками.
    Так что в личку гляди.
     
    1 человеку нравится это.
  9. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Надо брать. В МСК за 2-2.5 т.р. задвинуть можно!
    Сам так покупал. Нормальная попалась со второго раза!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Да взял уже :) Вон, рядом, в сумке лежит, ждет когда kolyan52 объявится.

    искренне считаю, что из любого "ненормального" РУДа с ЦЕЛОЙ мембраной, прекрасно делается, ставится и настраивается нормальный.
     
  11. kif

    kif Новичок

    20 янв 2007
    90
    Audi A6 1.9TDI 03
    #51 kif, 6 фев 2007
    Последнее редактирование: 7 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    У меня вопрос к ALD по клапону холостого хода. Почему регулировочный винт не нем нужно крутить против часовой стрелки или есть разные вареанты. У меня проблема токая, на холостом ходу работает не стобильно, обороты плавают. Потом наченает снижать обороты,примерно где то до 500 , аж лампочка акб начинает мигать,после поисходит резкий набор оборотов до 1100.Такая фигня происходит постоянно.Сам клапан промывал,не помогло, токое впечатление что сигнал на него приходит с какой то задержкой.Да вот еще что, когда все потребители электричества(ближний свет,климот котроль)отключены обороты состовляют 1000.Стоит все включить падают до 750-800,и наченается свистопляска.
     
  12. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Чем дальше в лес тем больше….
    Вобщем сразу начну с вопросов: Под датчиком охл. жидкости (на етом же патрубке, только снизу) есть ещё один один датчик… по видимому однаконтактный, к нему прикручен один роводок, который идёт… а нет никуда он не идёт, просто 15см провода. Хм, странно, начал искать лишние провода в этом раёне, что-то нашёл, а именно связку проводов(7 шт): 2 идут на РУД, 2 на оба масляные датчика, 2 на датчик темп. охл. жидкости, остался один, а вот он никуда не идёт, я же предположил что это и есть искаемый провод и соеденил, х.з. что я сделал, но вроди ничего страшного не произашло… Обьясните что это за датчик, и куда он идёт???!!!
    Ещё, с коллектора выходит вакуумная трубка, идёт в «тройник», далее одна идёт на РУД(самая большая), а ещё есть три или четыре маленьких, одна уходит куда-то за расходомер, ещё «двойник» из 2-х трубок, одна идёт на какойто датчик возле временного выключателя, а далее на мембранный датчик возле высоковольтной катушки, вторая же трубка из тройника никуда не идёт, а болтается под капотом где-то 30 см, толи забитая чем-то, толи запаянная – х.з. Куда она должна идти – без понятия…????? И ещё, один конец «тройника» (который толстый) заглушен пробкой(красненькой) – так должно быть????
    Теперь что я увидел сегодня когда завел: машина заводится (с помощью маневрированием педали газа), далее начинает набирать обороты (постепенно) и набирает… … … вобщем когда машина ревела на весь двор, скинул провода с клапана хх, и одел обратно, обороты спали до «нормальных» (тахометра нет, так что точно не скажу)… машина работает на слух ровно секунд 30, далее обороты скидывает, почти до минимальных и глохнет(а иногда и не глохла, а опять обороты нармализовывались). Причём картина точно такая-же как на холодном так и на прогретом двигателе!!!! В какую сторону смотреть….?????
    Пасиба что выслушали….
    :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    начни с микрика ХХ под дроссельной заслонкой
    у меня раздолбанный, сопротивление контакта плавает
    мне надоело, обороты скачут до 3000
    а микрик стоит 100 вечнозеленых
    забил вообще на клапан ХХ
    скинул фишку с клапана
    так и езжу
    наступит лето
    кузнечики , бабочки
    сделаю релюшку с управлением от микрика
    так что если нет теплого гаража - забей
    а если есть - то вперед
    по схеме с прозвонкой как в букваре пишут и комрады подсказывают:hi:
     
  14. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    ну фишку скинуть можно; но обороты, всё равно плавать будут, да и заглохнуть может!!!
    а что по остальному????????? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    На РУДе небыло напряжения… НАШЁЛ – был оборвон провод, сразу возле штекера под ризинкой (падла); а вот на клапане ХХ – напряжения тоже нету (а как должно быть – в смысле напряжение???). С одноконтактным датчиком попрежнему чудеса…

    Вот ещё пару фоток для размышления…
     

    Вложения:

    • Photo0002_м.JPG
      Photo0002_м.JPG
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      1.725
    • Photo0003_м.JPG
      Photo0003_м.JPG
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      1.978
    • Photo0005_м.JPG
      Photo0005_м.JPG
      Размер файла:
      36,8 КБ
      Просмотров:
      1.704
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    А как измерялось напряжение на клапане ХХ?
    Следует помнить, что при выдергивании фишки с клапана, при включенном двигателе, например, обратно ставить ее бесполезно - работать не будет все равно, пока не заглушишь и не заведешь по новой. И еще, после отключения батареи, при ремонтах там и т.д. после запуска немного прогреть и пару раз газануть, до 3 тыс.

    По остальной электрике тут же все сказано :(
    Одноконтактный датчик температуры у меня находится в районе 1-го цилиндра, он вкручен в головку блока цилиндров, провод коричневый. На двигателе RT видел этоже датчик в районе 5-го цилиндра, провод тоже коричневый.

    По дроссельной заслонке:

    Она снималась? Чистилась? Сами заслонки правильно стоят в закрытом положении? Микрик слышно как щелкает? Он прозванивается полностью?
     
  17. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    #57 Liankevich, 8 фев 2007
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    на заведённом двигателе не снимая разьём с датчика хх, просто сняв резинку с разьёма...

    Дроссельная заслонка не снималась.. :( на неё даже не думал :chainik: В закрытом положении вроди стоят правильно :shock:
    Микрик - ????????? :chainik: :chainik: :chainik:

    а что по посту 52 и картинок в посту 55????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Смотрим:
    Вакуумная система

    [​IMG]

    Датчики

    [​IMG]
     
  19. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Не понял :shock:
     
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…

    Фото 2.
    Та трубка, которая "в никуда" должна идти на пневмоклапан deceleration cut-off.
    Схема 1, поз 14. Спасибо ALD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...