К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    А можно здесь немного поподробнее...
    А то на стаканах у меня пластик задубел и потрескался и есть подозрение что на одной из свечек воздух подсасывает. Гдето читал (кажись на турбостаре) что на турбированных движках металлические стаканы ставят. Хочу выточить бронзовые но есть сомнение, бронза+алюминь=гальванопара - следствием чего электрохимическая коррозия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Не знаю как у кого: но у меня стаканы состояли из двух частей-Верхняя латунная она откручивается с помощью большого шестигранника который купил в строительном магазине.Нижняя пластиковая- в магазине стоит 20 рублей.Ещё под пластиковую часть подкладываеся резиновое колечко.Вот эти пластиковые и менял вместе с резиновыми колечками.Единственное проблемно вытащить старые пластиковые части. Две я вытащил на горячем двигателе-остальные не смог.Пришлось снимать впускной коллектор.Но за одно и промыл воздушный канал на обдув форсунок.В принципе большой разницы в работе двигателя я не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романо

    Романо Новичок

    14 мар 2009
    53
    Калининградская обл.
    А6 С5 1,8 Т 99г.
    Сколько раз говорил!Ну что ты пристал к машинке?!Ведь она у тебя просто шепчет!!!А заводится долго-ну принажми на газульку и сразу заведется!!!Ладно, шучу!Ну правда мистика,ведь все что можно уже сделали!Не знаю,Жень!
     
  4. Романо

    Романо Новичок

    14 мар 2009
    53
    Калининградская обл.
    А6 С5 1,8 Т 99г.
    А у меня тоже ведь беда!Ну какова х.. на пусковую приходит не 12 в,а всего блин 8-10????!!!!!!ПАМАГИИИИИТЕЕЕЕЕ!!!!Всю голову сломал уже!!Ну все работает как надо,вся проводка перебрана,поменяна,втягивающее-уже два раза купил,сейчас вообще нулевое(неделю как поменял).А пусковая-зараза не срабатывает.12 подаю-все четко,а на машине,с.ка,не 12,а 10 и уже не работает?Что за фигня,подскажите!
     
  5. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Доброго здоровьица, соклубники.
    Прошу помочь с проблемкой. JN. КЕ-JETRONIC. На холодную заводится нормально, обороты растут с 600-700 до 1100 и при t=55-60 градусов падают до 900. Не плавают. После нажатия на педальку и трогания обороты падают до 200-400 и начинают плавать в пределах +/- 50. Если заглушить и завести на горячую, не трогая педальку, обороты выше 500 не поднимаются и начинается периодический расколбас в сторону уменьшения почти до 0, т.е. плавают от 0 до 500. Под нагрузкой при отпущенной педальке обороты также плавают и машину как бы волнообразно периодически подталкивает. Проверено: зажигание и моменты проверены, подсосов нет, форсунки промыты и оттестированы, разница незначительная, заслонка дополнительного воздуха(что как клапан ХХ) промыта, t датчик 2-х контактный заменён, заменён болт с фильтром на входе в дозатор, топливный фильтр.
    А оно как плавало, так и плавает... Абыдна, да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    Было мну там, мало чем помогло. Думается, что вся проблемма в особенностях JN... Со спецом бы побеседовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Ну вот кажись перечитал всю ветку, много полезной информации узнал и успел применить, спасибо аудиводам за ясность.
    Многое по своей успел сделать и поменять начиная от замены топливного насоса до переборки двигателя и гбц, по топливной системе заменил форсы, прочистил клапан х.х. в руд был забит канал - прочистил. И так ВНИМАНИЕ!!! Из за незаметного порыва на гофре дозатора (черепаха) - не мог долго установит х.х., обороты плавали +/- 100-300 об/мин, машина на низах дергалась, в следствии после извлечения черепахи - залотал все дыры, да и пришлось к теме заодно отрегулировать положение лопаты относительно конуса - поджатием проволочной скобы, так же был выставлен УОЗ по свечному индикатору, обороты х.х. доведены до 800.
    Машинку стало не узнать, глушитель тепрь не ревет как бешенный, обороты плавные - нет тряски,

    и вот теперь вопрос созрел при наборе оборотов до 3000 или 4000 бросаем резко газ а обороты медленно падают в течении 5 секунд, в чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    А может так и должно быть? у кого как работает поделитесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    такая же проблема, там какой то грибок, надо посмотреть принцип его работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    А что за грибок у меня нет такого, может возвратная пружина на плунжере ослабла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Грибок - от круиз-контроля, видел такое. А обороты и должны плавно падать, но только в конце, где-то от 1100-1200 и до 750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Ну вродебы также работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    у меня на KV был клапан принудительного ХХ на крышке фильтра
    надо смотреть его работы
    к нему еще трубочка идет разряжения от впускного
     
  15. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Похожий (может быть) вопрос про обороты. В чем может быть причина следующего поведения: при сбросе газа на стоящем авто обороты падают до номинальных, затем сразу несколько (3-4) волнообразных повышения-понижения оборотов (примерно на 100-300 об. с периодом в одну секунду), затем нормализация. Если бы был подсос воздуха, то обороты плавали бы на холостых (или я не прав?), а здесь только малый промежуток времени после сброса газа.

    Есть еще одна проблема, причины которой, как мне кажется, те же, что и для случая, описанного выше. При движении на первой скорости и почти полном отпускании педали газа авто иногда начинает дергаться. Помогает выжимание сцепления. Проблема НЕ возникает на НЕпрогретом двигателе.

    Электрика (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок) поменяна. Впрыск промыт. Система воздуховодов прочищена. Форсунки новые. Давления К-Джет проверены. Лопата выставлена. Бензонасос новый. Полностью перебрана ГБЦ (с притиркой клапанов). К приемистости претензий нет.

    Какие будут мысли по этому поводу?

    СУВЖ,
    Денис.
     
  16. DeMolition_Star

    DeMolition_Star Bad e-mail

    14 янв 2009
    441
    Audi 100 C4 / 2,3 AAR / 94 г.в.
    Не задумывался насчет потенциометра? Похоже, что потерта дорожка на участке холостого хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    На К-джете нет потенциометра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Опередил с ответом :nod:
    Совершенно верно, потенциометра у меня нету :umnik:
     
  19. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    У меня так же было раньше, помогли найти золотую середину с помощью регулировки СО и УОЗ - выставленного на качественное сгорание топлива по свечному индикатору. Теперь на 1-й едет ровно не дрыгаясь при любой температуре двигателя :rock:.
    Заменено было - бегунок, свечи на NGK, сигнальные провода, остальное я описал выше, главная причина была в подсосе воздуха с черепахи и не правильный угол лопаты.
    Огромное спасибо Алексею за оказанную помощь в настройке :beer: :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    209
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Спасибо за информацию. Буду смотреть-мерить-настраивать...