Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Отвечу за ALD(с) :rzunimagu : Клапан работает постоянно, с некоторой частотой. Поэтому при работе он "вибрирует", иногда издаёт звуки. Даже при включённом зажигании он вибрирует. Можешь сам проверить. Питание на него поступает ипмульсное - продолжительность импульса характеризует проходное сечение клапана. Чем продолжительнее величина импульса - тем большее кол-во воздуха пройдет через клапан. На холодном моторе импульс формируется в блоке стабилизации ХХ, находящегося в районе левого динамика под торпедо. На него приходит инфа: 1. Темп. двигателя - с датчика на тройнике. 2. Величина оборотов КВ - с коммутатора. Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750. Но первоначально должен быть правильно отрегулирован винт ХХ. Делается одним из 2-х способов: 1. Замером величины управляющего тока на регулятор ХХ. 2. Включаешь фары и понемногу выкручиваешь винт до тех пор, пока обороты не поднимутся и перестанут падать. После этого винт можно закрутить на полоборота.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Мне добавить нечего! неуспел... Платон, как всегда, респект тебе :drunk2:
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… небольшое уточнение -микрик ХХ на блоке дросельных заслонок включает/выключает режим ХХ - проверить клапан ХХ просто надо положить руку на клапан вибрация весьма ощутима -ток клапана ХХ 420-440ма
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ALD, PLATON – большой РЕСПЕКТ вам за подробные статьи и ответы…. блоке стабилизации ХХ – никогда о таком не слышал А можно поточнее где он находится «в районе левого динамика под торпедо» - нидоганяю где то есть?????? «Темп. двигателя - с датчика на тройнике» - это с датчика охл. жидкости или как? И на коком тройнике???? «Величина оборотов КВ - с коммутатора» - тоже эта строчка не чего понятного мне не принесла (если можешь обьясни как нибудь «поколхозней» чтоли ну типа для «чайников») У меня вроди «звона» или «вибрации» при включении зажигания не чуствуется, но когда клапан снял и немного коснулся «+» и «-» на аккуме, то звон был, может где есть обрыв в цепи, я так думаю… В какую сторону лесть, не лететь же сломя голову за новым клапанам, да и ALD уже говорил что «ломатся там нечему» :drunk2:
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Отвечу за PLATONa RT 430мА остальные 470мА Откроем "букварь": А вот микрик штука веселая… Внутри он ломается крайне редко. В основном отламывается, или крошится кнопка. Когда он выходит из строя, а это обычно случается в дороге, вместо холостого хода обороты начинают расти… и хорошо так. Дальше быстро глушим, скидываем фишку с клапана ХХ, откручиваем до упора винт ХХ на дроссельной заслонке. Нестабильно, но доехать можно. А если время есть, т.е стоим у обочины, а не посередь дороги, умеючи можно и починить микрик, на время. Снимаем блок заслонок, для доступа к злодею, а дальше чего под рукой найдется. Я помнится мелкий гвоздь куснул до 5мм, внутрь микрикка засунул, чтоб не выпадал изолентой зафиксировал – ты погляди, щелкает… Все, микрик на место, регулируем положение на блоке заслонок, сам блок на место заводим и едем куда надо. На все 10 мин. А то экакуатор вызывать… буксир там… В к-джетронике сломаться глобально может только насос… вот его да, надо бы старый запасной возить, а остальное не критично, на дороге не останетесь Блок стабилизации найти легко. Открутить полку под рулем, там справа снизу и стоит. Он средней по размеру, на разъеме (если снять) и блоке маркировка контактов: 11\ST1 4\ST2 13\T не перепутаешь. По остальному. Почитай мой первый пост, там все есть, со схемами.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… б/насос меняется в чистом поле заднее колесо поднимается домкратом и подкладывается запаска безопасно и удобно систему ХХ можно отключить в данный момент езжу без нее хх чуть завышен и держится стабильно К-джидай очень надежная система все исправляется на коленке в чистом поле точно не встанещь, если знаешь как работает впрыск
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спасибо за совет, ща буду пробовать в ацетоне вымачивать,….. А вот по поводу Coupe GT что то загрязнится может, так это не вопрос… я же на ней езжу, по тому как второй машинки у меня к сожалению нету, а если бы была бы то с этой действительно пылинки бы сдувал, а пока поливаю её водичкой из бутылки и счищаю грязь после сегодняшней поездке по МКАДу…. P.S. на аватарке не моя тачила…это мой идеал….(как у некоторых бабы голые)…. У моей состояние немного похуже и цвет другой …..
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… kolyan52 у меня для тебя новость хорошая, я тебе РУД нашел Мембрана в нем 100% целая, проверил За все провсё аж 300руб афигели барыги... можь я страшный такой.... или надпись "нераб" на руде (сами они "нераб", сетка забита и все...) Будешь менять ОБЯЗАТЕЛЬНО оставь свою половинку где штуцеры вместе с пружинками. Так что в личку гляди.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Надо брать. В МСК за 2-2.5 т.р. задвинуть можно! Сам так покупал. Нормальная попалась со второго раза!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Да взял уже Вон, рядом, в сумке лежит, ждет когда kolyan52 объявится. искренне считаю, что из любого "ненормального" РУДа с ЦЕЛОЙ мембраной, прекрасно делается, ставится и настраивается нормальный.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… У меня вопрос к ALD по клапону холостого хода. Почему регулировочный винт не нем нужно крутить против часовой стрелки или есть разные вареанты. У меня проблема токая, на холостом ходу работает не стобильно, обороты плавают. Потом наченает снижать обороты,примерно где то до 500 , аж лампочка акб начинает мигать,после поисходит резкий набор оборотов до 1100.Такая фигня происходит постоянно.Сам клапан промывал,не помогло, токое впечатление что сигнал на него приходит с какой то задержкой.Да вот еще что, когда все потребители электричества(ближний свет,климот котроль)отключены обороты состовляют 1000.Стоит все включить падают до 750-800,и наченается свистопляска.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Чем дальше в лес тем больше…. Вобщем сразу начну с вопросов: Под датчиком охл. жидкости (на етом же патрубке, только снизу) есть ещё один один датчик… по видимому однаконтактный, к нему прикручен один роводок, который идёт… а нет никуда он не идёт, просто 15см провода. Хм, странно, начал искать лишние провода в этом раёне, что-то нашёл, а именно связку проводов(7 шт): 2 идут на РУД, 2 на оба масляные датчика, 2 на датчик темп. охл. жидкости, остался один, а вот он никуда не идёт, я же предположил что это и есть искаемый провод и соеденил, х.з. что я сделал, но вроди ничего страшного не произашло… Обьясните что это за датчик, и куда он идёт???!!! Ещё, с коллектора выходит вакуумная трубка, идёт в «тройник», далее одна идёт на РУД(самая большая), а ещё есть три или четыре маленьких, одна уходит куда-то за расходомер, ещё «двойник» из 2-х трубок, одна идёт на какойто датчик возле временного выключателя, а далее на мембранный датчик возле высоковольтной катушки, вторая же трубка из тройника никуда не идёт, а болтается под капотом где-то 30 см, толи забитая чем-то, толи запаянная – х.з. Куда она должна идти – без понятия…????? И ещё, один конец «тройника» (который толстый) заглушен пробкой(красненькой) – так должно быть???? Теперь что я увидел сегодня когда завел: машина заводится (с помощью маневрированием педали газа), далее начинает набирать обороты (постепенно) и набирает… … … вобщем когда машина ревела на весь двор, скинул провода с клапана хх, и одел обратно, обороты спали до «нормальных» (тахометра нет, так что точно не скажу)… машина работает на слух ровно секунд 30, далее обороты скидывает, почти до минимальных и глохнет(а иногда и не глохла, а опять обороты нармализовывались). Причём картина точно такая-же как на холодном так и на прогретом двигателе!!!! В какую сторону смотреть….????? Пасиба что выслушали….
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… начни с микрика ХХ под дроссельной заслонкой у меня раздолбанный, сопротивление контакта плавает мне надоело, обороты скачут до 3000 а микрик стоит 100 вечнозеленых забил вообще на клапан ХХ скинул фишку с клапана так и езжу наступит лето кузнечики , бабочки сделаю релюшку с управлением от микрика так что если нет теплого гаража - забей а если есть - то вперед по схеме с прозвонкой как в букваре пишут и комрады подсказывают
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… ну фишку скинуть можно; но обороты, всё равно плавать будут, да и заглохнуть может!!! а что по остальному?????????
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… На РУДе небыло напряжения… НАШЁЛ – был оборвон провод, сразу возле штекера под ризинкой (падла); а вот на клапане ХХ – напряжения тоже нету (а как должно быть – в смысле напряжение???). С одноконтактным датчиком попрежнему чудеса… Вот ещё пару фоток для размышления…
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… А как измерялось напряжение на клапане ХХ? Следует помнить, что при выдергивании фишки с клапана, при включенном двигателе, например, обратно ставить ее бесполезно - работать не будет все равно, пока не заглушишь и не заведешь по новой. И еще, после отключения батареи, при ремонтах там и т.д. после запуска немного прогреть и пару раз газануть, до 3 тыс. По остальной электрике тут же все сказано Одноконтактный датчик температуры у меня находится в районе 1-го цилиндра, он вкручен в головку блока цилиндров, провод коричневый. На двигателе RT видел этоже датчик в районе 5-го цилиндра, провод тоже коричневый. По дроссельной заслонке: Она снималась? Чистилась? Сами заслонки правильно стоят в закрытом положении? Микрик слышно как щелкает? Он прозванивается полностью?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… на заведённом двигателе не снимая разьём с датчика хх, просто сняв резинку с разьёма... Дроссельная заслонка не снималась.. на неё даже не думал В закрытом положении вроди стоят правильно Микрик - ????????? а что по посту 52 и картинок в посту 55????
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Фото 2. Та трубка, которая "в никуда" должна идти на пневмоклапан deceleration cut-off. Схема 1, поз 14. Спасибо ALD