А можно здесь немного поподробнее... А то на стаканах у меня пластик задубел и потрескался и есть подозрение что на одной из свечек воздух подсасывает. Гдето читал (кажись на турбостаре) что на турбированных движках металлические стаканы ставят. Хочу выточить бронзовые но есть сомнение, бронза+алюминь=гальванопара - следствием чего электрохимическая коррозия.
Не знаю как у кого: но у меня стаканы состояли из двух частей-Верхняя латунная она откручивается с помощью большого шестигранника который купил в строительном магазине.Нижняя пластиковая- в магазине стоит 20 рублей.Ещё под пластиковую часть подкладываеся резиновое колечко.Вот эти пластиковые и менял вместе с резиновыми колечками.Единственное проблемно вытащить старые пластиковые части. Две я вытащил на горячем двигателе-остальные не смог.Пришлось снимать впускной коллектор.Но за одно и промыл воздушный канал на обдув форсунок.В принципе большой разницы в работе двигателя я не заметил
Сколько раз говорил!Ну что ты пристал к машинке?!Ведь она у тебя просто шепчет!!!А заводится долго-ну принажми на газульку и сразу заведется!!!Ладно, шучу!Ну правда мистика,ведь все что можно уже сделали!Не знаю,Жень!
А у меня тоже ведь беда!Ну какова х.. на пусковую приходит не 12 в,а всего блин 8-10????!!!!!!ПАМАГИИИИИТЕЕЕЕЕ!!!!Всю голову сломал уже!!Ну все работает как надо,вся проводка перебрана,поменяна,втягивающее-уже два раза купил,сейчас вообще нулевое(неделю как поменял).А пусковая-зараза не срабатывает.12 подаю-все четко,а на машине,с.ка,не 12,а 10 и уже не работает?Что за фигня,подскажите!
Доброго здоровьица, соклубники. Прошу помочь с проблемкой. JN. КЕ-JETRONIC. На холодную заводится нормально, обороты растут с 600-700 до 1100 и при t=55-60 градусов падают до 900. Не плавают. После нажатия на педальку и трогания обороты падают до 200-400 и начинают плавать в пределах +/- 50. Если заглушить и завести на горячую, не трогая педальку, обороты выше 500 не поднимаются и начинается периодический расколбас в сторону уменьшения почти до 0, т.е. плавают от 0 до 500. Под нагрузкой при отпущенной педальке обороты также плавают и машину как бы волнообразно периодически подталкивает. Проверено: зажигание и моменты проверены, подсосов нет, форсунки промыты и оттестированы, разница незначительная, заслонка дополнительного воздуха(что как клапан ХХ) промыта, t датчик 2-х контактный заменён, заменён болт с фильтром на входе в дозатор, топливный фильтр. А оно как плавало, так и плавает... Абыдна, да...
Было мну там, мало чем помогло. Думается, что вся проблемма в особенностях JN... Со спецом бы побеседовать.
Ну вот кажись перечитал всю ветку, много полезной информации узнал и успел применить, спасибо аудиводам за ясность. Многое по своей успел сделать и поменять начиная от замены топливного насоса до переборки двигателя и гбц, по топливной системе заменил форсы, прочистил клапан х.х. в руд был забит канал - прочистил. И так ВНИМАНИЕ!!! Из за незаметного порыва на гофре дозатора (черепаха) - не мог долго установит х.х., обороты плавали +/- 100-300 об/мин, машина на низах дергалась, в следствии после извлечения черепахи - залотал все дыры, да и пришлось к теме заодно отрегулировать положение лопаты относительно конуса - поджатием проволочной скобы, так же был выставлен УОЗ по свечному индикатору, обороты х.х. доведены до 800. Машинку стало не узнать, глушитель тепрь не ревет как бешенный, обороты плавные - нет тряски, и вот теперь вопрос созрел при наборе оборотов до 3000 или 4000 бросаем резко газ а обороты медленно падают в течении 5 секунд, в чем может быть проблема?
Грибок - от круиз-контроля, видел такое. А обороты и должны плавно падать, но только в конце, где-то от 1100-1200 и до 750.
у меня на KV был клапан принудительного ХХ на крышке фильтра надо смотреть его работы к нему еще трубочка идет разряжения от впускного
Похожий (может быть) вопрос про обороты. В чем может быть причина следующего поведения: при сбросе газа на стоящем авто обороты падают до номинальных, затем сразу несколько (3-4) волнообразных повышения-понижения оборотов (примерно на 100-300 об. с периодом в одну секунду), затем нормализация. Если бы был подсос воздуха, то обороты плавали бы на холостых (или я не прав?), а здесь только малый промежуток времени после сброса газа. Есть еще одна проблема, причины которой, как мне кажется, те же, что и для случая, описанного выше. При движении на первой скорости и почти полном отпускании педали газа авто иногда начинает дергаться. Помогает выжимание сцепления. Проблема НЕ возникает на НЕпрогретом двигателе. Электрика (свечи, провода, крышка трамблера, бегунок) поменяна. Впрыск промыт. Система воздуховодов прочищена. Форсунки новые. Давления К-Джет проверены. Лопата выставлена. Бензонасос новый. Полностью перебрана ГБЦ (с притиркой клапанов). К приемистости претензий нет. Какие будут мысли по этому поводу? СУВЖ, Денис.
У меня так же было раньше, помогли найти золотую середину с помощью регулировки СО и УОЗ - выставленного на качественное сгорание топлива по свечному индикатору. Теперь на 1-й едет ровно не дрыгаясь при любой температуре двигателя . Заменено было - бегунок, свечи на NGK, сигнальные провода, остальное я описал выше, главная причина была в подсосе воздуха с черепахи и не правильный угол лопаты. Огромное спасибо Алексею за оказанную помощь в настройке .